Это статья о воительнице племени Ветра (имя ранее — Белолапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Белолапу (ранее — Белолапку), Кривулю (ранее — Белолапку) или Белолапого (имя ранее — Белолапка).

Белогрудка — маленькая белая кошка[1].

Содержание

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Дочь:

Внучки:

  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Семейное древо[править код]

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Дымочка

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Хворостинка
 
Яблочко
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Обет Крутобока[править | править код]

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён старого племени Ветра как королева.

Испытание Грача[править | править код]

Белогрудка присутствует на собрании племени. Позже она скорбит по товарищам, павшим в Великой битве. Когда Пухолапка просыпается, оправившись от страшных ранений, Грач спрашивает у Белогрудки, что происходит, и она сообщает ему эту радостную новость.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Теперь она старейшина племени Ветра.

Тень Когтегрива[править | править код]

Надежда Белки[править | править код]

Упоминается, что Белогрудка недавно умерла, и племя Ветра проводит по ней бдение.

Цикл «Воители»[править | править код]

Огонь и лёд[править | править код]

Белолапка является ученицей племени Ветра, а её наставникОдноус. Она возвращается на пустошь со своим племенем после того, как их выгнали из дома воители племени Теней во главе со Звездоломом.

Лес секретов[править | править код]

Белолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Бушующая стихия[править | править код]

Опасная тропа[править | править код]

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Теперь она воительница по имени Белогрудка.

Битва за лес[править | править код]

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Полночь[править | править код]

Восход луны[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она становится королевой и путешествует с племенами из леса, чтобы найти мирный новый дом рядом с озером.

Звёздный свет[править | править код]

Грозовые коты встречают на границе патруль племени Ветра, в который входят Белогрудка (ошибочно названная Шиповником), Корноух и Совёнок. Последние обвиняют Грозовых воинов в краже дичи, и Белогрудка объясняет, что они как раз метят новую территорию, которая должна отойти племени Ветра. Увидев целебные травы, кошка спрашивает у Листвички, не от боли ли в животе эти травы. Выясняется, что старейшины Ветра заболели. Листвичка вызывается отнести лекарство в соседский лагерь. Патруль провожает её, и Белогрудка отводит ученицу целительницы прямо к Росинке. Она успокаивает Грача, недовольного присутствием чужой кошки.

По пути на Совет племена Грозовое и Ветра встречают одиночек Дымка и Ромашку. Чернохват выглядит недовольным, но Белогрудка указывает ему, что эти коты просто защищают свои ясли.

Сумерки[править | править код]

Белогрудка, Паутинник, Проныра и Грач патрулируют границу племени Ветра и встречают патруль Грозового племени. Ежевика объясняет патрульным, что Огнезвёзд послал его узнать, ходил ли Одноус к Лунному Озеру. Белогрудка поправляет Грозового воина, говоря, что нового предводителя теперь зовут Однозвёздом.

Позже, когда на лагерь Грозового племени нападают барсуки, Однозвёзд приводит спасательный патруль воинов, среди которых есть Белогрудка. Когда сражение кончается, Белогрудка видит сбежавшего из племени Грача и спрашивает, что он тут делает.

Закат[править | править код]

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Ветерок – ученик Белогрудки, она с ним, Грачом и его ученицей Вересколапкой находят Воробушка, упавшего в воду, и Белогрудка жалеет его. Грач берётся отвести Воробушка домой и велит Белогрудке забрать его и её оруженосцев и возвращаться в лагерь.

После нападения собак Ветерок упоминает, что Белогрудка велела ему проверить изгородь.

Тёмная река[править | править код]

На Совете Белогрудка радостно бросается к Милли и благодарит её за кролика, отданного на состязании. Увидев это, Ветерок отворачивается от своей наставницы и уходит в толпу.

Позже у границы Белогрудка и Корноух наблюдают за охотой своих оруженосцев, и кошка возмущается, когда Грозовой патруль спугивает учеников. Потом она спокойно объясняет соседям, что они больше не хотят довольствоваться одной-единственной дичью и будут использовать все места на своей территории. Белогрудка убеждает Корноуха не затевать драку и уйти.

Через некоторое время Белогрудка участвует в пограничной стычке с Грозовым племенем и сражается с Яроликой, но вскоре Грозовая воительница вместе с Маковинкой прогоняют её. Её также мельком видно в лагере племени Ветра, когда Воробушек и Листвичка наносят туда визит.

Отверженные[править | править код]

Белка и Остролапка приходят к границе поговорить с Грачом и встречают патруль, состоящий из Белогрудки, Корноуха и Ветерка. Узнав о намерении кошек, Белогрудка заявляет, что сначала нужно поговорить с Однозвёздом. По пути в лагерь племени Ветра кошка говорит, что воины недовольны Ветерком, поскольку тот недавно самовольно организовал патруль. В лагере она приказывает Ветерку отнести дичь старейшинам, а сама отводит гостей к предводителю. Однозвёзд отправляет в путешествие Грача и Ветерка и назначает Белогрудку временной наставницей Вересколапки.

Затмение[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.  Её ученик Ветерок стал воином.

Восход солнца[править | править код]

Когда Огнезвёзд приходит к границе поговорить с Однозвёздом, то встречает патруль из Корноуха, Белогрудки, Грача и Верескоглазки. Грач и Белогрудка настроены враждебно по отношению к соседям, но все-таки патруль отводит Грозовых котов к своему предводителю.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Она с Осокой и остальными котами отправляются в небольшое путешествие, чтобы узнать причину засухи. Когда Жабник обвиняет Голубичку в том, что они наткнулись на Двуногих, Белогрудка возражает и говорит, что им не нужно так просто сдаваться. Она чуть не ссорится с Чешуйником. Вскоре разговор заходит об охоте, и Белогрудка говорит, что они с Осокой могут сами себя прокормить. Жабник предупреждает их, что это будет кражей дичи. Белогрудка предлагает ему дать им разрешение на охоту. Львиносвет, чтобы прекратить ссору, предлагает поступить, как хочет Жабник. Поколебавшись, кошка соглашается. Позже воительницы Ветра поздравляют Грозовых котов с хорошей охотой, и Белогрудка подбадривает Голубичку. После еды Белогрудка говорит Львиносвету, что подошла их очередь вести патруль. Тот соглашается, и кошка ведёт остальных за собой.

Голубичка слышит собак, но Речные коты и коты Ветра не умеют лазить по деревьям. Голубичка помогает Белогрудке забраться на ветку. После истории с собаками с наступлением ночи Белогрудка предлагает заночевать на том же месте.

Позже Белогрудка и Осока возвращаются с охоты, волоча крупного кролика. Белогрудка уговаривает Речных воинов поесть. Когда последние ловят рыбу, кошка пробует её, но признаётся, что больше привыкла к крольчатине.

Вскоре она опять ведет отряд, но на котов несётся большая собака. Белогрудка велит котам бежать к овцам, поскольку Двуногие не подпускают собак к ним. Потом она приказывает отряду лезть через изгородь.

Возле жилищ Двуногих Белогрудка и Осока чуют кроликов и приводят патруль к ним. Но домашние коты не разрешают им съесть кроликов, поскольку те принадлежат Двуногим. Узнав об этом, кошка грустно соглашается.

Когда воители разрабатывают план по освобождению реки, Львиносвет предлагает Белогрудке и Осоке отвлечь бобров, потому что они самые быстрые. Вместе с Вуди кошки уводят бобров в лес, дав другим немного времени на разрушение плотины.

Долгое эхо[править | править код]

Когда Голубичка и Искролапка проникают в лагерь племени Ветра, чтобы навестить Осоку, Белогрудка с Пронырой находят учениц. Белогрудка объясняет Голубичке, что путешествие закончилось и они снова должны уважать границы. Белогрудка оказывается более вежливой к Голубичке, чем Осока.

Голоса в ночи[править | править код]

Хоть Белогрудка и не показана в книге, но её имя упоминается, когда Голубичка с помощью своих способностей мысленно проникает в лагерь племени Ветра. Какая-то кошка спрашивает у Пышнохвостки, где находится Белогрудка. Пышнохвостка отвечает, что та будет этой ночью спать в палатке Однозвёзда.

Знамение Луны[править | править код]

Белогрудка формально не упоминается в книге, но указана в списках племён.

Забытый воин[править | править код]

На Совете, когда Однозвёзд упоминает, что воители племени Ветра видели Грозового кота, разведывающего их территорию, Грач кричит, что он видел кошку, и Белогрудка соглашается с ним.

Главная надежда[править | править код]

Белогрудку видно в патруле вместе с Совкой и Грачом. Они сталкиваются с Воробьём и Мотылинкой, и Совка просит их покинуть территорию племени Ветра. Белогрудка на это отвечает, что целители не делают никакого вреда и что не надо верить тому, что говорят в племени Теней.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Гроза и тень[править | править код]

Расколотое небо[править | править код]

Когда Однозвёзд рассказывает, что любил домашнюю кошку, Белогрудка крайне возмущена.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Огненная река[править | править код]

На Совете Белогрудка говорит, что думала, что с уходом бродяг дела пойдут лучше, но теперь она сомневается.

Неистовая буря[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Ярость Когтя[править | править код]

Секрет Мотылинки[править | править код]

Просьба Листвички[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Белогрудка ошибочно названа воительницей племени Теней, хотя в русском переводе её заменили Белопенной. Прыткохвост упоминает её в рассказе о битве и вспоминает, что видел её на Совете.

Рассказы и пьесы[править | править код]

Милосердие Светлой[править | править код]

Белогрудка появляется в патруле, который обнаруживает Воробушка, Остролистую и Львиносвета, делящихся своей добычей с голодающим племенем Ветра. Потом её видно с Ветерком и Хмуроликой, но у неё нет никаких реплик в этом рассказе.

Общее[править | править код]

  • Вики сказала, что она думала, что Однозвёзд и Белогрудка могут быть парой, и у них родилась Верескоглазка[2]. Позже это было подтверждено[3].

Ошибки[править | править код]

  • В «Битвах племён» она названа воительницей племени Теней[4]. В русском переводе её заменили Белопенной[5].
  • В русском переводе её однажды спутали с Шиповником[6].

Missing Kits[править | править код]

Беляночка (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Белогрудка была дочерью Каркуна и Жавороночки. У неё зелёные глаза, и в детстве её звали Беляночкой (Whitekit). Также известно, что кроме Верескоглазки у неё и Однозвёзда было ещё четыре котёнка: Головешка, Шумелка (Rustlepaw), Ивица (Willowclaw) и Моросянка (Drizzlepaw). Расширенный список её родственников выглядит так:

Мать:

Отец:

  • Каркун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Братья:

Дочери:

  • Ивица (Willowclaw): жива (на период «Истории Остролистой»);
  • Моросянка (Drizzlepaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Шумелка (Rustlepaw): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

Внучки:

Племянники:

  • Совка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Проныра: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Цитаты[править | править код]

Белогрудка: «Вот ты где! Домашняя кошка! Привет, дорогуша! Спасибо за кролика, которого ты дала нам на состязании. Ты поступила, как настоящая лесная кошка!»
Милли: «Такой уж выдался день.»

«Тёмная река», 2015, с. 21-22

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка