ФЭНДОМ

Битва племени Ветра с Небесным племенем — это битва, которая случилась из-за вранья Ракитового Хвоста, которое совершалось из мести Рыжему Когтю. В битве приняли участие племя Ветра и Небесное племя.

ПредысторияПравить

Ракитовый Хвост замечает, что возле границ на территории племени Ветра лежат растерзанные кролики, пахнущие Небесным племенем. Это дало шанс племени Ветра обвинить Небесное племя в вероломстве, краже дичи, несмотря на то, что у них много дичи, и наглости Чистого Неба. Подозрения пали на Рыжего Когтя, которого увидели на территории племени Ветра, однако тот не признает ошибки. Вскоре нахождение мертвой дичи на территории племени Ветра увеличилось.

Появление целителей сыграло большую роль для зарождения битвы. Сначала Бабочка вместе с Микой зашла на территорию Небесного племени за корой пиретрума для больного Скальника. Затем Обгоняющая Ветер отпустила Бабочку лечить Малого Прутика, но слишком поздно: тот погибает. Повторное проникновение Бабочки, но уже с Пятнашкой, за пиретрумом для болеющей Сланницы дало шанс Чистому Небу предложить племени Ветра сделку с предложением об изгнании Ракитового Хвоста, так как та, по словам Небесных котов, лгунья и обманщица, желающая зла. Однако Бабочка сразу говорит, что Обгоняющая Ветер откажет. Именно тогда Чистое Небо сделал решающий шаг к битве — он сделал Пятнашку и Бабочку пленниками.

Через некоторое время племя Ветра проникло в лагерь Небесного племени.

Ход битвыПравить

Обгоняющая Ветер приводит на поляну Ракитового Хвоста, Колючего Утёсника, Пыльного Носа, Быструю Уклейку, Высокого Папоротника, Зубчатого Пика, Остролистницу и Грозовую Гриву. Сначала воины обоих племен идут наравне, но после преимущество переходит на сторону Небесного племени. Бабочка просит всех остановить битву, но ее никто не слушает. Когда же она пытается выполнять долг целителя, Цветик чуть-ли не убивает ее. Затем многие воины остановились, наблюдая за сражением лидеров племен, и в ходе этого сражение Обгоняющая Ветер ломает лапу. Пока Бабочка пытается помочь кошке, Ракитовый Хвост собирается убить Чистое Небо, но тот ослепляет ее и приказывает Рыжему Когтю убить кошку. Тогда тот общается с бывшей приятельницей, и вытягивает из нее правду: это она подкидывала кроликов и другую дичь, чтобы отомстить Рыжему Когтю за смерть ее подруги. Битва на этом заканчивается. Целители вправляют кость Обгоняющей Ветер, и относят ее в лагерь племени Ветра, а вместе с ними заодно ушли и Ветряные коты.

СражающиесяПравить

  • Обгоняющая Ветер vs. Крапива
  • Быстрая Уклейка vs. Воробьиная Песенка
  • Пыльный Нос vs. Цветик
  • Высокий Папоротник vs. Подберёзовик
  • Остролистница vs. Бегущая Вода
  • Пятнашка vs. Чистое Небо
  • Колючий Утёсник vs. Рыжий Коготь
  • Ракитовый Хвост vs. Ольха
  • Высокий Папоротник и Пыльный Нос vs. Подберёзовик и Заноза
  • Бабочка vs. Цветик
  • Зубчатый Пик vs. Цветик
  • Колючий Утёсник vs. Рыжий Коготь и Крапива
  • Бабочка vs. Рыжий Коготь
  • Остролистница vs. Рыжий Коготь
  • Обгоняющая Ветер vs. Чистое Небо
  • Пыльный Нос и Колючий Утёсник vs. Крапива
  • Ракитовый Хвост vs. Чистое Небо