Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Березовая Звезда — светло[1]-каштановая[2] полосатая кошка[3] с густой лоснящейся шерстью[4] и голубыми глазами[5].

Биография[]

Специальные издания[]

Миссия Огнезвёзда[]

Берёзовая Звезда — древняя предводительница Речного племени. Она вместе с остальными предводителями изгоняет Небесное племя из леса. Намного позднее Берёзовая Звезда появляется во время вручения девяти жизней Листвяной Звезде. Берёзовая Звезда говорит Тучезвёзду, что Речное племя, как и Грозовое, признает, что Небесным котам не надо было уходить из леса, и раскаивается в их изгнании. Она даёт Листвяной Звезде жизнь и дар сочувствия, чтобы та использовала её для помощи не только слабым Небесным котам, но и всем тем, кто нуждается в понимании и защите. Во время церемонии посвящения Листвяной Звезды она стоит рядом с остальными древними предводителями, Небосклоном, Пестролистой и матерью Листвяной Звезды. Беседуя с Огнезвёздом, Берёзовая Звезда подтверждает, что в лесу всегда было пять племён.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Упоминается Огнезвёздом как древняя предводительница Речного племени, когда тот рассказывает Ежевичной Звезде о Небесном племени. Огнезвёзд рассказывает ему, как когда-то древние предводители изгнали пятое племя, но извинились на церемонии посвящения в предводители Листвяной Звезды.

Новеллы[]

Путешествие Тучезвёзда[]

Когда Тучезвёзд приходит на Совет и просит помощи, Берёзовая Звезда говорит, что хотела бы помочь, но река на территории Речного племени сильно обмелела, а коты Небесного племени всё равно не умеют ловить рыбу.

Путеводители[]

Память племён[]

Берёзовая Звезда упоминается на странице Тучезвёзда и Небосклона как предводитель, отказавшийся помогать Небесному племени.

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

  • В «Послании» она была названа Листвяной Звездой[7].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement