Это статья о домашней киске. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Беллу-цветик из Небесного племени (имя ранее — Белла).

Белла — хрупкая пушистая белая кошка с коротенькими лапками, розовым носом, нежными розовыми подушечками лап, рыжими глазами и полосатыми[1] бурыми пятнами[2].

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Когда Огнезвёзд видит Беллу, он вспоминает о своей сестре Принцессе. Предводитель предлагает ей вступить в Небесное племя, но кошка отказывается, так как у неё свои причины. Она говорит, что не представляет себе другой жизни, а её домашние не могут жить без неё. Белла рассказывает, как она запуталась в изгороди соседей, а когда вернулась, Двуногие котята плакали, потеряв её, и поэтому она больше никогда не заставит их грустить. На прощание Белла говорит Вишенке, что рада тому, что она и Борис нашли новый дом, в котором они будут счастливы. Вишенка отвечает Белле, что она и Борис будут приходить к ней в гости.

Её отказ — сильный удар для Вишенки, но Огнезвёзд говорит, что у Беллы слишком мягкие подушечки лап, с которыми трудно лазать по скалам, а также у потомков Небесных котов должны быть длинные лапы, в то время как у Беллы они не такие.

Судьба Небесного племени[править | править код]

Белла формально не появляется в книге, но указывается в списках племён.

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя