ФЭНДОМ

Битва в туннелях — сражение, спровоцированное Солом и разыгравшееся между племенем Ветра и Грозовым племенем.

ПредысторияПравить

Сол возвращается в племена и сеет раздор между соседями. Он живёт в Грозовом племени, но тайно ходит в туннели на встречи с молодыми воинами Ветра, слишком неопытными, чтобы противиться его словам. Он настраивает часть племени Ветра против Грозовых котов, и отряд его сподвижников решает ночью через туннели пробраться на вражескую территорию и напасть.

Подготовка к битвеПравить

С помощью способности Голубки Грозовые коты вовремя узнают о вражеском нападении. Также Искре и Голубке удается подслушать коварные планы Сола и племени Ветра, когда те обсуждают их в туннелях.

План Остролистой Забытый воин

Остролистая объясняет свой план

Узнав о готовящемся нападении, Остролистая показывает соплеменникам приемы битв в туннелях и учит их ориентироваться под землёй. Кошка разрабатывает план: закрыть камнями дальние выходы из туннелей, чтобы враг не пробрался далеко на Грозовую территорию, расставить по территории три патруля на выходах из туннелей. Один отряд входит в норы над лагерем, другой — возле Заброшенного Гнезда Двуногих, третий — к Озеру. Грозовое племя планирует загнать противника в пещеру с подземной рекой, где трудно сражаться. Отряды возглавляют Ежевика, Остролистая и Бурый. Огнезвёзд собирает особый отряд, который обороняет овраг.

Ход битвы Править

Три отряда продвигаются по туннелям и чуть ли не нос к носу сталкивается с противником. Поскольку племя Ветра застигнуто врасплох, оно начинает метаться из стороны в сторону и врезаться друг в друга. Отряду Остролистой удается оттеснить врагов в пещеру с подземной рекой, но скоро воины Ветра приходят в себя и тоже бросаются в атаку. Небольшая передышка даёт понять, кто именно из соседей поддался речам Сола и как он запудрил им мозги. Остальные два патруля тоже вступают в бой в своих частях туннелей. Сражение продолжается, пока Остролистая не дает команду оттеснять противника в туннели. Когда племя Ветра бросается бежать, появляется Сол и пытается остановить их, но у него не получается. Остролистая нападает на Сола и побеждает его. Одновременно с этим остатки разгромленных сил племени Ветра возвращаются в лагерь.

Сражающиеся Править

  • Голубка  vs. неназванный воин племени Ветра;