Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
Неофиц назв.png

Бахрома (Fringewhisker) — белая кошка с коричневыми пятнами[1].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Брат:

  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Света во мгле»).

Сёстры:

Тетя:

  • Слива: жива (на период «Света во мгле»).

Дяди:

  • Кролик: жив (на период «Света во мгле»);
  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»).

Бабушки:

Дедушки:

  • Ливень: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные сестры:

  • Кудрелапка: жива (на период «Путешествий Орлокрылого»);

Двоюродные братья:

  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Света во мгле»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Света во мгле»);

Племянник:

  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).

Племянница:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Путешествия Орлокрылого[]

Бахромушка — котёнок Небесного племени, дочь Крапивника и Мятногривки. После проигранной племенем битвы со стаей Темнохвоста Бахромушка, её родители, брат Щебенёк и сёстры Нектаринка и Светляночка отступают вместе с Листвяной Звездой и другими на территорию Двуногих. Они на время останавливаются в саду у «дневной» воительницы Чернушки. Когда племя отправляется на поиски нового дома у озера, Мятногривка и Крапивник с котятами решают остаться, потому что котята слишком малы для путешествия и им будет безопаснее на знакомой территории.

Надежда Белки[]

Бахрома формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Обет Крутобока[]

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Когда Орлокрылый и его патруль приходят на старую территорию Небесного племени, они находят там Непоседу, Крапивника и Мятногривку с их котятами, в том числе и Гриволапа. Крапивник приглашает патруль в ущелье, чтобы отдохнуть и поесть. Все возвращаются в прежний лагерь, говоря о старых временах и о жизни после смерти Темнохвоста.

На следующий день Небесные воители показывают Орлокрылому, где находится пленница Гречка. Когда они приближаются к гнезду Двуногих, Гриволап остаётся в тени леса с братом и сёстрами. Щебнелап спрашивает, можно ли пойти с ними, но Мятногривка приказывает им оставаться на земле. Воители спасают Гречку, а Гриволап наблюдает за ними, выпучив глаза. После освобождения целительницы все отправляются к озеру в новый дом племени, забрав по дороге Веснянку и Тучегривую из амбара Ячменя.

Когда путешественники приближаются к территории Небесного племени, Веснянка восклицает, что чувствует запах их соплеменников. Щебнелап скептически относится к этому, но Гриволап утверждает, что это тот же самый запах, что и у них, только мускуснее.

Отряд приходит в новый лагерь племени на следующий день после Совета и с удивлением узнаёт, что племя Теней влилось в Небесное.

В бонусной главе Крапивник наблюдает за игрой своих котят. Светляночка и Щебенёк играют с листиком, а Нектаринка подкрадывается к ним. Тем временем Бахромушка сидит с Мятногривкой. Кошечка очень застенчивая, но всё же нерешительно оставляет свою мать и подходит ближе к родственникам. Светляночка замечает её и набрасывается на Бахромушку, вовлекая её в игру. Мятногривка и Крапивник довольны, какими большими выросли их котята. Нектаринка резко садится, отталкивая от себя Бахромушку. Она слышит вой, полный боли, и Мятногривка говорит котятам идти в палатку. Оказывается, что это больная кошка из стаи Темнохвоста по имени Стрекоза, которая становится приятельницей Крапивника и его семьи. Так, когда Стрекоза делится своей добычей с Небесными котами, Бахромушка тычется носом ей в бок и Крапивник, согретый зрелищем, наблюдает, как кошка вылизывает малышке голову.

Огненная река[]

Гриволап формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Гриволап теперь учится у Гарри.

Неистовая буря[]

Гриволап тренирует боевые приёмы в лагере Небесного племени вместе с Солнцелапкой. Позже вместе со всем племенем она покидает озёрную территорию, но другим племенам удаётся их вернуть.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Бахрома формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она стала воительницей.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Мятеж Подпалины[]

Гриволап формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • Сначала Бахрома описывалась как чёрная кошка[2], но потом её описание поменялось.
  • В русском переводе «Самой тёмной ночи» её сделали котом Гриволапом[3].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement