Это статья о кошке из племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Алосветик.

«Это тренировка, Коготь, а не настоящий бой! Зачем рисковать сейчас, когда нам ничто не угрожает? »

Алоцветик Когтю, «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 96

Алоцветик — длиннолапая светло-коричневая полосатая кошка[1] с зелёными глазами[2].

Содержание

Семья[править | править код]

Сыновья:

  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Дочь:

Специальные издания[править | править код]

Обет Крутобока[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках старого племени Теней.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

На Совете Чернозвёзд упоминает погибших в битве с Сумрачным лесом. Алоцветик упоминается как старейшина, которая была убита во время сражения.

Цикл «Воители»[править | править код]

Огонь и лёд[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. В настоящий момент она королева.

Лес секретов[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Бушующая стихия[править | править код]

Опасная тропа[править | править код]

Битва за лес[править | править код]

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Полночь[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. В настоящее время она переходит из детской в воинскую палатку.

Восход луны[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Когда на лагерь племени Теней напали чудища Двуногих, Рыжинка спрашивает Белочку о том, все ли королевы и котята успели выйти. Одноус отвечает, что видел какую-то крапчатую кошку с двумя котятами. Рыжинка спрашивает, где Алоцветик. Белочка испуганно говорит о том, что думала, что эта кошка – Алоцветик. Рыжинка взвизгивает и говорит, что Алоцветик полосатая и у неё трое котят. Когда Грозовые воины отводили племя Теней к Нагретым Камням, Листвичка спрашивает у Алоцветик, как её котята. Алоцветик по очереди оглядывает своих малышей, которых несли самые сильные воины племени, и серьёзно говорит, что они целы, но только поцарапались. Когда все четыре племени приходят в заброшенный дом Двуногих в сопровождении Горелого, Алоцветик умиротворённо мурчит о том, что это прекрасное место и что она боялась, как бы её дети перенесли бы ночёвку под открытым небом. Когда коты собираются уходить, Чернохват говорит, что здесь тепло и много дичи и уходить не нужно. Алоцветик поддерживает его и говорит, что её котята впервые за последние месяцы легли спать сытыми. Но всё таки они решают идти. Алоцветик нехотя встаёт и начинает будить детей, котята не хотят идти, но мать глухим от усталости голосом говорит, что идти всё же нужно.

Племя Теней переходит большую Гремящую Тропу, и когда все уже думают, что всё хорошо, один из котят Алоцветик вырывается, выбегает на Гремящую Тропу и, оглушённый, мечется по дороге с душераздирающим писком. Алоцветик с отчаянным криком пытается оттолкнуть от себя удерживающих её воинов. Её опережает Речная королева по имени Первоцветик. Первоцветик ловит котёнка и начинает яростно вылизывать, но вскоре она понимает, что это не её котёнок. Алоцветик подбегает к ней, берёт малыша в зубы, низко склоняет голову перед Речной королевой и уходит к своему племени.

Уже в горах коты подходят к обрыву, и Алоцветик говорит, что её дети не смогут перепрыгнуть. Ураган просит отдать их ему, но Алоцветик отказывается. Она разрешает Грачику помочь ей, он перепрыгивает ущелье три раза и переносит всех её котят. Алоцветик благодарит его и ласкает каждого своего котёнка. Вскоре орёл похищает её сына Грязнулю, и Бурый спасает его, прыгая на орла. Грязнуля падает на камни, и Листвичка подбегает к нему и спасает, а тем временем Тростинка пытается успокоить Алоцветик. После Алоцветик голосит, что избранники Звёздного племени завели их не туда и они сами станут добычей. Коршун говорит, что они прогонят птицу. Алоцветик кричит, что они не смогут прогнать её и такую птицу не прогонят и десять племён.

Звёздный свет[править | править код]

Когда племена расходятся по новым территориям, Берёзовик просит мать, чтобы котята Алоцветик – Жабик, Яблочница и Грязнуля – пошли с ними. Алоцветик объясняет ему, что это невозможно, так как они из разных племён, но Березовик наотрез отказывается идти домой без своих друзей. Позже они все-таки прощаются и расходятся по своим территориям.

Сумерки[править | править код]

Закат[править | править код]

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. В настоящее время она старейшина. Жабик, Грязнуля и Яблочница не упоминаются.

Тёмная река[править | править код]

Отверженные[править | править код]

Затмение[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Один из её сыновей появляется в списках племён с воинским именем Жабник.

Длинные тени[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её дочь появляется в списках племён с воинским именем Яблочница. О Грязнуле до сих пор ничего не известно.

Долгое эхо[править | править код]

Голоса в ночи[править | править код]

Во время похорон Ржавницы Алоцветик грустно говорит, что им будет не хватать её мудрости. Позже её видно, когда она выходит из палатки старейшин во время плена Искролапки в племени Теней. Алоцветик взволновано говорит, что скоро опять пойдет снег.

Знамение луны[править | править код]

Алоцветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. На Совете кошка обсуждает раны Муравьятника с Корноухом и Паутинником.

Забытый воин[править | править код]

Главная надежда[править | править код]

Во время битвы Львиносвет подзывает Алоцветик. Она с готовностью бежит к Грозовому воину, при этом бесстрашно увернувшись от воителя Сумрачного леса. Алоцветик поднимает мёртвого котёнка Сосногривой и подталкивает носом вперёд оцепеневшую от горя королеву. Старейшина ведёт Сосногривую к зарослям и осторожно кладёт котёнка на землю.

Манга «Звездоцап и Саша»[править | править код]

В поисках дома[править | править код]

Звездоцап представляет Саше Алоцветик, когда проводит экскурсию по лагерю. Алоцветик в этот момент занимается котятами в детской. Звездоцап спрашивает, как у них дела, и кошка отвечает, что всё хорошо.

Новеллы[править | править код]

Ярость Когтя[править | править код]

Коготь помогает племени Теней во время эпидемии Зелёного кашля и приказывает Алоцветик и Кремнезубу идти с ним на воинскую тренировку. Алоцветик отвечает, что они хорошо натренированы и служат воителями дольше, чем сам Коготь. Тот возражает, что ему нужно оценить способности котов племени Теней, чтобы помочь им, как его просил Мокроус. Алоцветик не думает, что Мокроус имел в виду именно это. Коготь предлагает ей поговорить об этом с самим Мокроусом, но кошка не хочет беспокоить целителя, а потому соглашается показать Когтю их боевые приёмы.

На поляне для тренировок Коготь приказывает Алоцветик и Кремнезубу драться с выпущенными когтями. Алоцветик вспоминает, что это была манера Звездолома. Она не хочет рисковать, но Коготь неумолим, и воители выпускают когти. Кремнезуб валит Алоцветик, но не трогает её. Тогда Коготь заменяет воина и ранит кошку, отчего та кричит. Коготь говорит ей в следующий раз быть быстрее.

Секрет Мотылинки[править | править код]

Просьба Листвички[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Путеводители[править | править код]

Секреты племён[править | править код]

Хотя она и не появляется в книге, но стало известно, что её наставником был Чернопят.

Битвы племён[править | править код]

На Совете Пестроусая упоминает Алоцветик вместе с другими старейшинами племени Теней: Змеехвостом и Кедровником. Также Пестроусая советует не обращать на них внимания, ведь Сумрачные коты всегда смотрят на всех барсуками.

Память племён[править | править код]

Алоцветик появляется на церемонии посвящения Когтя в предводители. Она стоит рядом с Темноцветик и Головней. Они все взволнованно наблюдают за происходящим с надеждой в глазах. Тем не менее это ошибка, так как в то время Алоцветик была жива и не могла быть в Звёздном племени.

Ошибки[править | править код]

  • Она была ошибочно названа Алосветик в манге «В поисках дома». Там же она изображена однотонной, без полосок[3].
  • Хотя она жива на момент «Главной надежды», она появляется в Звёздном племени на церемонии вручения дара девяти жизней Звездоцапу в «Памяти племён».
  • В русском издании «Секретов племен» вместо неё учеником Чернозвёзда указан Когтишка[4].

Missing Kits[править | править код]

По проекту Missing Kits, парой Алоцветик был Чернозвёзд. От него у неё родились сначала Змеехвост и Дымопят, а потом и Яблочница, Жабник и Грязнуля. В соответствии с этим её дополненный список родственников выглядит так:

Список родственников[править | править код]

Пара:

Сыновья:

  • Грязнуля: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Дочь:

Внуки:

Правнуки:

  • Забияка: мёртв, бродит по земле в виде духа.

Правнучка:

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Иллюстрации[править | править код]

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля