Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Бесхвостый (Рванохвост) – тощий[1] косматый[2], крепкий и мускулистый[3] тёмно-коричневый[4] полосатый кот с расцарапанной шкурой[5], кривыми и жёлтыми зубами[6].

Характер[]

О характере Бесхвостого известно не так уж и много. Тем не менее он показал себя безжалостным, наглым, лишенным совести и порой агрессивным котом. Он верный приспешник Сумрачного леса, готовый хладнокровно растерзать кого-то по одному лишь приказу. Иногда кажется, что его в принципе не волнует ничего, кроме слепой преданности Месту-Без-Звёзд, поскольку он продолжает служить и воевать за него даже после истязающих тренировок и жестоких даже по отношению к нему самому приказов. Бесхвостый также показал себя крайне самонадеянным, когда собрался напасть на предводителя Чернозвезда. И неизвестно, чем бы закончилась схватка, если бы Бесхвостый не получил то, что заслужил.

Биография[]

Специальные издания[]

Обещание Метеора[]

Криворот разыскивает в Сумрачном лесу Кленовницу и слышит, как тренируются Бесхвостый и Остролап. Два кота сражаются довольно ожесточенно, и Криворот думает, что его занятия с Кленовницей были жестоки, но не настолько. Потом ученик и наставник обсуждают Синегривку и пост глашатая. Бесхвостый напоминает Остролапу о сыне, но тот отвечает, что Буран пошел в мать, и требует продолжения тренировки.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Долгое эхо[]

Воробей и Пестролистая видят Бесхвостого во время их визита в Сумрачный лес. Он тренируется вместе с Сумрачными котами. Коршун приказывает ему распороть живот Снегоухому. Когда Воробей и Пестролистая отходят от них, то они слышат отчаянный вопль Бесхвостого.

Голоса в ночи[]

Коршун знакомит Искролапку с Бесхвостым и Скопой. Подходит Остролап и дает ученикам задание сбросить Бесхвостого со скалы. Последний чуть не выцарапывает Искролапке глаза, когда та на него нападает. Скопа стаскивает Бесхвостого со скалы, но Остролап отбрасывает её одним ударом и говорит, что велел сбросить его, а не стащить.

Позже Искролапка видит Бесхвостого рядом с Муравьятником перед тренировкой в воде. Коршун поручает Муравьятнику испробовать новый прием на Бесхвостом.

Забытый воин[]

Бесхвостый наблюдает за тренировкой Искры, Ветерка, Тонколапа и Карпозубки и дает им задание забраться как можно выше на дерево. Побеждает Карпозубка, и наставник велит всем спрыгивать вниз. Он восхищается прыжком Карпозубки и приказывает переходить к боевой тренировке.

Главная надежда[]

Во время Великой битвы Бесхвостый прижимает к корням дерева Крысобоя и называет его предателем. Львиносвет вступается за Крысобоя, но Бесхвостый объясняет ему, что Крысобой предал своих товарищей. Вмешивается Снежинка, сестра Крысобоя, и Бесхвостый рассказывает ей про Сумрачный лес и кивает на Краснохвоста. После того, как Чернозвёзд убивает Краснохвоста, Бесхвостый хочет сразиться с предводителем, но Львиносвет вызывает его на бой и убивает.

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В оригинале в книге «Долгое эхо» раздаётся отчаянный вопль Снегоухого[7], но в русском переводе его перепутали с Бесхвостым[8].
  • В «Обещании Метеора» его зовут Рванохвостом[5], хотя в остальных книгах он был Бесхвостым.
  • Он был ошибочно упомянут серым котом[1].
  • Его по ошибке назвали одним из погибших котов племени Теней в оригинале «Грозы Ежевичной Звезды»[9].
    • Однако в русском переводе это исправили.
  • Его ошибочно назвали Куцехвостом[10].

Окрасы[]

Цитаты[]

«Как же мне поступить? Самому тебя прикончить или поделиться этим удовольствием с соплеменниками?»

Бесхвостый Львиносвету, «Главная надежда», 2015, с. 325

«Как жаль, что все бросили тебя, жалкий слабак! Даже твоя подружка барсучиха не захотела тебя защитить!»

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement