ФЭНДОМ

Беттина Куркоски – художница, автор манги «Бич: Путь к власти» и нескольких выпусков манги серии «Странники» Эрин Хантер.

БиографияПравить

Беттина родилась 26 марта 1973 года под городом Монтегю, Массачусетс. Она получила среднее образование и степень бакалавра общих исследований в массачусетском Плимуте. В школе она увлекалась рисованием скетчей о всеобщих кумирах, таких как Гарфилд, и скоро пристрастилась к американским комиксам. В то время женщины не рисовали комиксы, и в классе девочку считали странной, а учитель отговаривал её от этого занятия. Она была одиночкой и рисовала дома в компании своей кошки. Потом Беттина продолжила обучение в Массачусетском университете в Дармуте, в котором в 1996 году получила бакалавра изобразительных искусств по специальности «Иллюстрация». После этого она стала искать работу, связанную с изобразительным искусством, но попала в больницу, где перенесла хирургическую операцию.

После выздоровления художница начала заново и создала собственный сайт, на котором выставила свои работы. Когда друзья рассказали ей про конкурс TOKYOPOP's Rising Stars of Manga 2, она подала заявку на этот конкурс в 2003 и заняла второе место. Беттина создала оригинальную англоязычную мангу (сокр. OEL) под названием My Cat Loki (Мой кот Локи). Это была её первая профессиональная работа, изданная TOKYOPOP.

Беттина Куркоски также нарисовала эксклюзивную обложку для Star Trek The Manga: Shinsei/Shinsei, которая вышла в 2006 году, обложку и рассказ «Communication Breakdown» для Star Trek the Manga: Kakan ni Shinkou 2007 года. Наконец, она автор манги «Бич: Путь к власти», вышедшей в июне 2008 года.

Сейчас она живёт в Плимуте как свободный иллюстратор и работает над несколькими собственными проектами.

Другие работыПравить

  • 1, 2, 3 выпуски манги о «Странниках»
  • Rising Stars of Manga ч. 2 (2003)
  • My Cat Loki ч. 1 (2006)
  • Star Trek: TOS manga ч. 1 (2007)
  • My Cat Loki ч. 2 (2007)
  • Star Trek: TOS manga ч. 2 (2008)
  • Princess Ai: Encounters ч. 1 (2008)
  • Star Trek: TNG manga ч. 1 (2009)
  • Toklo's Story
  • Kallik's Adventure

См. такжеПравить