ФЭНДОМ

Неофиц назв
«Раньше я жил в огроменной палатке, полной гнёзд Двуногих. Из её окна Гремящие Тропы выглядели совсем крошечными. Все выглядело крошечным. Двуногие оттуда были размером с дичь. Даже чудища походили на добычу. »

Аякс описывает город, "Tigerheart's Shadow", pages 93–94

Аякс (Ajax) - крепкий чёрно-белый кот[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Пушистик рассказывает Когтегриву об Аяксе, когда тот ищет гнезда Двуногих, которые устремляются в небеса. Пушистик говорит, что Аякс живет так высоко в гнезде, что может смотреть на птиц сверху вниз.

Пушистик приводит Когтегрива к Аяксу, и домашний кот тепло приветствует гостей и спрашивает, не пришёл ли Пушистик опять драться. Когда Пушистик рассказывает, как Когтегрив побил его, Аякс отзывается, что даже Роза могла бы это сделать. Пушистик уверен, что когда-нибудь он станет лучшим бойцом в окрестностях, и Аякс отвечает, что тогда ему придется тратить меньше времени на поедание корма и больше патрулировать территорию. Когтегрив не думает, что домашние киски будут патрулировать территорию, даже если они будут иметь ее, поскольку они не воители, и Аякс спрашивает, кто такой воитель.

Когда Пушистик говорит, что Когтегрив бездомный, Аякс сочувственно подмигивает ему и предлагает ему найти себе Двуногого. Потом он замечает, что Когтегрив выглядит потерянным. Воин упоминает о поисках подруги, и Пушистик объясняет, что он ищет остроконечное гнездо Двуногих. Аякс фыркает, когда Когтегрив упоминает подругу, и спрашивает, что это за любовная история у нового знакомого. Он добавляет, что здесь достаточно кошек в местах Двуногих.

Когтегрив огрызается, но Аякс не придаёт этому значения. Он рассказывает воителю про город. Когтегрив волнуется за Голубку, а затем спрашивает, были ли там в городе убежища с шипами сверху. Аякс задумывается и отвечает, что, наверное, это место сбора Двуногих — он видел, как его Двуногие собираются туда.

По просьбе Когтегрива Аякс отводит его к месту, откуда уходит Гремящая змея, на которой можно добраться до города. Приезжает Гремящая змея, но Когтегрив отказывается забираться в неё. Аякс спорит с ним, но ничто не может заставить лесного кота залезть в это чудище. В итоге Гремящая змея убегает, а Когтегрив зовёт Аякса и Пушистика на охоту. Он даёт им попробовать свежей дичи, но Аяксу не нравится вкус крови. Когтегрив прощается со своими новыми знакомыми и уходит.

Цикл «Видение теней»Править

Огненная рекаПравить

Аякс приходит в Грозовой лагерь в поисках своих друзей, Вельвета и Пушистика. Он сообщает им, что их хозяева вернулись после пожара и всё починили, поэтому можно возвращаться. Ежевичная Звезда предлагает Аяксу ночлег, поскольку уже поздно, но тот не очень рад этому предложению.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

  1. "Tigerheart's Shadow", chapter 10
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя