ФЭНДОМ

103551863

Бегущая (Быстрая) Вода – поджарая[2] серебристо-белая кошка[1] с янтарными глазами[4].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Бегущая Вода посещает Совет с остальной частью Небесного племени. Когда прибывает Бабочка и упоминает, что видела у Лунного Камня Камнесказительницу, Бегущая Вода удивлена ​​этим и полагает, что Бабочка говорит правду о своём сне, ведь она не была знакома с врачевательницей прежде. Бегущая Вода также поддерживает введение целителей, потому что они смогут лечить племя.

Когда Мика умирает, Бегущая Вода мрачно смотрит на его тело вместе с Ольхой, Высоким Папоротником и Занозой. В погребальной речи Чистое Небо упоминает, как все кошки, которые сомневались в Мике, в конце концов стали уважать его, и Бегущая Вода согласно кивает. Позже, после смерти Малого Прутика, Заноза и Бегущая Вода пытаются успокоить и поддержать Звёздного Цветка.

Когда племя Ветра атакует лагерь Небесного, Бегущая Вода прыгает на Остролистницу, и они сражаются до тех пор, пока Рыжий Коготь не отдирает Остролистницу от спины соплеменницы и не начнет биться с чёрной кошкой сам.

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Бегущая Вода — кошка древнего горного клана. Когда проводится голосование, Бегущая Вода голосует за уход на поиски нового дома. Она отправляется в путешествие вместе с несколькими другими котами.

Когда группа останавливается, чтобы поесть и отдохнуть возле озера, Бегущая Вода подзывает к себе Черепаший Хвостик и, указывая на лежащую рядом черепаху, шутит, что она нашла Черепашьему Хвостику подходящий дом. Черепаший Хвостик в ответ спрашивает ее, хотела бы она сама жить возле воды.

Когда котов окружают орлы и Чистое Небо придумывает план, чтобы напугать их, Бегущая Вода из-за своего умения высоко прыгать одна из четырёх кошек, которые должны сбить наземь одного из орлов.

Дальше в пути Бегущая Вода однажды взбирается на дерево и ловко ловит белку. Она восклицает, что это было здорово, затем бросает добычу на землю и добавляет, что они еще не покинули горы, а вокруг уже много дичи.

Во время странствия коты натыкаются на большую реку, которую нужно перейти по каменной осыпи. Неопытная Бегущая Вода поскальзывается на мокрых гладких камнях и падает в бурный поток, но Падающее Перо тут же бросается спасать растяпу. Она хватает тонущую за шкирку и поднимает ее голову над водой. После спасения Зубчатый Пик шутит над именем дрожащей кошки, что ее зовут Бегущая Вода, а она до ужаса боится намочить свои лапки. Бегущая Вода быстро приводит себя в порядок, а Серое Крыло подбадривает её.

Позже, когда путешественники подходят к болоту, Бегущая Вода возражает, что они не могут пойти туда, и с отвращением смотрит вниз. Она жалуется, что у нее намокнут лапы. Тенистый Мох решает идти и говорит, что мокрые лапы не убьют ни одну кошку. При переходе через болото Бегущая Вода бормочет себе под нос, перебираясь с кочки на кочку. Она часто жалуется во время странствий, сталкиваясь с теми или иными трудностями.

По окончании скитаний бродяги добираются до пустоши, их нового дома. Бегущая Вода сначала живет вместе со всеми, но во время переселения котов выбирает сторону Чистого Неба, который уходит жить в лес. Она, пытаясь казаться веселой, говорит остальным, что они будут недалеко и их пути пересекутся снова.

Когда Серое Крыло приходит в гости, Бегущая Вода и Падающее Перо приветствуют его. Бегущая Вода рада, что он пришел навестить ее, и утверждает, что они хорошо устроились, сделав гнезда из веток и мха и отпугнув пару любопытных кошек. Во время второго визита Серого Крыла Бегущая Вода сидит около воды с Падающим Пером и Лепестком.

Юность ГромаПравить

Бегущая Вода спасется от огня, охватившего лес, а после пожара входит в отряд, который отправляется разведать обстановку на повреждённой пламенем территории.

Когда Гром спрашивает Чистое Небо, почему тот не заботится о раненом Инее, Бегущая Вода соглашается с вопросом Грома, поднимается и становится рядом с вожаком. Гром отмечает, что она встала, чтобы лучше услышать его голос. Он также думает, что если какая-нибудь кошка сможет вдолбить что-то в голову Чистого Неба, то это будет только Бегущая Вода, поскольку она всю свою жизнь и детство провела с ним. Позже та добавляет, что Чистое Небо является их лидером, а не мучителем, и говорит ему подумать о Тихом Дожде, захочет ли его мать узнать, в кого превратился ее старший сын. Когда Гром собирается дополнить речь храброй кошки, Бегущая Вода просит его замолчать и спуститься, называя его мехоголовым. Гром удивлен, поскольку он думал, что она на его стороне и защитит его мнение.

Первая битваПравить

Падающее Перо, объявленная Чистым Небом низшим звеном в иерархии их лагеря, подбегает к Бегущей Воде и прижимается к ней. Подруги, сблизив головы, начинают перешептываться. Чистое Небо с подозрением думает, о чем болтают кошки, а после просит Бегущую Воду подойти к нему. Кошка, оглядев вожака, напоминает Чистому Небу, что Падающее Перо также пришла с ними с гор. Затем Бегущая Вода рассказывает, как она спасла ее от смерти в ледяной реке и что теперь не заслуживает такого жестокого обращения. В разговор вмешивается недоверчивый Лист и спрашивает, могут ли коты, пришедшие не из гор доверять Падающему Перу. Бегущая Вода отвечает утвердительным кивком, но слова и доводы Бегущей Воды не производят впечатления на Чистое Небо.

Когда вожак говорит, что отныне, увидев котов с пустоши на лесной территории, их должны рвать в клочья, Бегущая Вода с тревогой смотрит на него, спрашивая, будет ли Серое Крыло исключением, ведь тот является его братом. Вожак, обезумев от бешенства, напоминает, как Серое Крыло напал на него и обвинил в убийстве Болтушки. Уворачиваясь от прямого ответа, Чистое Небо говорит, что впереди лесных котов ждут трудные времена и необходимо заняться укреплением границ для надежной защиты дома.

Когда Чистое Небо устраивает жестокие тренировки, он позволяет Ольхе и Подберезовику смотреть на это, и Бегущая Вода бросает неодобрительный взгляд, но вожак игнорирует его, так как надеется, что она передумает, когда котята станут замечательными бойцами.

Через какое-то время бродячие кошки Заноза и Роса просят разрешения присоединиться к группе Чистого Неба, и Бегущая Вода против и не верит их наветам на Серое Крыло. Однако Чистое Небо всё-таки принимает их. Позднее кошка продолжает возмущаться идеей вожака о тренировках и защищает Падающее Перо, которую Чистое Небо поставил сражаться со Змеем.

Бегущей Воде не нравится, что Крика Галки, заложника Чистого Неба, не кормят, но не осмеливается спорить с Чистым Небом, лишь замечает, что так заложник не доживёт до встречи с Серым Крылом. Позже она сражается с Обгоняющей Ветер, а затем сбегает с другими котами Чистого Неба.

Сверкающая ЗвездаПравить

Когда вступившие в стаю Том и Одноглаз собирают котов вокруг, чтобы показать им боевые приемы, Одноглаз говорит Бегущей Воде, что та должна быть всегда готовой к атаке.

После того, как Одноглаз кидается на Воробьиную Песенку, нанося ей страшные увечья, Бегущая Вода и Желудёвая Шёрстка замирают от ужаса, бросая умоляющие взгляды на Чистое Небо в надежде, что вожак придет малышке на подмогу. Но вместо этого на помощь приходит Том, отец кошечки. Когда Заноза и Лист приносят израненное тело Воробьиной Песенки, Бегущая Вода стоит перед ними, протягивая ветви, чтобы облегчить ее и так болезненную переноску. Когда Серое Крыло приходит повидать Воробьиную Песенку, Бегущая Вода говорит молодой кошке оставаться на месте, а сама капает на раны сок календулы. Серое Крыло благодарит ее и других котов Чистого Неба за заботу о малышке. Чистое Небо предлагает Серому Крылу остаться с Воробьиной Песенкой, и Бегущая Вода обещает сделать ему гнёздышко. Он отказывается, и Чистое Небо просит кошку найти ноготки для Воробьиной Песенки.

На следующем собрании Бегущая Вода говорит, что видела мертвую лису и белку с язвами по всему телу. Также она и Желудевая Шерстка приносили еду и воду больной Лепестку и её котятам. Позже Бегущая Вода, Крапива и Воробьиная Песенка помогают Чистому Небу сражаться со Змеем.

Время выбора Править

Бегущая Вода идет через лагерь с недавно пойманной мышью и предлагает Подберёзовику и Ольхе поделиться мышью и позже вместе поохотиться.

Когда Воробьиная Песенка и Совиный Глаз возвращается с охоты, Бегущая Вода сидит рядом с Розовым Глазом и просит котов поделиться скворцом. Чистое Небо уходит тренироваться и просит сидячих следить за лагерем. Розовый Глаз не согласен с решением из-за его слепоты, но Бегущая Вода уверяет его, что никакая кошка не слышит и не чувствует запахи лучше, чем он.

В разговоре с Тихим Дождём Чистое Небо говорит, что Бегущая Вода теперь живёт с ним в его лагере.

После того, как Шрам похищает Звездный Цветок, Бегущая Вода выходит из папоротников, и Чистое Небо спрашивает ее, почему она не помогла, на что та отвечает, что у них бы не было шансов победить. Она также сомневается в преданности кошки, напоминая, что Звёздный Цветок была близка с Шрамом и могла подыграть ему. Чистое Небо в ярости расцарапывает мордочку Бегущей Воде, спрашивая, похоже ли это на представление. Кошка обиженно уходит и отвечает, что её царапины не сделает Звездный Цветок преданнее. Она также добавляет, что, кроме него, никто не верит в верность кошки и не будет рисковать своими жизнями, чтобы спасти предательницу, даже если она носит его котят.

Звёздная тропа Править

Чистое Небо все еще в ярости за то, что Бегущая Вода не помогла ему в битве с Шрамом. Он понимает, что она уже рассказала всем, что произошло, и спрашивает, что она именно сказала. Глядя на него, Бегущая Вода отвечает, что сказала правду – Звёздный Цветок вернулась к своим настоящим друзьям. Чистое Небо рычит, что правда в том, что кошку похитили, а она побоялась сразиться за неё. Бегущая Вода отвечает, что Звёздный Цветок пошла с Шрамом и другими бродягами по собственной воле и даже не пыталась сопротивляться.

Чистое Небо рассказывает своим котам о требованиях Шрама, и Бегущая Вода утверждает, что группа не выживет в сезон Голых Деревьев только с половиной добычи. Она и Заноза также предполагают, что Звёздный Цветок, возможно, инсценировала свое похищение в попытке заманить лидеров групп к Четырём Деревьям, а затем убить. Она также добавляет, что, хотя у них уже есть кошка, они все еще могут попытаться украсть еду.

Когда Чистое Небо идет на встречу, Бегущая Вода и Желудевая Шерстка стоят на страже лагеря. Позже, когда Гром приходит навестить новорожденных малышей своего отца, Бегущая Вода тепло приветствует его.

Бегущая Вода идёт в охотничий патруль с Подберезовиком, Занозой и Крапивой, но им удаётся поймать только одну полевку. Чистое Небо тревожит это, и Бегущая Вода успокаивает его. Она говорит, что в сезон Голых Деревьев в горах все было так же плохо, и они иногда не ели в течение нескольких дней. Кошка также добавляет, что голод легче переносить вместе с товарищами по лагерю, и догадывается, что именно поэтому кошки в горах так долго жили там. Бегущая Вода отмечает, что их котята дают каждой кошке надежду даже в трудные времена.

Когда Рыжик просит место в группе Чистого Неба, Бегущая Вода и Крапива хотят прогнать его, не желая доверять бывшему бродяге Шрама. Позже котята Чистого Неба выходят поиграть в лагере, и Бегущая Вода предлагает им попить из лужи. Затем она решает принести Звездному Цветку что-нибудь выпить, отламывает кусок льда и несет его в логово кошки.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Небесная Звезда просит Бегущую Воду передать Звёздный Цветок, что он ушёл с Громозвёздом в лес, и кошка шевелит усами в знак согласия.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Убил(-а):

Сумрачную Звезду

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В оригинале её вместо Quick Water (Быстрая Вода) ошибочно назвали Quiet Water (Тихой Водой)[5].
  • Сначала её имя перевели как Быстрая Вода[1], но много раз она была названа Бегущей Водой[2][6][7], а начиная со «Сверкающей Звезды» за ней окончательно закрепилось это имя.
  • Также её ошибочно называли Падающей Водой[8].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 «Солнечный путь», 2016, с. 136
  2. 2,0 2,1 2,2 «Первая битва», 2017, с. 279
  3. "Shadowstar's Life, chapter 9
  4. "Shadowstar's Life, chapter 5
  5. "The First Battle", page 84
  6. «Солнечный путь», 2016, с. 109
  7. «Юность Грома», 2017, с. 337, 339, 346
  8. «Первая битва», 2017, с. 184
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята