Это статья о кошке из Грозового племени (имя ранее — Снежинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Снежинку из племени Теней, Снежинку (домашнюю киску), Снежинку из стаи Хлыста, Белогривку (ранее Снежинку) или Снежинку (дочь Мятной и Вилли).

Белоснежка — белоснежная кошка с тёмно-синими глазами[5] и лоснящейся густой[6] и мягкой шерстью[7].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Братья:

  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробный брат:

Пара:

Дочери:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Тьмы внутри»).

Сыновья:

  • Бурый: жив (на период «Тьмы внутри»);

Внучки:

  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Маковка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Тьмы внутри»).

Внуки:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопадмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Стебель (Stemleaf): мёртв, бродит по земле в виде духа;
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Тьмы внутри»).

Правнучки:

  • Голубка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Искра: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Вишня: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»);

Правнуки:

  • Крот: жив (на период «Тьмы внутри»);

Праправнучки:

  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Праправнуки:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тьмы внутри»);

Племянницы:

Племянники:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Брат:

  • Каштанчик (Chestnutkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Внучатые племянницы:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Белка: жива (на период «Тьмы внутри»);

Внучатые племянники:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Семейное древо[править код]

Лоскут

Зарянка

Космач

Больше

Долгохвост
 
Чернобурка
 
Белоснежка
 
Львиногрив
 
Дым
 
Горелый
 
(Вишнелапка)
 
(Каштанчик)

Больше

Медуница
 
Бурый
 
Пепелица
 
Пестроцветик
 
Терновник
 
Яролика
 
Белохвост

Ягодник
 
Маковка

Кротик
 
Медобока
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Капель

Крот
 
Вишня
 
Семечко
 
Кислица

Острошёрстка

Щелкун

Тенелистая
 
Жаворонок
 
Медуника

Голубка
 
Когтезвёзд
 
Больше

Мухоуска
 
Подпалина
 
Тростник

Искра
 
Тенесвет

Когтистая

Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

Светогривка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Пророчество Синей Звезды. Выбор[править | править код]

Снежинка и Чернушка рождаются у Зарянки и Космача через полмесяца после рождения Белыша. Пестролапая предлагает, чтобы Когтишка и Белыш показали им лагерь. Снежинка с Чернушкой умоляют старших котят показать им лагерь. Во время прогулки по лагерю Синегривка слышит, как Гусохвост шипит на котят. Снежинка дрожащим голосом спрашивает, что они такого сделали, а Синегривка отвечает, что Гусохвост старый кот, которому снятся кошмары.

Розохвостка рассказывает Синегривке, что происходит в детской, она говорит, что надеется, что Когтишка не испортит Белыша, ведь когда она уходит, он подговаривает его подсыпать колючки в подстилку Снежинки. Синегривка приходит в детскую и видит Снежинку и Чернушку, которые лазают по Зарянке. Когда погибает мать Белыша, Зарянка говорит ему, что он будет жить с ней и упомянула Снежинку.

Когтелап возвращается с тренировки и показывает Пестролапой новые приёмы, Снежинка и её сестра восторженно смотрят на него. Глаза Снежинки горят от восторга. Синегривка кидает котятам мячики из мха, Снежинка припадает к земле, но Чернушка высовывается из-за её спины и откатывает мяч в сторону. Потом Снежинка просит, чтобы Синегривка ещё с ними поиграла.

Снежинка попадает в обучение у Синегривки. Потом Зарянка говорит Синегривке, что ей будет тоскливо без Бурана, но Синегривка возражает — ведь ей надо обучить Снежинку. Синегривке в лапу попадает заноза, и Пятнистый говорит, чтобы она осталась в лагере. Снежинка идёт на тренировку с Чернушкой и её наставником — Вихрегоном.

Потом она становится воительницей — Белоснежкой, а её сестра теперь зовётся Чернобуркой.

Вскоре после этого, она становится королевой, вынашивающей котят Львиногрива.

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Белоснежка появляется старейшиной в этой книге, а это значит, что она перебралась в палатку старейшин где-то между "Битвой за лес" и "Миссией Огнезвёзда".

Цикл «Воители»[править | править код]

Стань диким![править | править код]

Белоснежка является королевой, кормящей четырёх котят. Огонёк и Клубок обнаруживают в лесу лису. Огонёк рассказывает об этом Синей Звезде. Последняя зовёт Белоснежку, та выскальзывает из-под ежевичного куста навстречу предводительнице, а Синяя Звезда предупреждает её о лисе и просит, чтобы она следила за котятами, пока воины не прогонят лису. Белоснежка отвечает, что передаст её слова другим королевам, благодарит предводительницу и бежит в детскую успокаивать плачущих котят.  

Коготь, Синяя Звезда, Горелый, Клубок и Огонёк идут к Лунному Камню. В это время на лагерь Грозового племени нападают бандиты Звездолома. Огонёк видит Белоснежку и Златошейку, которые царапают когтями огромного серого кота. Позже она важно шествует сквозь толпу перед Скалой, а за ней идёт Щербатая. Белоснежка встаёт под Скалой и громко говорит о том, что кот из племени Теней проник в детскую, убив старейшину Розохвостку, и попытался выкрасть котят, но Щербатая прогнала преступника.  

Позже Белоснежка выбегает на поляну. Она кричит о том, что пропали её котята. Когда Огонек узнаёт, что Щербатая исчезла, он слышит мяв Когтя, коты и кошки во главе с Белоснежкой бегут туда и находят труп Пестролистой. Вдруг кто-то кричит о том, что Щербатая сбежала. Белая кошка кричит, что она убила Пестролистую и похитила её котят, другие королевы начинают её успокаивать, но Белоснежка отталкивает их и садится на поляну, став изливать своё горе небу. Когда Огонёк прощается с Пестролистой, он слышит голоса Рябинки и Белоснежки. Они обсуждают: помогал ли кто-то Щербатой выкрасть котят или нет? 

Когда Огонёк и Клубок выходят из лагеря, они видят, как королева выгоняет Горелого из детской. Лицо Белоснежки перекошено от гнева, она шипит на чёрного котика и лягает его задней лапой. Клубок и Огонёк возвращают котят и Белоснежка радостно бежит к ним, а котята бегут к ней на встречу. Она вылизывает всех своих котят по очереди, громко урча. Когда Огонек рассказывает о подвиге Щербатой, Белоснежка взволновано спрашивает мёртв ли Звездолом, Буран отвечает, что он сбежал. Синяя Звезда предлагает Щербатой стать новой целительницей Грозового племени. Белоснежка оглядывает остальных королев и кивает, одобряя это решение.       

Огонь и лёд[править | править код]

На Совете Белоснежка спрашивает у Черняка, где теперь Звездолом, Черняк отвечает, что бывший предводитель сбежал и больше не вернётся. Белоснежка тихо шепчет своей соседке, толстой палевой кошке, что очень на это надеется.

Её старшие котята — Папоротник и Пепелюшка становятся оруженосцами, Папоротник получает в наставники Крутобока, а Пепелюшка — Огнегрива. Пепелюшку сбивает чудовище, и та еле выживает. Огнегрив узнаёт о том, что Пепелюшка никогда не станет воином и вспоминает стоящую Пепелюшку, гордую стать Белоснежки. Огнегрив спрашивает Щербатую знает ли Белоснежка об этом, она отвечает, что королева знает это и была с малышкой с самого рассвета, а сейчас вернулась к остальным котятам.

Огнегрив приносит в племя Облачко, Белоснежка помогает ему, она относит его в детскую. Заметив изумлённый взгляд Огнегрива, она отвечает, что не забыла как он спас её котят. Она относит его к Чернобурке, так как у неё погибли котята от Зелёного Кашля. Белоснежка уговаривает королеву взять котёнка под опеку и Огнегрив благодарит Белоснежку, а та отвечает: "Не за что. Котята не должны голодать".

На Грозовое племя опять нападают разбойники Звездолома и Огнегрив видит, как Белоснежка сражается с одним из нападавших, глаза её горят ненавистью, так как эта банда похитила её котят. Вскоре разбойник бросается бежать, Белоснежка хочет бежать за ним, но Огнегрив останавливает её со словами: "Ты отделала его так, что он надолго запомнит!" Королева останавливается возле стены, бока её тяжело раздуваются, а белая шерсть перепачкана вражеской кровью.

Лес секретов[править | править код]

Её котята становятся оруженосцами — Царапкой и Веснянкой, которых отдают на обучение Кисточке и Бурану, а она вновь возвращается к воинским обязанностям. Во время посвящения она гордо сидит, чинно обвив хвостом лапы. Её сын Папоротник тоже становится воином, после Белоснежка прижимается щекой к его боку и радостно мурлычет.

Бушующая стихия[править | править код]

Когда Огнегрив кричит "Пожар! Просыпайтесь!", Белоснежка с ужасом выскакивает из своей пещеры. Потом она ведёт Синюю Звезду, Белоснежка то и дело подталкивает её носом. Огнегрив приказывает ей проверить детскую и она уходит.

Опасная тропа[править | править код]

Когда Огнегрив идёт в пещеру к Синей Звезде, он видит Белоснежку и Чернобурку, вылизывающих друг друга. Обе кошки выглядят сонными и уставшими после ночного дежурства. Огнегрив идёт тайком ночью в племя Ветра, чтобы предотвратить войну. Белоснежка, узнав об этом, соглашается с Огнегривом, сказав, что её и Чернобуркиным детям придётся принять участие в битве, и они будут рисковать своими жизнями.  

Огнегрив спрашивает у воинов, кто будет сопровождать Синюю Звезду к Четырём Деревьям, обе королевы изъявляют желание сопроводить её. Чернобурка шипит, что она не желает, чтобы её детей рвали в клочки. А Белоснежка говорит, что не для того они растят котят, чтобы они погибали в бессмысленных сражениях. Несмотря на желание обеих королев, Огнегрив просит их остаться в лагере и благодарит их за поддержку. Чернобурка и Белоснежка переглядываются и дружно кивают.  

Её дочь, юная Веснянка, убегает из лагеря вместе с Быстролапом. Они были очень обижены и разочарованы, что Синяя Звезда не сделала их воителями, хотя Белыш стал воителем Белохвостом. Быстролап подговаривает подругу пойти к Змеиной Горке и найти вора, который ворует дичь. Вскоре Веснянку и Быстролапа находят Белохвост, Огнегрив и Песчаная Буря. Быстролап мёртв, но Веснянка выживает, но при этом она потеряла ухо и глаз и её мучают кошмары.  

Битва за лес[править | править код]

Грозовое племя возвращается к Нагретым Камням, так как они прятались там от своры. Горностайка и Белоснежка первыми входят в лагерь, они опасливо оглядываются, будто не решаясь зайти в него. Огнегрив рассказывает котам Грозового племени, как погибла Синяя Звезда. Он доходит до того, как Синяя Звезда падает с обрыва и замолкает. Белоснежка тихо спрашивает, что было потом. После рассказа Горностайка говорит, что идет в пещеру Синей Звезды и Белоснежка присоединяется к ней. Огнегрив не успел их предупредить, что в пещере находятся Камень и Невидимка, которые пришли попрощаться с матерью.

Но было поздно, так как она и Горностайка уже стояли у входа. В зловещей тишине раздаётся негодующий вопль Белоснежки: "Что вы здесь делаете?!" Огнегрив объясняет Грозовым котам, что Невидимка и Камень — дети Синей Звезды. Белоснежка спрашивает, откуда он знает, и добавляет, что, наверняка, это Речные воины наплели ему эту чушь. Когда Огнегрив отрицает это и говорит, что узнал это от самой Синей Звезды, глаза белой воительницы негодующе сверкнули, она обнажает клыки и угрожающе рычит, однако не обвиняет Огнегрива во лжи.

Когда она чуть ли не задыхаясь шипит, что Синяя Звезда была предательницей, её обрывает негодующий крик Бурана. Белоснежка обернулась, вздыбив шерсть. Перед битвой с Кровавым племенем Огнезвёзд переводит взгляд на Белоснежку и Кисточку, двух неразлучных подруг-воительниц.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Полночь[править | править код]

Когда Белочка приходит к старейшинам, чтобы поискать у них блох, в наказание за побег из лагеря, Белоснежка просит её поискать у неё блох. Кошка добавляет, что они у неё под лопаткой, но она не может дотянуться. Белочка идет к ней, шевелит лапой её белую шерсть и бурчит, когда видит блоху. Горностайка, глядя на ученицу, которая роется в шерсти Белоснежки, решает рассказать ей какую-нибудь историю об её отце.

Восход луны[править | править код]

Белоснежка заболевает кашлем. Кошка очень похудела, так как дичи совсем не осталось.

Рассвет[править | править код]

Белоснежка добровольно остаётся в старом лесу вместе с Горностайкой и двумя старейшинами Речного племениТенью и Колокольчиком. Старейшины решают остаться в лесу, так как думают, что слишком стары для путешествия и это будет замедлять путешествие племён на новую территорию. Когда целитель Речного племени, Пачкун, умирает, Белоснежка и другие старейшины проводят бдение над ним.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Главная надежда[править | править код]

Когда Воробей собирает Звёздное племя, то замечает Белоснежку, весело гонявшуюся за опавшими листьями и зовёт к себе. Кошка удивлённо смотрит на целителя и спрашивает, куда они идут. Воробей говорит Белоснежке идти с ними.

Путеводители[править | править код]

Секреты племён[править | править код]

Белоснежка формально не появляется в книге, но она указана одним из оруженосцев Синей Звезды в разделе знаменитых предводителей Грозового племени.

Новеллы[править | править код]

Сердце Пестролистой[править | править код]

Снежинка играет с другими котятами, и ими командует Пеструшка. Но котятам не нравится, как Пеструшка распоряжается ими, и они прекращают игру. Вскоре в лагерь возвращаются патрульные, и Снежинка с другими котятами наваливаются на Остролапа, так что тот падает на землю. Пеструшка отгоняет их, и те отходят, боясь, что навредили могучему воину.

Позже Снежинка становится оруженосцем. Пышноус упоминает, что лечил царапину у неё на глазу с помощью ноготков.

Долг Ярохвоста[править | править код]

Снежинка и Чернушка ухаживают за старейшинами и останавливаются, когда возвращается патруль Птицехвоста. Снежинка весело мяучит, что они хорошо поохотились. Зяблица ворчливо спрашивает, сплетничает она или избавляется от ее клещей, и Снежинка, закатив глаза, продолжает свою работу.

Снежинка присоединяется к патрулю для битвы с Речным племенем и разговаривает с сестрой и Вихрегоном. После того как Коготь отбивается от ястреба, Снежинка кричит, что птица улетает.

Когда Грозовое племя собирается сражаться с племенем Ветра, Белоснежка уговаривает Чернобурку пойти с ней.

Позже она наблюдает со Златошейкой из детской за их котятами, которые играют вместе.

Ярость Когтя[править | править код]

Белоснежка замечена во время пожара на территории Грозового племени. Коготь видит, как белая воительница подталкивает Синюю Звезду к тропе, которая ведёт к выходу из лагеря.

Секрет Мотылинки[править | править код]

Белоснежка и несколько других старейшин решают не отправляться в путешествие с племенами и остаться на старой территории.

Общее[править | править код]

  • Кейт не думает, что Белоснежка и Горностайка пережили разрушение леса Двуногими[8].
  • Вики подтвердила, что Львиногрив является парой Белоснежки[9].

Ошибки[править | править код]

  • Её ошибочно называли котом[10].
  • В «Стань диким!» упоминается, что одна из её дочерей такая же беленькая, как мать[11], однако ни Яролика, ни Пепелица не были чисто белыми.
  • Её однажды назвали Морозным Мехом[11].

Иллюстрации[править | править код]

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя