ФЭНДОМ

«Нам всем есть, что терять. В каждой битве мы рискуем оставить безутешными тех, кто нас любит. »

Билли-шторм, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 280

Билли-шторм — рыже-белый кот[2] с зелёными глазами[3], широкой мордой[4] и длинным хвостом[5].

ХарактерПравить

Билли-шторм — добродушный кот с весёлым нравом. В целом спокоен, но не терпит, когда «дневных» воинов обвиняют в лени или пытаются намекнуть на то, что они недостаточно преданны и не хотят выполнять свои обязанности. Любит Листвяную Звезду и старается ей как можно больше помогать. В нём предводительница нашла надёжную опору и поддержку. Он верен своему племени, что раз и навсегда доказал тем, что стал обычным воителем.

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

  • Огнелистая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Бурегривая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Гарри: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неназванная кошка

Листвяная Звезда

Билли-шторм

Огнелистая
 
Бурегривая
 
Гарри

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные изданияПравить

Судьба Небесного племениПравить

Билли-шторм — «дневной» воин, то есть состоит в племени, но и продолжает жить у Двуногих. Многие воители Небесного племени относятся к нему недружелюбно, как и к другим «дневным» воителям. Билли-шторм обучает Шустрика, такого же «дневного» воина. Он появляется после церемонии посвящения в воители Кремнешкура, Мелкогривки и Скоросвета. Позже Билли-шторм участвует в споре с постоянными воителями. После этого Листвяная Звезда берет его и Шустрика в тренировочный овраг и наблюдает, как ученик отрабатывает боевые приёмы. Потом они возвращаются в лагерь во время снегопада. Предводительница поручает ему патруль, но кот отказывается, так как его домашние ждут его и беспокоятся. Это расстраивает многих «дневных» воителей, но Листвяная Звезда объясняет, что он может уходить, когда посчитает нужным. Как только Билли-шторм уходит, многие из воинов ворчат, что он всегда хочет исчезнуть, когда есть тяжелая работа.

Позже Билли-шторм беспокоится за состояние больного Шустрика, и поэтому предводительница вместе с ним навещает его. Билли-шторм также присутствует на Совете племени, где все обсуждают нападение на Двуногого. На следующий день «дневные» воины приходят в лагерь и оказывается, что племя сражалось без них, что их очень возмущает. Листвяная Звезда пытается исправить эту ситуацию и берет этих воинов с собой в патруль.

Листвяная Звезда хочет стать парой с Билли-штормом, но целительница племени Эхо не допускает этого, поскольку считает, что предводительницам нельзя иметь пару и котят. К тому же Билли-шторм — «дневной» воитель, поэтому на него нельзя будет никак понадеяться. После этих объяснений Эхо велит предводительнице порвать с Билли-штормом, и та поддается на уговоры. Позже Билли-шторм заходит в палатку к предводительнице и предлагает ей ночью сходить на территорию Двуногих и проверить, не туда ли Хлыст и Остроглаз водят Небесных котов на ночные тренировки. Листвяная Звезда решает последовать совету Эхо и рычит на него, говоря, что у него есть свои Двуногие и не нужно обвинять других в чем-то, чего они не делали. Кот холодно отвечает, что думал, что она считает его соплеменником и он что-то значит для нее, но это не так. Возможно, это из-за того, что он домашний кот. Затем Билли-шторм яростно добавляет, что она не лучше Остроглаза или Птицекрыла, и с гневом уходит. В итоге предводительница и Билли-шторм ссорятся.

Когда Небесное племя находит раненую Двуногую, некоторые воители, включая Билли-шторма, ищут ее родителей и операция венчается успехом.

Городские коты из стаи Хлыста, временно живущие в племени, признаются, что пришли в племя, чтобы попросить воителей о помощи, а именно помочь победить стаю Плута, которая постоянно мешала им нормально жить. Небесное племя помогает им, и они принимают бой. В ходе битвы Билли-шторм и Листвяная Звезда дерутся бок о бок и в итоге мирятся. После битвы, которая закончилась победой Небесных котов, Листвяная Звезда понимает, что она имеет право любить, и становится парой Билли-шторма.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Когда Чернушка и Соколок вместе с Галькой вносят в лагерь Мраколапа, который наглотался дыма в пожаре и был без сознания, они приказывают привести целителей. Билли-шторм сердито спрашивает свою ученицу Гальку, что случилось, но та не отвечает. За неё это делает Чернушка. После этого Билли-шторм разворачивается и уходит. Вскоре он возвращается уже с Листвяной Звездой, и они начинают что-то обсуждать вместе с Чернушкой и Остроглазом.

Орлокрылый встречает Темнохвоста, который тоже надышался дымом при пожаре. Темнохвост знает о других племенах, и Орлокрылый приводит его в лагерь. Эхо лечит кота, и тот рассказывает, как дойти до Грозового племени. Предводительница незамедлительно отправляет патруль на поиски других племён, и в него попадают Орлокрылый, Билли-шторм, Пчелоус, Галька и Цветогривка. Так как Темнохвост еще слишком слаб, он интересуется у Билли-шторма, запомнил ли тот дорогу, и тот отвечает положительно.

Билли-шторм возглавляет патруль и ведёт его в путь. Они пересекают Гремящую Тропу и сталкиваются с детёнышами Двуногих. Напуганный встречей, Орлокрылый чувствует, как его шерсть намокла, думает, что из-за Двуногих он истекает кровью, но Билли-шторм говорит, что они лишь обрызгали его водой. Орлокрылый замечает, что Галька смеется, и они ругаются, так что Билли-шторму приходится вмешаться.

На третий день путешествия воители находят дерево, которое Темнохвост назвал ориентиром. Все думают, то ли это дерево. В итоге они склоняются к версии, что да, и идут дальше. Вскоре коты приходят на поляну, где чувствуют запах барсуков. Темнохвост утверждал, что те забросили это место, но он ошибся. Барсуки атакуют патруль, и вскоре воители отступают. Хотя патруль и побеждает в сражении, Билли-шторм погибает, и Орлокрылый понимает, что после этого ничто не сможет утешить Листвяную Звезду. В ночь после сражения патруль проводит бдение над мертвым Билли-штормом, а затем они закапывают его тело. После этого они уходят к себе домой.

Цикл «Видение теней»Править

Самая тёмная ночьПравить

Билли-шторм упоминается в рассказе Орлокрылого об ученичестве Галечницы. Она отчаянно хотела произвести впечатление на своего наставника и каждый день просыпалась до рассвета для тренировки до того, как проснется Билли-шторм. В итоге кот решил устроить ей испытание, в котором нужно было найти тайный выход из ущелья, поймать кролика, а затем вернуться в лагерь. Но по пути Билли-шторм устроил ей засаду и попытался украсть ее добычу. Он напал на нее, и Галечница применила все боевые приемы, которым он ее научил, но бросила кролика. Тогда она попросила Орлокрылого отвлечь Билли-шторма, спрятавшись на дереве, пока она заберёт кролика. Билли-шторм был так впечатлен ее смекалкой, что позволил ей первой выбрать добычу.

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

СпасениеПравить

Листвяная Звезда ждёт котят от Билли-шторма. Её роды не за горами, и Эхо просит Билли-шторма заботиться о ней, чтобы котята родились здоровыми. После он будит Листвяную Звезду, когда той снится плохой сон, и приносит ей свежую дичь. Он отмечает, что подруга выглядит очень уставшей, и беспокоится еще больше, когда та отказывается идти в патруль.

На следующий день, когда целительница и предводительница гуляют и встречают Билли-шторма, кот извиняется за свое отсутствие, так как Двуногие не выпускали его из дома.

У Билли-шторма с Листвяной Звездой появляются котята, и предводительница не сразу называет их, так как еще думает над именами. Позднее Листвяную Звезду и котят забирает к себе Двуногая. Но уже на следующий день к дому этой Двуногой приходят коты Небесного племени, чтобы спасти предводительницу и котят. Билли-шторм убеждает любимую, что они вызволят её и малышей, но это получается лишь со второго раза. После спасения Листвяная Звезда называет котят Огнюшкой в честь Огнезвёзда, Песочек в честь Песчаной Бури, и Гарри в честь домашнего имени Сола, кота, который помог спасти их, а после этого присоединился к племени.

Следуя Воинскому законуПравить

Из-за жары все «дневные» воители не желают идти в патрули, и Кремнешкур со Скоросветом отпускают оскорбительные комментарии насчет этого. Начинается перепалка, и, когда Листвяная Звезда хочет пойти разнимать соплеменников, Гарри царапает свой нос о колючку и Билли-шторму приходится успокаивать его.

Остроглаз и Листвяная Звезда меняют режим патрулей, но им приходится делать это еще раз из-за нападения барсука, чтобы обезопасить племя от угрозы. Перед патрулем Билли-шторм говорит своей подруге, что будет осмотрителен.

Когда Листвяная Звезда обсуждает с Билли-штормом Сола, предводительница спрашивает у своего друга, как тот относится к нему. Билли-шторм отвечает, что Сол ему не очень нравится, как и Остроглазу, но он не держит зла на кота.

Позже в ущелье начинается наводнение, и Билли-шторм всерьёз беспокоится за своих детей. После этого бедствия в лагере остается разруха. Билли-шторм успокаивает предводительницу, убеждая ее, что все будет хорошо и они восстановят палатки.

После наводненияПравить

На следующий день после наводнения Билли-шторм приходит в лагерь. Он помогает разгребать мусор и находит серебряные колючки Двуногих. Вместе с соплеменниками они убирают эту опасную вещь. Сначала Билли-шторм и Листвяная Звезда думают, что котятам будет опасно жить в ущелье, но все же решают просто пристальнее следить за ними.

Когда Листвяная Звезда приходит в свою пещеру, её котята играют с пухом и говорят, что Билли-шторм предложил им представить, будто это их будущая подстилка у Двуногих. Листвяная Звезда набрасывается на друга с упрёками в том, что тот предаёт племя, а Билли-шторм отвечает, что она всё преувеличивает и что ей надо успокоиться. Листвяная Звезда прогоняет кота, а котятам говорит, что те никуда не пойдут, а их отец просто ошибся. Билли-шторм какое-то время не возвращается в племя. Огнюшка, Песочек и Гарри начинают беспокоиться за своего отца, но предводительница говорит им, что он скоро вернется.

Котята Листвяной Звезды пропадают, и племя подозревает Билли-шторма в их краже. Они даже организуют патруль к дому Двуногих Билли-шторма. Когда Листвяная Звезда узнаёт об этом, она бежит в обгон патруля и предупреждает друга. Затем приходит патруль, и Билли-шторм говорит, что не знает, где котята, и что патруль может поискать их у него дома. Когда с него снимают необоснованные обвинения в краже, кот помогает разыскивать котят. Неожиданно Эхо, предводительница и Билли-шторм замечают бродяг, которые идут на их племя. Небесные коты вбегают в лагерь и сообщают о нарушителях, благодаря чему племя успевает подготовиться к атаке. Бродяги нападают, но Небесное племя дает им отпор — бродяги отступают.

После битвы Листвяная Звезда и Бурозуб разоблачают Сола, укравшего котят, и к месту происшествия прибегают другие Небесные коты, в том числе и Билли-шторм. Листвяная Звезда начинает упрекать Сола, говоря, что настоящие воители так себя не ведут. Сол в ответ насмехается над Билли-штормом, называя его ненастоящим воителем, который всегда сбегает к своим Двуногим. Билли-шторм же отвечает, что он больше не «дневной» воитель и теперь всегда будет в своём племени.

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

У Билли-шторма появляется ученица по имени Галька, и она не ладит с учеником Чернушки, Соколком. Когда Горелый заходит в палатку Листвяной Звезды, чтобы обсудить их проблему с домашними кисками, то она знакомит его с Билли-штормом. Затем, когда Небесное племя готовится к битве с домашними, Ячмень и Горелый садятся рядом с ним и Галькой.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

На странице Листвяной Звезды говорится о том, что она заручилась поддержкой Билли-шторма.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В «Памяти племён» было ошибочно сказано, что он решил окончательно оставить жизнь домашней киски после спасения котят из дома пожилой Двуногой[6], но в манге «После наводнения» он сказал это, когда Небесное племя нашло спрятанных Солом котят[7].
  • В книге «Решение» он был назван Билл-штормом[8].

Окрасы Править

ЦитатыПравить

«Думаешь, я не понимаю, в какое сложное положение мы ставим себя, стремясь удержаться в двух мирах одновременно? Может быть, нам пришло время сделать свой выбор.»

Билли-шторм Листвяной Звезде, «Судьба Небесного племени. Решение», 2017, с. 124

«Будь осторожна, Листвяная Звезда. Нельзя заставлять котов быть преданными — ни тебе, ни Воинскому закону.»

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя