Это статья о матери Морковки. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Вельвет из «Видения теней» (Velvet в оригинале).

«Любовь не делает нас другими, она не меняет цвет нашей шерсти! Значит, ты перестал доверять дочери только из-за того, что она позволила себе полюбить? »

Бархатка Хлысту, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 244

Бархатка – это серебристо[1]-серая кошка с гладкой, лоснящейся шерстью[2] и голубыми глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

  • Хлыст (бывший): жив (на период «Путешествий Орлокрылого»).

Дочь:

  • Морковка: мертва, место обитания неизвестно.

Специальные издания[править | править код]

Судьба Небесного племени[править | править код]

В первый раз Хлыст упоминает Бархатку, когда говорит Морковке, что все было бы проще, если бы Бархатка осталась с ними.

Позже её вспоминают в разговоре Хлыст и Коротышка, первый говорит, что она никогда не отличалась особой преданностью. Коротышка предлагает ему посоветоваться с бывшей подругой по поводу дочери: Бархатке, возможно, удастся переубедить Морковку встречаться с Харли. Хлыст сначала не хочет идти к ней, но другого выхода он не видит и приходит в дом Двуногих, где она живет.

Бархатка вовсе не рада видеть своего бывшего друга, но, узнав о беде Морковки, соглашается на разговор. Они прячутся под кустом, и на Хлыста накатывают воспоминания, однако домашняя кошка не настроена вспоминать прошлое. Только дочь связывает теперь этих двух котов, и она просит Хлыста перейти к делу. Выслушав его рассказ, Бархатка насмехается над тем, что его дочь выбрала жизнь не такую, какую ведет отец. Узнав о предположении Хлыста, что Морковка помогла натравить на его друзей Двуногих, кошка возмущается и уверяет его, что её дочь не предательница. Она убеждает кота найти Морковку и мирно поговорить с ней, но никак не осуждать её за любовь к чужому коту. Хлыста не так-то легко убедить, и Бархатка говорит ему, что он понимает только язык войны. Поговорить с дочерью она отказывается: она не хочет нянчиться с Морковкой и раньше не хотела, потому что маленький котёнок навсегда изменил бы её прежнюю жизнь, которую она не хотела терять. На прощанье домашняя кошка заявляет Хлысту, что их дочь в беде именно из-за него, и уходит в дом.

Цитаты[править | править код]

Хлыст: «Эти коты понимают только язык войны.»
Бархатка: «Нет. Это ты понимаешь только язык войны! Тебе бы только драться!»

спор с Хлыстом о стае Плута, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 245

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя