ФЭНДОМ

Неофиц назв

Бастер (Buster) — полосатый[1] белый кот[2].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Снежинка: жива (на период «Тихой оттепели»).

Отец:

Сёстры:

  • Ягодка: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): жива (на период «Тихой оттепели»).

Брат:

  • Ельник (Conefoot): жив (на период «Тихой оттепели»).

Дядя:

Племянницы:

  • Прыгоуска (Hopwhisker): жива (на период «Тихой оттепели»).

Племянники:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Кудлопят (Flaxfoot): жив (на период «Тихой оттепели»).

Больше
Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Растрёпа: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыгоуска
 
Кудлопят
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Внимание! Появление Волнохвоста в «Тени Когтегрива» было ошибкой.
Кейт Кэри подтвердила, что вместо Волнохвоста в путешествии участвовал Серогрив.

Когда Когтегрив и его отряд возвращается с территории Двуногих в племена, они натыкаются на Ягодку и Волнохвоста. Когтегрив спрашивает, неужели они стали бродягами, и Волнохвост объясняет, что он, Клеверница, беременная Ягодка и Птицехвост, отец будущих котят, живут в заброшенном Гнезде Двуногих, сбежав от Темнохвоста. Шпиль, спутник Когтегрива, просит их пойти с ними в племя Теней, а Когтегрив спрашивает, присоединились бы они снова к бродягам. Волнохвост утверждает, что они никогда этого не сделают. Он и другие кошки племени Теней решили присоединиться к Темнохвосту из-за его силы, но позже осознали, насколько ошибались. Кот добавляет, что они будут заглаживать вину остаток всей своей жизни, если племя согласится принять их обратно. В конце концов Когтегрив соглашается взять их с собой.

По дороге котята Голубки и Когтегрива бегут рядом с Волнохвостом и Клеверницей. Они, как и бывшие коты-стражи, очень рады встрече с другими воителями и задают много вопросов о жизни племени.

После того как Шпиль спасает Коготочку из-под поезда, все собираются вокруг него, и Волнохвост замечает, что это было близко. Шпиль советует покинуть железную дорогу, но Волнохвост в этом не уверен и говорит, что близость Коготочки к гибели была страшна, но это лишь значит, что им нужно быть более осторожными и не покидать дорогу.

Позже Волнохвост разговаривает с Птицехвостом о Шпиле. Ему не нравится, как кот странно ведёт себя, и Волнохвост сомневается, что тот знает, куда им идти. Благодаря Шпилю, путники доходят до моста, и Волнохвост с Птицехвостом ищут безопасный способ пересечь его, но не находят. Когда мост начинает разъединяться и котята чуть не падают с него, Волнохвост хватает Светлинку. Шпиль бежит вверх по мосту и спасает Коготочку, но сам падает в реку. Когтегрив, Корица, Волнохвост и Клеверница бросаются к краю, чтобы найти кота, но позже становится ясно, что он погиб. Волнохвост тихо спрашивает, как теперь они смогут найти дорогу без Шпиля. Спустя какое-то время Когтегрив решает почтить память Шпиля, и Волнохвост спрашивает, как, если он не был племенным котом. Но Клеверница поддерживает идею Когтегрива, потому что погибший сделал для племени Теней больше, чем бывшие племенные кошки. Волнохвост соглашается с ней и вместе со всеми поминает умершего.

Позже Волнохвост, Клеверница и Муравей собираются на охоту, когда у Ягодки начинаются роды. Он и Муравей в несколько заходов приносят королеве мох с водой. Потом он вместе с Птицехвостом заделывает стену в палатке, когда Тенечку приходит видение.

Волнохвост идёт на охоту с Муравьем, Корицей и Клеверницей, и в это время на Ямочку нападает сова. Когтегрив спасает его, но падает с большой высоты, и Волнохвост подбегает к нему и спрашивает, не сломаны ли у него лапы. Затем он и Птицехвост подходят по бокам к Когтегриву и помогают ему идти. Тот понимает, что умирает, и Волнохвост и Птицехвост со страхом кладут его на землю. Когтегрив отчаянно смотрит на Волнохвоста и, задыхаясь, говорит, что племени Теней нужно выжить и он должен спасти его. Когда Когтегрив просыпается в Звездном племени, он видит, как Волнохвост и Птицехвост несут его тело на своих спинах.

После получения дара девяти жизней Когтезвезд просыпается возле Лунного Озера и видит котов Небесного племени и племени Теней, Волнохвост среди них. Воин слушает речь новоиспечённого предводителя и присоединяется к скандированию его имени. Когтезвезд восстанавливает племя Теней, и Волнохвост следует за ним обратно в лагерь теперь уже как воин племени Теней.

В бонусной манге Волнохвосту удаётся сбежать из Семьи с Клеверницей, и вместе они находят Ягодку и Птицехвоста в заброшенном Гнезде Двуногих. Ягодка радостно приветствует брата и сестру, и Волнохвост успокаивает Клеверницу, сожалея об их решении присоединиться к Темнохвосту. Ягодка поддерживает их, что скоро Звездное племя приведет их домой.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Волнохвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Гроза и тень Править

Волнохвост патрулирует границу племени Теней с Когтегривом и Клеверницей и встречает Ольхолапа и Веточку. Ольхолап здоровается с ними и утверждает, что они собирают травы, и Волнохвост интересуется, почему именно ночью. Ольхолап отвечает, что некоторые травы лучше собирать в темноте. Воин Теней смотрит на Веточку, спрашивая, часто ли Грозовое племя посылает целителей ночью за травами. Грозовые коты беспокоятся о Фиалочке и спрашивают, защищена ли она от бродяг. Волнохвост уверен, что бродяги не представляют угрозы, но Ольхолап смотрит на воина и напоминает ему о смерти Дроковницы. Волнохвост фыркает, указывая на то, что эту битву развязало племя Ветра.

Позже в лагере Волнохвост и Туманная в спешке отодвигают с пути Фиалочку, сбивая с лап Завитушку и Цветинку. Завитушка сердится, но воины его игнорируют. Рыжинка говорит, что они опоздали, но Волнохвост отвечает ей без доли уважения. Рыжинка настаивает, что все должны охотиться, а Волнохвост утверждает, что больные кошки не едят, и спрашивает, зачем им нужно ловить столько добычи.

Когда Веточка, которую держат в заложниках, пытается убежать, Волнохвост прыгает на нее, но та вырывается из его хватки. Затем он встаёт рядом с другими воинами. Шипогрив недоволен Враноклювом, который позволяет Веточке идти. Волнохвост и Туманная переглядываются между собой.

Племя недовольно тем, как много ему приходится охотиться, чтобы накормить больных. Выходя из палатки предводителя, Рябиновая Звезда и Когтегрив обсуждают, кто может пойти на охоту. При виде этого Волнохвост с презрением смотрит на них, пересекает лагерь и что-то шепчет Шипогриву. Фиалка гадает, о чем они говорили, и понимает, что ничего хорошего из этого не выйдет. Затем Когтегрив выбирает Волнохвоста в патруль для охоты в канавах.

В ночь полнолуния Волнохвост отказывается идти на Совет из-за того, что другие племена не помогли им бороться с болезнью. Приходит Темнохвост и захватывает племя, объявляя, что тот, кто пойдет на Совет, никогда не вернется. Волнохвост остается с Темнохвостом, как и всё племя кроме Рябиновой Звезды, Когтегрива и Рыжинки.

Расколотое небо Править

Волнохвост участвует в битве с Речным племенем.

Самая тёмная ночь Править

Волнохвост упоминается Рябиновой Звездой как один из многих пропавших без вести котов Теней, что вызывает шок у племени.

Огненная река Править

Ольхогрив замечает Волнохвоста, когда тот разговаривает с Пушистиком в саду Двуногих. Целитель узнаёт его и окликает, спрыгивая с забора. Волнохвост оглядывается с ошеломленным видом на него, прежде чем броситься в гнездо Двуногих через маленькую дыру в двери. Ольхогрив продолжает звать его, говоря, что он из Грозового племени, но белый кот не появляется.

Пушистик подходит, здоровается с Ольхогривом и переспрашивает, как он назвал этого кота. Тот отвечает, что это Волнохвост, Сумрачный воин, но Пушистик только недоуменно смотрит в ответ. Домашний считает, что Ольхогрив ошибся, потому что кота зовут Бастер и он рассказал ему все о жизни в племенах. Пушистик уверен, что Бастер рассказал бы ему, если бы он сам был воителем. Целитель спрашивает, как давно Бастер живёт у Двуногих, и Пушистик отвечает, что уже некоторое время и, кажется, Бастер очень доволен своими хозяевами.

Ольхогрив решает передать через Пушистика сообщение Бастеру. Грозовой кот медленно объясняет, что племя Теней снова цело, Темнохвост мертв, а две его сестры Клеверница и Ягодка вернулись в племя. Хотя ему приходится повторить это несколько раз, Пушистик запоминает все и обещает передать это Волнохвосту. Пушистик предупреждает, что, если белый кот действительно лесной, он может не захотеть возвращаться.

На встрече целителей у Лунного Озера Ольхогрив упоминает, что видел Волнохвоста у Двуногих, хотя ему и неловко об этом говорить. Лужесвет говорит, что ему приятно знать, что Бастер в порядке, и он расскажет Когтезвезду и Рыжинке об этом.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Хотя в «Тени Когтегрива» Волнохвост возвращается в племя с другими найденными Когтегривом воинами, в «Огненной реке» он домашний, а его место заменяет Серогрив[4].
    • Позже Кейт подтвердила, что он стал домашним и на самом деле в «Тени Когтегрива» вместо Волнохвоста должен был быть Серогрив[5].
  • Был ошибочно назван Волнохвостым[6].
  • Был ошибочно назван кошкой Волнохвостой[7].

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята