ФЭНДОМ

Амбар Ячменя — жилище котов Ячменя и Горелого — ранее Грозового кота.

Описание Править

Ячмень после присоединения родных братьев к Кровавому племени и ранения сестры Фиалки, уходит из города Двуногих. Перейдя через горы и ужасно устав, чёрно-белый кот заходит на огромную ферму, которая кишит упитанными мышами и полна терпким запахом сухой травы. Ячмень, чувствуя, что нашёл свой новый дом, остаётся в амбаре навсегда.

Далее оруженосцы Грозового племени Клубок и Огонёк отправляют своего друга Горелого к Ячменю. Ячмень принимает чёрного ученика к себе. Сам Горелый отрекается от жизни воителя и решает остаться на ферме.

Упоминания Править

Секреты племён Править

Ячмень поселяется в амбаре.

Огонь и лёд Править

Новые воители Грозового племени Крутобок и Огнегрив возвращают изгнанное Звездоломом племя Ветра. Ячмень принимает путников в части разрушенного дома, и они пережидают там ночь. Ночью Горелый вызывается сторожить их сон. Утром они уходят на свою территорию.

Лес секретов Править

Бывший Грозовой кот Горелый находит на ферме приют.

Рассвет Править

Четыре племени котов-воителей покидают разрушенный лес. Два кота-одиночки принимают их к себе и помогают им передохнуть для дальнейшего путешествия на новые земли. Также Горелый провожает племена к Высоким Скалам.

Судьба Горелого Править

Горелый пытается приспособиться к жизни вне племени, но ему мешают чужаки из Кровавого племени: Мятная и Вилли со своими котятами и тремя друзьями, которых звали Щелчком, Тесс и Когтем. Чёрному одиночке нужно сражаться за свой дом, чего бы это ни стоило.