ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице племени Ветра (имя ранее — Белолапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Белолапу (ранее — Белолапку) или Кривулю (ранее — Белолапку).

Белогрудка — маленькая белая кошка[1].

СемьяПравить

Пара:

Дочь:

Внучки:

  • Пестрянка (Brindlewing): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Дымовейная (Smokehaze): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Хворостинка
 
Яблочко
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Испытание ГрачаПравить

Белогрудка присутствует на собрании племени. Позже она скорбит по товарищам, павшим в Великой битве. Когда Пухолапка просыпается, оправившись от страшных ранений, Грач спрашивает у Белогрудки, что происходит, и она сообщает ему эту радостную новость.

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Теперь она старейшина племени Ветра.

Тень Когтегрива Править

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Белолапка является ученицей племени Ветра, и её наставник Одноус. Она возвращается на пустошь со своим племенем после того, как их выгнали из дома воители племени Теней во главе со Звездоломом.

Лес секретовПравить

Белолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Бушующая стихияПравить

Опасная тропа Править

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Теперь она воительница по имени Белогрудка.

Битва за лесПравить

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Восход луныПравить

РассветПравить

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Белогрудка становится королевой. Она путешествует с племенами из леса, чтобы найти мирный новый дом рядом с озером.

Звёздный светПравить

Грозовые коты встречают на границе патруль племени Ветра, в который входят Белогрудка (ошибочно названная Шиповником), Корноух и Совенок. Последние обвиняют Грозовых воинов в краже дичи, и Белогрудка объясняет, что они как раз метят новую территорию, которая должна отойти племени Ветра. Увидев целебные травы, кошка спрашивает у Листвички, не от боли ли в животе эти травы. Выясняется, что старейшины Ветра заболели. Листвичка вызывается отнести лекарство в соседский лагерь. Патруль провожает её, и Белогрудка отводит ученицу целительницы прямо к Росинке. Она успокаивает Грача, недовольного присутствием чужой кошки.

По пути на Совет племена Грозовое и Ветра встречают одиночек Дымка и Ромашку. Чернохват выглядит недовольным, но Белогрудка указывает ему, что эти коты просто защищают свои ясли.

СумеркиПравить

Белогрудка, Паутинник, Проныра и Грач патрулируют границу племени Ветра. Они встречают патруль Грозового племени. Ежевика объясняет патрульным, что Огнезвёзд послал его узнать, ходил ли Одноус к Лунному Озеру. Белогрудка поправляет Грозового воина, говоря, что нового предводителя теперь зовут Однозвёздом.

Позже, когда на лагерь Грозового племени нападают барсуки, Однозвёзд приводит спасательный патруль воинов, среди которых есть Белогрудка. Когда сражение кончается, Белогрудка видит сбежавшего из племени Грача и спрашивает, что он тут делает.

ЗакатПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Ветерок – ученик Белогрудки, они с Ветерком, Грачом и его ученицей Вересколапкой находят Воробушка, упавшего в воду, и она жалеет его. Грач берется отвести Воробушка домой и велит Белогрудке забрать его и её оруженосцев и возвращаться в лагерь.

После нападения собак Ветерок упоминает, что Белогрудка велела ему проверить изгородь.

Тёмная рекаПравить

На Совете Белогрудка радостно бросается к Милли и благодарит её за кролика, отданного на состязании. Увидев это, Ветерок отворачивается от своей наставницы и уходит в толпу.

Позже у границы Белогрудка и Корноух наблюдают за охотой своих оруженосцев, и кошка возмущается, когда Грозовой патруль спугивает учеников. Потом она спокойно объясняет соседям, что они больше не хотят довольствоваться одной-единственной дичью и будут использовать все места на своей территории. Белогрудка убеждает Корноуха не затевать драку и уйти.

Через некоторое время Белогрудка участвует в пограничной стычке с Грозовым племенем, она сражается с Яроликой, но вскоре Грозовая воительница вместе с Маковинкой прогоняют её. Её также мельком видно в лагере племени Ветра, когда Воробушек и Листвичка наносят туда визит.

ОтверженныеПравить

Белка и Остролапка приходят к границе поговорить с Грачом и встречают патруль, состоящий из Белогрудки, Корноуха и Ветерка. Узнав о намерении кошек, Белогрудка заявляет, что сначала нужно поговорить с Однозвёздом. По пути в лагерь племени Ветра кошка говорит, что воины недовольны Ветерком, поскольку тот недавно самовольно организовал патруль. В лагере она приказывает Ветерку отнести дичь старейшинам, а сама отводит гостей к предводителю. Однозвёзд отправляет в путешествие Грача и Ветерка и назначает Белогрудку временной наставницей Вересколапки.

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Белогрудка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.  Её ученик Ветерок стал воином.

Восход солнцаПравить

Когда Огнезвёзд приходит к границе поговорить с Однозвёздом, то встречает патруль из Корноуха, Белогрудки, Грача и Верескоглазки. Грач и Белогрудка настроены враждебно по отношению к соседям, но все-таки патруль отводит Грозовых котов к своему предводителю.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Она с Осокой и остальными котами отправляются в небольшое путешествие, чтобы узнать причину засухи. Когда Жабник обвиняет Голубичку в том, что они наткнулись на Двуногих, Белогрудка возражает и говорит, что им не нужно так просто сдаваться. Она чуть не ссорится с Чешуйником. Вскоре разговор заходит об охоте, и Белогрудка говорит, что они с Осокой могут сами себя прокормить. Жабник предупреждает их, что это будет кражей дичи. Белогрудка предлагает ему дать им разрешение на охоту. Львиносвет, чтобы прекратить ссору, предлагает поступить, как хочет Жабник. Поколебавшись, кошка соглашается. Позже воительницы Ветра поздравляют Грозовых котов с хорошей охотой, и Белогрудка подбадривает Голубичку. После еды Белогрудка говорит Львиносвету, что подошла их очередь вести патруль. Тот соглашается, и кошка ведет остальных за собой.

Голубичка слышит собак, но Речные коты и коты ветра не умеют лазить по деревьям. Голубичка помогает Белогрудке забраться на ветку. После истории с собаками с наступлением ночи Белогрудка предлагает заночевать на том же месте.

Позже Белогрудка и Осока возвращаются с охоты, волоча крупного кролика. Белогрудка уговаривает Речных воинов поесть. Когда последние ловят рыбу, кошка пробует её, но признается, что больше привыкла к крольчатине.

Вскоре она опять ведет отряд, но на котов несётся большая собака. Белогрудка велит котам бежать к овцам, поскольку Двуногие не подпускают собак к ним. Потом она приказывает отряду лезть через изгородь.

Возле жилищ Двуногих Белогрудка и Осока чуют кроликов и приводят патруль к ним. Но домашние коты не разрешают им съесть кроликов, поскольку тот принадлежит Двуногим. Узнав об этом, кошка грустно соглашается.

Когда воители разрабатывают план по освобождению реки, Львиносвет предлагает Белогрудке и Осоке отвлечь бобров, потому что они самые быстрые. Вместе с Вуди кошки уводят бобров в лес, дав другим немного времени на разрушение плотины.

Долгое эхоПравить

Когда Голубичка и Искролапка проникают в лагерь племени Ветра, чтобы навестить Осоку, Белогрудка с Пронырой находят учениц. Белогрудка объясняет Голубичке, что путешествие закончилось и они снова должны уважать границы. Белогрудка оказывается более вежливой к Голубичке, чем Осока.

Голоса в ночиПравить

Хоть Белогрудка и не показана в книге, но её имя упоминается, когда Голубичка с помощью своих способностей мысленно проникает в лагерь племени Ветра. Какая-то кошка спрашивает у Пышнохвостки, где находится Белогрудка. Пышнохвостка отвечает, что Белогрудка будет этой ночью спать в палатке Однозвёзда.

Знамение ЛуныПравить

Белогрудка формально не упоминается в книге, но указана в списках племён.

Забытый воинПравить

На Совете, когда Однозвёзд упоминает, что воители племени Ветра видели Грозового кота, разведывающего их территорию, Грач кричит, что он видел кошку, и Белогрудка соглашается с ним.

Главная надеждаПравить

Белогрудку видно в патруле вместе с Совкой и Грачом. Они сталкиваются с Воробьём и Мотылинкой, и Совка просит их покинуть территорию племени Ветра. Белогрудка на это отвечает, что целители не делают никакого вреда и что не надо верить тому, что говорят в племени Теней.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения ОльхолапаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

Когда Однозвёзд рассказывает, что любил домашнюю кошку, Белогрудка крайне возмущена.

Самая тёмная ночь Править

Огненная рекаПравить

На Совете Белогрудка говорят, что думала, что дела пойдут лучше с уходом бродяг, но теперь она сомневается.

Неистовая буряПравить

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Просьба ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Племя РыжинкиПравить

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Белогрудка ошибочно названа воительницей племени Теней, хотя в русском переводе её заменили Белопенной. Прыткохвост упоминает её в рассказе о битве и вспоминает, что видел её на Совете.

Рассказы и пьесыПравить

Милосердие СветлойПравить

Белогрудка появляется в патруле, который обнаруживает Воробушка, Остролистую и Львиносвета, делящихся своей добычей с голодающим племенем Ветра. Потом её видно с Ветерком и Хмуроликой, но у неё нет никаких реплик в этом рассказе.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики сказала, что она думала, что Однозвезд и Белогрудка могут быть парой, и у них родилась Верескоглазка[2]. Позже это было подтверждено[3].

ОшибкиПравить

  • В «Битвах племён» она названа воительницей племени Теней[4]. В русском переводе её заменили Белопенной[5].
  • В русском переводе её однажды спутали с Шиповником[6].

Missing KitsПравить

Белогрудка (котёнок)

Беляночка (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Белогрудка была дочерью Каркуна и Жавороночки. У неё зелёные глаза, и в детстве её звали Беляночкой (Whitekit). Также известно, что кроме Верескоглазки у неё и Однозвёзда было ещё четыре котёнка: Головешка, Шумелка (Rustlepaw), Ивица (Willowclaw) и Моросянка (Drizzlepaw). Расширенный список её родственников выглядит так:

Мать:

Отец:

  • Каркун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Братья:

Дочери:

  • Ивица (Willowclaw): жива (на период «Истории Остролистой»);
  • Моросянка (Drizzlepaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Шумелка (Rustlepaw): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

Внучки:

Племянники:

  • Ветерок: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Совка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Проныра: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Пернатая Звезда Warrior Icon Голубиная Звезда Warrior Icon Златозвёзд Warrior Icon Пестрозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд Warrior Icon Звёздный Кролик
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята