Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Бдение — это ритуал, во время которого кот в полном молчании бессонно проводит ночь, будь то церемония посвящения в воители или какая-то иная традиция. Бдение отличается от ночного дозора тем, что считается не воинской обязанностью, а ритуалом.

Посвящение в воители[]

Новоиспечённые воители, согласно Воинскому закону, получив своё воинское имя, должны бессонно стоять на входе в лагерь. Они в полном молчании охраняют его, пока остальные члены племени спокойно отдыхают.

Молчание соблюдается всю ночь, пока старшие воины не разрешат новому воителю пойти отдохнуть. Но в случае опасности: нападения, пожара — новоиспечённый предупреждает племя об опасности, и бдение отменяется.

Иногда по каким-то причинам воитель не может нести ночное бдение. Например, когда Белка стала воительницей, у племён ещё не было лагерей и нечего было охранять, поэтому она получила задание исследовать озеро с другими воителями.

Бдение над умершим котом[]

Ночное бдение над Небосклоном — из русскоязычного издания «Миссии Огнезвёзда»

Если какой-то кот племени умирает, его тело кладут в центре лагеря и несколько его соплеменников, обычно это члены его семьи, близкие друзья, наставник или оруженосец, всю ночь бдят над ним, последний раз общаясь с ним перед тем, как утром старейшины похоронят его.

Бдение над котом может проводиться и без его тела и даже без полной уверенности в том, что кот умер. Например, Грозовое племя провело бдение по Крутобоку и Горелому, думая, что они умерли. В таком случае тела нет, а коты просто проводят ночь в центре лагеря.

Суеверие[]

Многие коты считают, что тот кот, который уснёт во время бдения над умершим котом, умрёт следующим. Тем не менее, пока это остаётся неоправданным суеверием. Такое суеверие было распространено в Небесном племени. Дело в том, что, когда Рыжий заснул над телом мёртвого брата, через два дня его сбило чудище. От этого, судя по всему, оно и пошло. Однако, когда Огнегрив уснул над телом Синей Звезды, с ним ничего не произошло.

См. также[]

Advertisement