ФЭНДОМ

«А я бесстрашная, - весело улыбнулась Бетси. - И немного безрассудная. Никакие домашние не смогут удержать меня взаперти! К тому же я хитрая и осторожная, я всегда настороже, так что эти неуклюжие твари ни за что не застанут меня врасплох! »

Бетси о себе, Двуногих и барсуках, «Путешествия Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 135

Бетси – пушистая черепаховая с белым кошка с чёрным пятном над одним глазом и рыжим над другим. У неё изящная шейка, чистая гладкая шёрстка и ошейник с колокольчиком[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Орлокрылый, Галька, Цветогривка и Пчелоус встречают Бетси на обратном пути со своего задания, которое обернулось схваткой с барсуками и гибелью Билли-шторма. Бетси ведёт себя очень дружелюбно, что несколько озадачивает Орлокрылого. Лесные коты поочерёдно представляются ей и спрашивают, что она тут делает. Кошка отвечает, что тут неподалёку живут её хозяева, и задаёт тот же вопрос патрульным. Орлокрылый говорит, что они путешествуют, а Пчелоус спрашивает, не видела ли Бетси группу незнакомых котов где-нибудь в округе. Бетси отрицательно качает головой и добавляет, что никто не согласился бы жить поблизости с этими страшными животными – по её описанию воители понимают, что она говорит о барсуках. Бетси рассказывает, что барсуки поселились здесь очень давно и из-за них у этого места дурная слава. Выяснив всё, что им было нужно, Небесные коты прощаются с домашней кошкой и расстаются.

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя