Избранная статья иконка.png
«Нам всем есть, что терять. В каждой битве мы рискуем оставить безутешными тех, кто нас любит. »

Билли-шторм, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 280

Билли-шторм — рыже-белый кот[2] с зелёными глазами[3], широкой мордой[4] и длинным хвостом[5].

Характер[править | править код]

Билли-шторм — добродушный кот с весёлым нравом. В целом спокоен, но не терпит, когда «дневных» воинов обвиняют в лени или пытаются намекнуть на то, что они недостаточно преданны и не хотят выполнять свои обязанности. Любит Листвяную Звезду и старается ей как можно больше помогать. В нём предводительница нашла надёжную опору и поддержку. Он верен своему племени, что раз и навсегда доказал тем, что стал обычным воителем.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Дочери:

  • Огнелистая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Бурегривая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Гарри: жив (на период «Тьмы внутри»).

Семейное древо[править код]

Неизвестно

Неназванная кошка

Листвяная Звезда

Билли-шторм

Огнелистая
 
Бурегривая
 
Гарри

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Судьба Небесного племени[править | править код]

Билли-шторм — «дневной» воин, то есть состоит в племени, но продолжает жить у Двуногих. Многие воители Небесного племени относятся к нему недружелюбно, как и к другим «дневным» воителям. Билли-шторм обучает Шустрика, такого же «дневного» воина. Он появляется после церемонии посвящения в воители Кремнешкура, Мелкогривки и Скоросвета. Позже Билли-шторм участвует в споре с постоянными воителями. После этого Листвяная Звезда берет его и Шустрика в тренировочный овраг и наблюдает, как ученик отрабатывает боевые приёмы. Потом они возвращаются в лагерь во время снегопада. Предводительница поручает ему патруль, но кот отказывается, так как его домашние ждут его и беспокоятся. Это расстраивает многих «дневных» воителей, но Листвяная Звезда объясняет, что он может уходить, когда посчитает нужным. Как только Билли-шторм уходит, многие из воинов ворчат, что он всегда отлынивает, когда есть тяжелая работа.

Позже Билли-шторм беспокоится за состояние больного Шустрика, и поэтому предводительница вместе с ним навещает его. Билли-шторм также присутствует на Совете племени, где все обсуждают нападение на Двуногого. На следующий день «дневные» воины приходят в лагерь и оказывается, что племя сражалось без них, что их очень возмущает. Листвяная Звезда пытается исправить эту ситуацию и берет этих воинов с собой в патруль.

Листвяная Звезда хочет стать парой с Билли-штормом, но целительница племени Эхо не допускает этого, поскольку считает, что предводительницам нельзя иметь пару и котят. К тому же, Билли-шторм — «дневной» воитель, поэтому на него нельзя будет положиться. После этих объяснений Эхо велит предводительнице порвать с Билли-штормом, и та поддается на уговоры. Позже Билли-шторм заходит в палатку к предводительнице и предлагает ей ночью сходить на территорию Двуногих и проверить, не туда ли Хлыст и Остроглаз водят Небесных котов на ночные тренировки. Листвяная Звезда решает последовать совету Эхо и рычит на него, говоря, что у него есть свои Двуногие и не нужно обвинять других в чем-то, чего они не делали. Кот холодно отвечает, что думал, что она считает его соплеменником и он что-то значит для нее, но это не так. Возможно, это из-за того, что он домашний кот. Затем Билли-шторм яростно добавляет, что она не лучше Остроглаза или Птицекрыла, и с гневом уходит.

Когда Небесное племя находит раненую Двуногую, некоторые воители, включая Билли-шторма, ищут ее родителей и операция заканчивается успешно.

Городские коты из стаи Хлыста, временно живущие в племени, признаются, что пришли в племя, чтобы попросить воителей о помощи, а именно помочь победить стаю Плута, которая постоянно мешала им нормально жить. Небесное племя помогает им и вступает в бой с разбойниками. В ходе битвы Билли-шторм и Листвяная Звезда дерутся бок о бок и в итоге мирятся. После битвы, которая закончилась победой Небесных котов, Листвяная Звезда понимает, что она имеет право любить, и становится парой Билли-шторма.

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Когда Чернушка и Соколок вместе с Галькой вносят в лагерь Мраколапа, который наглотался дыма в пожаре и был без сознания, они приказывают привести целителей. Билли-шторм сердито спрашивает свою ученицу Гальку, что случилось, но та не отвечает. За неё это делает Чернушка. После этого Билли-шторм разворачивается и уходит. Вскоре он возвращается уже с Листвяной Звездой, и они начинают что-то обсуждать вместе с Чернушкой и Остроглазом.

Орлокрылый встречает Темнохвоста, который тоже надышался дымом при пожаре. Темнохвост знает о других племенах, и Орлокрылый приводит его в лагерь. Эхо лечит кота, и тот рассказывает, как дойти до Грозового племени. Предводительница незамедлительно отправляет патруль на поиски других племён, и в него попадают Орлокрылый, Билли-шторм, Пчелоус, Галька и Цветогривка. Так как Темнохвост еще слишком слаб, он интересуется у Билли-шторма, запомнил ли тот дорогу, и тот отвечает положительно.

Билли-шторм возглавляет патруль и ведёт его в путь. Они пересекают Гремящую Тропу и сталкиваются с детёнышами Двуногих. Напуганный встречей, Орлокрылый чувствует, как его шерсть намокла, думает, что из-за Двуногих он истекает кровью, но Билли-шторм говорит, что они лишь обрызгали его водой. Орлокрылый замечает, что Галька смеется, и они ругаются, так что Билли-шторму приходится вмешаться.

На третий день путешествия воители находят дерево, которое Темнохвост назвал ориентиром. Все думают, то ли это дерево. В итоге они склоняются к версии, что да, и идут дальше. Вскоре коты приходят на поляну, где чувствуют запах барсуков. Темнохвост утверждал, что те забросили это место, но он ошибся. Барсуки атакуют патруль, и вскоре воители отступают. Хотя патруль и побеждает в сражении, Билли-шторм погибает, и Орлокрылый понимает, что после этого ничто не сможет утешить Листвяную Звезду. В ночь после сражения патруль проводит бдение над мертвым Билли-штормом, а затем они закапывают его тело. После этого они уходят к себе домой.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Самая тёмная ночь[править | править код]

Билли-шторм упоминается в рассказе Орлокрылого об ученичестве Галечницы. Она отчаянно хотела произвести впечатление на своего наставника и каждый день просыпалась до рассвета для тренировки до того, как проснется Билли-шторм. В итоге кот решил устроить ей испытание, в котором нужно было найти тайный выход из ущелья, поймать кролика, а затем вернуться в лагерь. Но по пути Билли-шторм устроил ей засаду и попытался украсть ее добычу. Он напал на нее, и Галечница применила все боевые приемы, которым он ее научил, но бросила кролика. Тогда она попросила Орлокрылого отвлечь Билли-шторма, спрятавшись на дереве, пока она заберёт кролика. Билли-шторм был так впечатлен ее смекалкой, что позволил ей первой выбрать добычу.

Манга «Небесное племя и незнакомец»[править | править код]

Спасение[править | править код]

Листвяная Звезда ждёт котят от Билли-шторма. Её роды не за горами, и Эхо просит Билли-шторма заботиться о ней, чтобы котята родились здоровыми. После он будит Листвяную Звезду, когда той снится плохой сон, и приносит ей свежую дичь. Он отмечает, что подруга выглядит очень уставшей, и беспокоится еще больше, когда та отказывается идти в патруль.

На следующий день, когда целительница и предводительница гуляют и встречают Билли-шторма, кот извиняется за свое отсутствие, так как Двуногие не выпускали его из дома.

У Билли-шторма с Листвяной Звездой появляются котята, и предводительница не сразу называет их, так как еще думает над именами. Позднее Листвяную Звезду и котят забирает к себе Двуногая. Но уже на следующий день к дому этой Двуногой приходят коты Небесного племени, чтобы спасти предводительницу и котят. Билли-шторм убеждает любимую, что они вызволят её и малышей, но это получается лишь со второго раза. После спасения Листвяная Звезда называет котят Огнюшкой в честь Огнезвёзда, Песочек в честь Песчаной Бури, и Гарри в честь домашнего имени Сола, кота, который помог спасти их, а после этого присоединился к племени.

Следуя Воинскому закону[править | править код]

Из-за жары все «дневные» воители не желают идти в патрули, и Кремнешкур со Скоросветом отпускают оскорбительные комментарии насчет этого. Начинается перепалка, и, когда Листвяная Звезда хочет пойти разнимать соплеменников, Гарри царапает свой нос о колючку и Билли-шторму приходится успокаивать его.

Остроглаз и Листвяная Звезда меняют режим патрулей, но им приходится делать это еще раз из-за нападения барсука, чтобы обезопасить племя от угрозы. Перед патрулем Билли-шторм говорит своей подруге, что будет осмотрителен.

Когда Листвяная Звезда обсуждает с Билли-штормом Сола, предводительница спрашивает у своего друга, как тот относится к нему. Билли-шторм отвечает, что Сол ему не очень нравится, как и Остроглазу, но он не держит зла на кота.

Позже в ущелье начинается наводнение, и Билли-шторм всерьёз беспокоится за своих детей. После этого бедствия в лагере остается беспорядок. Билли-шторм успокаивает предводительницу, убеждая ее, что все будет хорошо и они восстановят палатки.

После наводнения[править | править код]

На следующий день после наводнения Билли-шторм приходит в лагерь. Он помогает разгребать мусор и находит серебряные колючки Двуногих. Вместе с соплеменниками они убирают эту опасную вещь. Сначала Билли-шторм и Листвяная Звезда думают, что котятам будет опасно жить в ущелье, но все же решают просто пристальнее следить за ними.

Когда Листвяная Звезда приходит в свою пещеру, её котята играют с пухом и говорят, что Билли-шторм предложил им представить, будто это их будущая подстилка у Двуногих. Листвяная Звезда набрасывается на друга с упрёками в том, что тот предаёт племя, а Билли-шторм отвечает, что она всё преувеличивает и что ей надо успокоиться. Листвяная Звезда прогоняет кота, а котятам говорит, что те никуда не пойдут, а их отец просто ошибся. Билли-шторм какое-то время не возвращается в племя. Огнюшка, Песочек и Гарри начинают беспокоиться за своего отца, но предводительница говорит им, что он скоро вернется.

Котята Листвяной Звезды пропадают, и племя подозревает Билли-шторма в их краже. Они даже организуют патруль к дому Двуногих Билли-шторма. Когда Листвяная Звезда узнаёт об этом, она бежит в обгон патруля и предупреждает друга. Затем приходит патруль, и Билли-шторм говорит, что не знает, где котята, и что патруль может поискать их у него дома. Когда с него снимают необоснованные обвинения в краже, кот помогает разыскивать котят. Неожиданно Эхо, предводительница и Билли-шторм замечают бродяг, которые идут на их племя. Небесные коты вбегают в лагерь и сообщают о нарушителях, благодаря чему племя успевает подготовиться к атаке. Бродяги нападают, но Небесное племя дает им отпор — бродяги отступают.

После битвы Листвяная Звезда и Бурозуб разоблачают Сола, укравшего котят, и к месту происшествия прибегают другие Небесные коты, в том числе и Билли-шторм. Листвяная Звезда начинает упрекать Сола, говоря, что настоящие воители так себя не ведут. Сол в ответ насмехается над Билли-штормом, называя его ненастоящим воителем, который всегда сбегает к своим Двуногим. Билли-шторм же отвечает, что он больше не «дневной» воитель и теперь всегда будет в своём племени.

Новеллы[править | править код]

Прощание Горелого[править | править код]

У Билли-шторма появляется ученица по имени Галька, и она не ладит с учеником Чернушки, Соколком. Когда Горелый заходит в палатку Листвяной Звезды, чтобы обсудить их проблему с домашними кисками, то она знакомит его с Билли-штормом. Затем, когда Небесное племя готовится к битве с домашними, Ячмень и Горелый садятся рядом с ним и Галькой.

Котята Галечницы[править | править код]

Билли-шторм и другие умершие Небесные воины встречают Галечницу после её смерти, чтобы принять в Звёздное племя. Но кошка решает вернуться на землю, чтобы присматривать за своими котятами, и Билли-шторм желает ей удачи.

Путеводители[править | править код]

Память племён[править | править код]

На странице Листвяной Звезды говорится о том, что она заручилась поддержкой Билли-шторма.

Ошибки[править | править код]

  • В «Памяти племён» было ошибочно сказано, что он решил окончательно оставить жизнь домашней киски после спасения котят из дома пожилой Двуногой[6], но в манге «После наводнения» он сказал это, когда Небесное племя нашло спрятанных Солом котят[7].
  • В книге «Решение» он был назван Билл-штормом[8].
  • В оригинале он был ошибочно описан с янтарными глазами несколько раз[9][10][11].

Цитаты[править | править код]

«Думаешь, я не понимаю, в какое сложное положение мы ставим себя, стремясь удержаться в двух мирах одновременно? Может быть, нам пришло время сделать свой выбор.»

Билли-шторм Листвяной Звезде, «Судьба Небесного племени. Решение», 2017, с. 124

«Будь осторожна, Листвяная Звезда. Нельзя заставлять котов быть преданными — ни тебе, ни Воинскому закону.»

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя