Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Я... хочу, чтобы меня звали Барсучий Зуб... в честь тебя, – пролепетал маленький оруженосец. – Потому что ты самый лучший... наставник. »

Барсучишка Кремнезубу, «Закон племён», 2013, с. 67

Барсучий Зуб — маленький пушистый чёрно-белый котёнок[2] с полоской на мордочке, как у барсука,[1] и зелёными глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Больше

Сёстры:

Дяди:

  • Царапан: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Облако: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Малютка (Littlekit)[4]: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушки:

  • Жабоход: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Бабушки:

Семейное древо[]

Вьюжник
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Барсучий Зуб не назван по имени, но Мотыльковое Крылышко видит его на церемонии посвящения Когтя в предводители, когда котёнок даёт тому жизнь.

Тайна Щербатой[]

Барсучонок рождается у Таволги и Волкогрива во время правления Звездолома. Щербатая замечает, что у него на мордочке полоски, как у барсука, и мать называет его Барсучонком. Отец говорит, что она выбрала хорошее имя.

Барсучишка предстаёт на Совете как оруженосец, его наставникКремнезуб. Целители племён отмечают, что он слишком мал для оруженосца, но Щербатая отвечает им, что Звездолом знает, что делает. После Совета Барсучишка идёт рядом со своим предводителем и восхищённо смотрит на него, а тот обещает малышу, что скоро он пойдет в свою первую битву. Звездолом говорит, что он нашёл следы племени Ветра на территории племени Теней и что на рассвете они нападут на нарушителей. Барсучишка радостно подскакивает к Кремнезубу и сообщает о грядущем сражении, в котором маленький оруженосец применит на деле новое движение, которому обучил его наставник. Кремнезуб просит его хорошенько запомнить всё, что котёнок узнал от него, и добавляет, что проигранного боя не нужно стыдиться. Щербатая замечает, что голос наставника грустен, и думает, действительно ли он хочет вести своего оруженосца в битву. Чуть позже Таволга говорит, что она гордится Барсучишкой и никогда бы не подумала, что у неё родится такой сын. Щербатая хочет сказать, что ученик слишком мал для боя, но решает держать язык за зубами.

После битвы Кремнезуб возвращается в лагерь с телом Барсучишки в пасти и заявляет, что больше никогда не возьмётся за обучение котёнка. Щербатая шепчет погибшему малышу, что теперь он отправится в Звёздное племя и будет сиять яркой звездой. Кремнезуб поправляет её, что он отныне зовётся не Барсучишкой, а Барсучьим Зубом. Целительница одобряет это имя и высказывает надежду, что маленьких котят больше не будут производить в оруженосцы. Кремнезуб соглашается сообщить о смерти ученика Таволге и уверить её, что он сражался, как воин.

Щербатая обрушивается на Звездолома, говоря, что обучение котят должно прекратиться, но предводитель, кажется, не очень обеспокоен смертью Барсучьего Зуба и отвечает целительнице, что предводитель он, а не она.

Путеводители[]

Закон племён[]

Барсучишка был котёнком, пока Звездолом не назначил его оруженосцем в три луны, против чего была его мать. Барсучишка знал все Боевые приемы, но не мог как следует ударить, его лапка едва доставала до живота воина. Его убивает во время битвы с племенем Ветра одна из воительниц вражеского племени. Его наставник Кремнезуб отгоняет её от его тела и уносит с поля боя. Перед смертью котёнок приходит в себя и спрашивает у Кремнезуба, хорошо ли он сражался. Кремнезуб отвечает, что он сражался восхитительно. Малыш надеется, что наставник, Звездолом и мама им гордятся. В Звёздном племени он выбирает себе воинское имя Барсучий Зуб в честь Кремнезуба, который, по его мнению, был самым лучшим наставником.

Память племён[]

Барсучий Зуб появляется на церемонии посвящения Когтя в предводители. Коготь говорит ему, что впервые видит такого маленького воина. Барсучий Зуб возмущённо отвечает, что он умер оруженосцем, когда ему было четыре луны. Звездолом произвёл его в оруженосцы, несмотря на малый возраст котёнка, и заставил его сражаться наравне со старшими. Барсучишка отдал жизнь за своё племя, и его наставник Кремнезуб сказал, что оруженосец мог бы выбрать себе воинское имя в Звёздном племени.

Барсучий Зуб даёт Когтю жизнь для того, чтобы тот мудро воспитывал молодых котов: чтобы они выжили в первой битве и прислушивались к другим.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Он выбрал воинское имя в честь своего наставника[6].
  • Он дал вторую жизнь Звездоцапумудрость наставника.
  • Он дал третью жизнь Чернозвёздуспособность рассматривать ситуацию с разных сторон.
  • Несмотря на то что в наставники ученикам не дают их родственников, наставник Барсучьего Зуба — его дядя Кремнезуб.

Ошибки[]

  • На англоязычной иллюстрации «Закона племён» он изображён скорее серо-белым, а не чёрно-белым.

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement