ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Беллу (домашнюю киску из «Миссии Огнезвёзда»).

«Ростом она была выше брата и чуть более угловатая, её чётко очерченный острый подбородок говорил о сильном характере. »

описание Беллы-цветик, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 271

Белла-цветик – светло-рыжая кошка с зелёными глазами[3] и длинными лапами[4].

СемьяПравить

Мать:

  • Фиалкажива (на период «Прощания Горелого»).

Пара:

Дочь:

Котята:

  • два безымянных котёнка: мертвы, скорее всего обитают в Звёздном племени.

Братья:

  • Клочок: жив (на период «Прощания Горелого»);
  • Райли-шторм: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Лулу: жива (на период «Прощания Горелого»).

Дяди:

  • Ячмень: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Крикушажив (на период «Сердца воителя»);
  • Прыгушажив (на период «Сердца воителя»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно
 
Фиалка
 
Ячмень
 
Прыгуша
 
Крикуша

Больше
 
Кролик
 
Белла-цветик
 
Райли-шторм
 
Клочок
 
Лулу

Крапивничка
 
Два котёнка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Беллочка возвращается из патрулирования вместе в Птицекрылом и Мелкогривкой. Они приходят как раз вовремя, потому что Листвяная Звезда созывает собрание племени и объявляет, что у Эхо было видение, предписывающее Небесному племени искать оставшуюся искру огня. Коты решают, что нужно найти Огнезвёзда, но поскольку только Ячмень знает, в каком направлении ушли остальные племена, то надо навестить Ячменя и расспросить его. Услышав это предложение, Беллочка, племянница Ячменя, с радостью поддерживает эту идею, а её брат Райлик соглашается с ней. Однако Листвяная Звезда пока никого не отправляет к одиночке. Позже, когда поиски племён в первый раз оканчиваются ничем, Беллочка второй раз напоминает о Ячмене и добавляет, что ему можно будет доверять, в отличие от Темнохвоста, чьи советы не помогли воителям. Темнохвост кивает Беллочке и отвечает, что, несмотря на свою ошибку, он всё равно верит, что знает, где находятся племена.

Беллочку потом видно в двух патрулях: один включает кроме неё Темнохвоста, Дождя, Туманокрылого и Песчанника, а другой – Пчелоуса, Орлокрылого и Птицекрыла. Во время второго из этих патрулирований Пчелоус пребывает в плохом настроении и ворчит на Темнохвоста. Беллочка обменивается взглядом с Орлокрылым, удивляясь поведению старшего воителя. По её мнению, Пчелоус слишком суров к Темнохвосту. Вскоре после этого инцидента патруль встречает на своей земле группу агрессивных бродяг и вступает с ними в схватку. Беллочка дерётся с какой-то полосатой кошкой и в итоге прогоняет её.

Хотя патруль одерживает победу в этой стычке, те же бродяги позже ночью нападают на Небесный лагерь, и Беллочка наряду с другими оруженосцами бросается в бой. Она сражается рядом с братом с двумя верзилами. Орлокрылый помогает ученикам и осматривает их. Убедившись, что серьёзных ран нет, воитель отправляет их на подмогу старейшинам. Однако в итоге Небесное племя проигрывает битву и покидает свой лагерь.

Изгнанное Небесное племя собирается вновь, и Листвяная Звезда решает вести своих котов к Ячменю, путь к которому укажут Райлик и Беллочка. Перед тем, как пуститься в дорогу, предводительница производит Беллочку, Райлика, Гальку и Поречничка в воители.

Небесное племя отправляется в путь, и на территории Двуногих Белла-цветик с Непоседой и Кудрелапкой идут на охоту вместе с котами Хлыста. На них нападает стая Плута, и коты Хлыста разбегаются, оставляя Беллу-цветик и двух учеников сражаться с бродягами одним. Белле-цветик удаётся спасти Непоседу, но они хватают Кудрелапку и берут её в плен. Белла-цветик и Непоседа тут же возвращаются в племя и докладывают о случившемся. Листвяная Звезда просит воительницу провести её на место, где было совершено нападение, но необходимость в этом исчезает, когда к ним приходит Харли и приносит весть от Плута, у которого в плену находится Кудрелапка.

После стычки с Плутом и освобождения Кудрелапки племя продолжает путешествие, и вскоре Белла-цветик уже узнаёт родные места. Она показывает на горные вершины и говорит, что Ячмень живёт в той стороне. Скоро племя во главе с Листвяной Звездой, Беллой-цветик и Райли-шторм приходят на ферму и находят там Ячменя. Брат с сестрой рады видеть старого одиночку, и тот тепло приветствует племянников и поздравляет их с воинскими именами.

После амбара Ячменя племя движется дальше и временно обустраивается возле незнакомого озера. Однажды Орлокрылый, Цветогривка, Белла-цветик и Кудрелапка идут охотиться на другую сторону озера, и там на них нападает незнакомая им хищная птица. Белла-цветик прыгает ей на спину, но птица отбрасывает кошку, и та с силой ударяется о землю и остаётся лежать, наполовину оглушённая. Однако потом она всё же приходит в себя и вместе с соплеменниками возвращается в лагерь.

Эхо недовольна тем, что племя так уютно обосновалось возле этого озера, и считает, что нужно двигаться дальше, ища настоящий дом и другие племена. Она решает покинуть племя и пойти дальше сама. Тем не менее целительница просит кого-нибудь из воителей пойти с ней, и Белла-цветик с Гарри берутся сопровождать её.

Спустя какое-то время все трое возвращаются, и Белла-цветик с ужасом узнаёт, что Райли-шторм болен. Воительница умоляет Эхо спасти брата и предлагает свою помощь. Орлокрылый просит Беллу-цветик помочь с охотой: собрать патруль и наловить дичи для племени. Белле-цветик не хочется оставлять Райли-шторм, но она повинуется. Несмотря на мастерство Эхо, Райли-шторм умирает, и Белла-цветик вместе с несколькими другими воителями хоронит его тело и тело умершей Огнелистой.

Когда котята Сливы подрастают, Листвяная Звезда отдаёт одного из них, Камышелапку, на обучение к Белле-цветик. Камышелапка тут же после церемонии заявляет, что хочет поймать мышь, и Белла-цветик соглашается показать ей охотничью стойку.

Тень Когтегрива Править

Белла-цветик формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда БелкиПравить

Беллу-цветик видно в Небесном лагере, когда она у детской вылизывает свой округлившийся живот.

Цикл «Видение теней»Править

Самая тёмная ночьПравить

Когда Воробей и Ольхогрив идут в Небесное племя, Белла-цветик, Слива и Листвяная Звезда первыми встречают их. Пока Цветогривка находится в поисковом патруле, Белла-цветик временно обучает Плавниколапа.

Позже Ветвелапка спрашивает Плавниколапа, почему он не тренируется с Беллой-цветик, и ученик отвечает, что наставница отпустила его, так как он хорошо потренировался утром. Пытаясь объяснить, почему они должны прекратить общаться, Ветвелапка просит Плавниколапа сконцентрироваться на обучении с Беллой-цветик.

Белла-цветик слушает, как Листвяная Звезда разговаривает с воинами Грозового племени. После их разговора предводительница просит её и Плавниколапа сопроводить Искру и других воинов в их лагерь.

Когда поисковой патруль возвращается, Белла-цветик спешит присоединиться к своим соплеменникам и расспросить вернувшихся обо всём. Листвяная Звезда организовывает охотничьи патрули и, кивая Белле-цветик, говорит ей взять Песчанника и двух воинов племени Теней и поохотиться около старого лагеря племени Теней. Позже она ещё раз идёт во главе охотничьего патруля.

Огненная рекаПравить

Белла-цветик, Слива и Можжевельник сопровождают Речное племя в старый лагерь племени Теней после пожара, чтобы те там пожили на время восстановления своего лагеря.

Неистовая буряПравить

Когда Листвяной Звезде доносят о нарушении границ, Белла-цветик прекращает работу по заделыванию дыр в палатке старейшин и подходит ближе. Макгайвер говорит, что это не к добру, и она соглашается.

На встрече с Когтезвездом Белла-цветик стоит вместе с соплеменниками, и Листвяная Звезда говорит им разойтись, на что кошка и Песчанник отходят от Гарри и Полынника. Она слышит вой собак и встаёт в оборонительную стойку. После неудачной встречи Белла-цветик признается, что Небесное племя теперь само по себе. Войдя в лагерь, она рассказывает Орлокрылому, что вместо Когтезвезда пришёл Можжевельник. В это же время из палатки целителя выходит Плавник, и Белла-цветик дружелюбно подмигивает ему и идёт за предводительницей.

Во время атаки на патруль племени Теней она сидит на одной ветки с Гарри и по сигналу нападает на Змеезубку. После битвы Листвяная Звезда спрашивает о раненых, и Белла-цветик говорит, что ранены только коты племени Теней.

В ответ племя Теней ночью нападает на лагерь Небесного племени, и Белла-цветик вместе с соплеменниками бежит за Снежинкой и Углехвостом. Позже Орлокрылый говорит ей взять трёх воинов, чтобы починить палатку старейшин. Листвяная Звезда подавлена случившимся, и Белла-цветик говорит ей, что они не могут сдаться.

Идя на Совет она идёт с Листвяной Звездой по бокам Гречки. После объявления предводительницы об уходе Небесного племени, Белла-цветик протестует и говорит, что они должны остаться и бороться за своё место у озера.

По пути к ущелью Солнцелапка тонет в грязи и Белла-цветик со Сливой, пытаясь спасти её, бросаются в грязь. Во время наводнения она вспоминает предупреждение Звездного племени и настаивает, что должны были сражаться упорнее за территорию у озера. Возвращаясь обратно к озеру, Белла-цветик помогает раненой Нектаринке идти и переводит её через мостик.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Белла-цветик лежит у входа в детскую вместе со своей дочерью Крапивничкой. Когда Деревяшка проходит мимо них, Крапивничка, дрожа, вскакивает и прижимается к матери. Белла-цветик обвивает хвостом котенка и провожает Деревяшку злобным взглядом. Крапивничка — единственный оставшийся в живых котенок королевы, а горе от потери остальных детей стало еще хуже, когда Деревяшка настоял на том, что два погибших котенка находятся рядом с Крапивничкой и наблюдает за ней, что напугало котенка.

Тихая оттепельПравить

Завеса тенейПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Белла — одна из котят Фиалки, с которыми последняя знакомит Горелого и Ячменя. Пока Фиалка представляет их, Белла вцепляется Горелому в ухо. Кот снимает кошечку с себя, отметив, что она очень похожа на Огнезвёзда, и Белла засыпает Горелого вопросами. Фиалка представляет дочь, а потом коты знакомятся и с остальными котятами. Когда речь заходит о ферме, Белла спрашивает, что это такое. Вскоре котятам пора спать, и Фиалка отправляет их в постель несмотря на протестующие заявления дочери.

Позже Фиалка, Белла и Райли — её брат — приходят на ферму навестить Горелого и Ячменя. Котята уже подросли: голова Беллы уже доходит Горелому до плеча. Она удивляется размерам коров и спрашивает Горелого, использует ли он против них боевые приёмы. Фиалка вмешивается и говорит, что её дети обожают истории про котов-воителей, которые им рассказывал Чумазик. Брат с сестрой заявляют, что тоже хотят вступить в Грозовое племя. Горелый показывает брату и сестре, как он охотится на мышь. После охоты они, восхищённые, несут добычу матери. Юные коты умоляют Горелого обучить их всему, что должен знать воитель, но Фиалка уводит их домой.

Позже во сне к Горелому приходит Серебрянка и говорит, что Райли и Белла могли бы стать хорошими воителями, но им нужна помощь Горелого, поэтому он должен отвести их в Небесное племя. Кот решает так и сделать, и его решение приводит в восторг брата с сестрой. Белла говорит Фиалке, что они с Райли никогда не будут счастливы, оставаясь домашними кисками. Фиалку удаётся уговорить отпустить детей, и она отпускает их.

Троица отправляется в путь, и Белла тревожно спрашивает, нужно ли им будет пересекать реку, вдоль которой они пойдут, но Горелый отвечает отрицательно. Потом Белла находит лягушку, и Горелый рассказывает про них. В пути кошка ловит землеройку, которой хватает на всех. Когда котов находит собака, они забираются на изгородь. После ухода собаки Белла боится слезать вниз и просится к матери. Горелому приходится пообещать, что пёс не вернётся. Коты продолжают путь в тишине, и Райли идёт рядом с сестрой, успокаивая её.

Когда путешественники останавливаются на отдых и Горелый находит птичье гнездо с яйцами, Белла воротит от него нос. Потом она засыпает рядом с братом. На следующий день Белла отказывается есть дрозда, потому что он странно пахнет, зато позже она охотно берёт еду из рук Двуногого, за что получает выволочку от Горелого. Одиночка объясняет ей, что Двуногие — враги воителей.

Горелый начинает обучать брата и сестру боевым приёмам. У Беллы хорошо получается, и она просит Горелого научить их ещё чему-нибудь. Они разучивают ещё один приём, и кошка восторженно говорит, что никак не дождётся их первой битвы, и Горелому приходится её осадить. Когда к ним присоединяется Ячмень, будущие воители рассказывают ему о своих приключениях. Потом они трогаются в путь, и Белла не перестаёт болтать. Позже она докладывает, что слышала незнакомого кота. Путники решают, что они подошли к землям Небесного племени и теперь нужно быть осторожными.

Когда к путешественникам пристают домашние киски, Белла вклинивается между Горелым и Ячменём и заявляет, что они воители и умеют сражаться. Это не пугает забияк, и Горелому приходится ударить их главаря Пашу. Позже Белла и Райли охотятся совместно с Ячменём и пригоняют к последнему белку с дерева.

Отряд наконец встречает Небесных котов, но Листвяная Звезда не хочет брать чужаков в племя. Белла восклицает, что это из-за того, что они домашние, но они станут хорошими воителями. Тем не менее, предводительница непоколебима, и юные коты падают духом. Ячмень подбадривает их. Ночью путники слышат, как домашние киски нападают на Небесное племя. Горелый идёт на разведку, и все остальные увязываются за ним. На следующее утро Горелый приходит в Небесный лагерь и рассказывает Листвяной Звезде свою идею, как избавиться от домашних кисок. Пока он разговаривает с предводительницей, Ячмень, Белла и Райли ждут его под присмотром Соколка.

Листвяная Звезда одобряет идею Горелого и объявляет об этом племени. Белла, услышав это, преисполняется энтузиазма. Остроглаз посылает её в патруль со Скоросветом и Цветочек собирать ветки для отметки новой границы племени. Позже Белла хвастается, что нашла самую длинную палку. Когда приходит время биться с домашними кисками, Райли и Белла вступают в бой. После сражения они выглядят взъерошенными, а на ухе у Беллы красуется отметина, но она всё равно в восторге. Листвяная Звезда решает, что брат с сестрой достойны стать Небесными котами, и посвящает их в оруженосцы. В наставники она им даёт Крапивника и Мелкогривку.

Котята ГалечницыПравить

Племя РыжинкиПравить

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Листвяная Звезда: Сегодня вы оба отлично сражались. Должна признать, что вы проявили отвагу и мастерство, достойные любого Небесного кота. Видимо, я была неправа, когда считала, что доверять можно только тем, кого знаешь с младенчества. Сегодня вы в бою завоевали право разделить нашу жизнь. Вы истинные Небесные коты! <…> Белла и Райли! Вы согласны оказать нам честь, вступив в Небесное племя? <…> Крапивник и Мелкогривка! Вы согласны стать наставниками этих юных учеников?
Мелкогривка: С радостью!
Листвяная Звезда: Райлик и Беллочка! Небесное племя с радостью принимает вас в число наших учеников.
Все: Райлик! Беллочка!
Источник: «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 374–375
Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Облачко, ты довольна усердием, преданностью и умениями своей ученицы? Заслужила ли она стать воительницей?
Облачко: Несомненно!
Листвяная Звезда: Я, Листвяная Звезда, предводительница Небесного племени, призываю наших предков-воителей взглянуть на этих учеников. Они усердно тренировались, постигая завещанный вами Воинский закон, и я с гордостью представляю вам новых воинов нашего племени!
Все: Белла-цветик! Райли-шторм!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 67-69

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Горелый, познакомься с моей Беллой. Она начала говорить раньше остальных и с тех пор не умолкает.»

Фиалка о Белле, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 264

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята