«Ты выиграл битву с благословения предков. А значит, среди звёзд ты стал героем! »

Пустельга Алозвёзду, «Битвы племён», 2014, стр. 181

Алозвёзд  — мускулистый[2] тёмно-рыжий кот с жёлтыми глазами[3] и шрамом через всю морду[4].

Семья[править | править код]

Брат:

  • Янтарный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Алозвёзд является предводителем древнего Грозового племени. Сначала мы видим его в книге «Послание», вежливо разговаривающего с древней предводительницей Речного племени, Берёзовой Звездой. Предводитель первый замечает опоздавших на Совет котов Небесного племени. Алозвёзд искренне потрясен, когда Тучезвёзд, предводитель Небесного племени, сообщает о том, что Двуногие разрушили их территорию, хотя его патрульные часто сообщали о запахе Двуногих на территории Небесного племени. На Совете, когда Тучезвёзд просит помощи других племен в связи с произошедшим, Алозвёзд отказывает, заявляя, что хоть у них и много добычи из-за сезона Зелёных Листьев, но не за горами сезон Голых Деревьев, он не может уступить свою территорию. Этот предводитель является первым, кто предлагает Небесному племени уйти из леса. Алозвёзд говорит, что воля Звёздного племени может быть изменчива, так как оно дало каждому племени особые навыки, чтобы выжить на собственной территории. Когда Тучезвёзд со своим племенем покидает поляну Совета, Грозовой предводитель кричит ему «Да хранит вас Звёздное племя!», на что Тучезвёзд холодно говорит о том, что Звёздное племя оставило их, и он больше не имеет с предками ничего общего.

Когда Листвянка получает свои девять жизней, Алозвёзд приходит вместе с Берёзовой Звездой, Рассветной Звездой и Быстрозвёздом, которые были предводителями четырех племен на момент ухода Небесного племени, и они извиняются перед Тучезвёздом, говоря, что были неправы и, что всё Грозовое племя могло бы сказать, что им жаль, как они поступили с Небесным племенем. Древний предводитель дает Листвянке пятую жизнь — мудрость, чтобы она могла принимать важные и сложные решения. Он также подходит к Огнезвёзду, благодарит его за то, что он возродил Небесное племя, и с другими предводителями признает свои ошибки говоря, что они прогнали Небесное племя лишь ради своих племен. Алозвёзд разговаривает с нынешним предводителем, говоря о родном племени. Он стоит рядом с Небосклоном, Пестролистой, матерью Листвяной Звезды и остальными предводителями во время церемонии.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Алозвёзд упоминается Огнезвездом, когда тот говорит с Ежевичной Звездой о Небесном племени. Огнезвёзд рассказывает, как предводители изгнали пятое племя и позже пожалели об этом. Алозвезд, как и остальные лидеры, явился на церемонию вручения девяти жизней Листвяной Звезды и даровал ей жизнь, что послужило не только извинением, но и напоминанием того, что племя не сможет выжить в одиночку.

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

Когда Тучезвёзд говорит, что его племени негде жить, Алозвезд восклицает, что его патрули докладывали, что видели чудищ на территории Небесного племени, но не могли же Двуногие и их чудища захватить всю территорию Небесного племени.

Когда Тучезвёзд говорит, что все племена должны поступиться частью своей территории, Алозвезд переминается с лапы на лапу и говорит, что сейчас дичи у них много, но ведь за Зелёными Листьями наступит сезон Голых Деревьев, что в суровую пору у Грозового племени каждая мышь на счету, и что они не могут делиться с чужаками. Алозвёзд говорит, что они должны уйти.

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Его племя побеждает Небесное племя. Он в два прыжка пересекает поляну, запрыгивает на скалу и смотрит на своих соплеменников. В битве Алозвёзд получает шрам через всю морду, также ему прокусили лапу. Пустельга, целитель Грозового племени, ворчит на своего предводителя, но Алозвёзд говорит, что победа лечит раны лучше целебных трав. Он соскакивает со скалы и идёт к палатке целителя и видит свою глашатаюСемечку. Та говорит, что в лагере всё спокойно, на что он отвечает, что Небесное племя не смогло выставить сильного патруля. После он встречает брата Янтарного и хвалит его, как он обхитрил ту жёлтую воительницу. Пустельга говорит ему, что предводитель не может обливать землю своей кровью. Алозвёзд поднимает голову, видит яркую луну, и в шёпоте ветра слышит свое имя. Он спрашивает у Пустельги, радуется ли Звёздное племя их победе, он говорит, что он стал героем среди звёзд.

Память племён[править | править код]

Алозвёзд упоминается на странице Тучезвёзда и Небосклона как предводитель, отказавшийся помогать Небесному племени.

Общее[править | править код]

  • Он дал Листвяной Звезде пятую жизнь — мудрость.

Ошибки[править | править код]

Цитаты[править | править код]

«Значит, территория, которую мы сегодня отстояли, по праву принадлежит Грозовому племени. — сказал он. — Слово, данное Темнозвёздом, останется нерушимым, пока стоит этот лес! И мы никогда не отдадим эту землю!»

Алозвёзд, «Битвы племён», 2014, с. 181

Иллюстрации[править | править код]

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята