ФЭНДОМ

Битва со стаей Плута — битва, произошедшая в конце «Судьбы Небесного племени».

ПредысторияПравить

Стая Хлыста мирно жила в городе, пока туда же не заселилась стая Плута. Стая Плута решила избавиться от стаи Хлыста, чтобы быть единственной стаей в городе. Хлысту всё это надоело, и он вспоминает, что когда-то на время приютил у себя Огнезвёзда, который рассказывал о каких-то котах в ущелье, которых ему необходимо найти. Хлыст решает обратиться к этим котам за помощью.

Подготовка к битвеПравить

Листвяная Звезда принимает просьбу Хлыста о помощи и собирает отряд воинов. Хлыст ведёт их в город.

Однажды ночью Кора будит Листвяную Звезду и говорит, что Хлыст дал команду к наступлению. Листвяная Звезда будит Билли-шторма и остальных, и отряд идёт к Хлысту. Хлыст ведёт их к лагерю стаи Плута

Коты стоят на крыше небольшого гнезда и видят Морковку с Харли. Хлыст хочет выступить немедленно, но Коротышка с тревогой спрашивает, как же Снежинка, Перси и Уголяшка. Хлыст приказывает их привести, но быстро, потому что, по его словам, Плут заподозрит, что в его лагерь прокрались чужаки. Пчелоус шепчет Листвяной Звезде, что на самом деле Хлыст хочет напасть на лагерь, пока Морковка и Харли не вернулись. Листвяная Звезда соглашается с ним.

Тем временем коты Небесного племени беспокоятся, сколько вообще котов и коробок в стае Плута. Остроглаз предлагает незаметно осмотреть вражеский лагерь. К нему присоединяются Птицекрыл и Ловкач. Листвяная Звезда одобряет эту идею, только Хлыст нехотя кивает. Веснянка просит Хлыста не волноваться, потому что их никто не заметит.

Ожидая возвращения Остроглаза, Птицекрыла и Ловкача, Листвяная Звезда осматривает лагерь стаи Плута. Предводительница слышит стук зубов рядом с собой, оборачивается и видит, что это Бурозуб. Билли-шторм шепчет Листвяной Звезде, что не стоит недооценивать его храбрость.

Тем временем возвращается патруль Остроглаза. Остроглаз взволнованно говорит Листвяной Звезде, что коты живут во всех коробках, но трудно сказать, сколько их всего. Хлыст перебивает Остроглаза, говоря, что их больше. Листвяная Звезда и Остроглаз понимают, что ничто не остановит Хлыста перед нападением на стаю Плута. 

Остроглаз придумывает тактику и рассказывает её. Кора и Хлыст внимательно слушают его. Листвяная Звезда вдруг понимает, что ведёт своих котов в бой, который может оказаться не более, чем личная месть одного кота другому. Предводительница подзывает к себе своих воинов и говорит, что они должны сражаться как коты-воители — по Воинскому закону. Хлыст недовольно говорит, что сражаться нужно только ради победы.

Тем временем приходят Коротышка, Снежинка, Перси и Уголяшка.

Хлыст объявляет, что все в сборе и пора изгнать Плута. Не сказав больше ни слова, он спрыгивает с крыши и несётся в сторону коробок.

Листвяная Звезда придерживает своих воинов, готовых броситься следом за Хлыстом. Она говорит Пчелоусу, Веснянке и Ловкачу, что они будут атаковать с одной стороны канавы, а Билли-шторму, Птицекрылу и Бурозубу, что они — с другой, и просит ждать её приказа. Билли-шторм, прежде чем уйти, говорит Листвяной Звезде беречь себя. Кремнешкур и Остроглаз остаются на крыше вместе с городскими котами, однако Снежинка не хочет сражаться, потому что боится, что её покалечат так же, как и Перси. Листвяная Звезда разрешает ей не драться. Снежинка хочет уйти, однако Уголяшка преграждает ей путь, говоря, что они должны быть все вместе. Листвяная Звезда просит Уголяшку пропустить Снежинку, и тот нехотя подчиняется. Снежинка бросает на Листвяную Звезду взгляд, полный благодарности, и скрывается в темноте.

Листвяная Звезда видит, что Хлыст уже добежал до коробок. Он оборачивается к своим товарищам, сердясь, что они мешкают. Листвяная Звезда шипит на них, чтобы коты построились, и приказывает не терять из виду тех, кто рядом. Она просит Остроглаза быть с ней и говорит, что он единственный, кто хоть как-то представляет местность. Остроглаз отвечает, что будет у неё на хвосте, и хочет сказать что-то ещё, но тут его перебивает Уголяшка, который кричит команду к выступлению.

Ход битвыПравить

Все бегут к лагерю стаи Плута. Листвяная Звезда пытается ощутить присутствие звёздных предков, однако ничего не чувствует кроме живых котов. Она впадает в отчаяние, но тут слышит крики. Вдруг из лагеря выбегает рыже-белый кот. Хлыст прыгает ему на спину, опрокидывает и прижимает к земле. Затем зовёт Кору и просит её заняться этим котом, так как самому Хлысту нужен Плут. Листвяная Звезда понимает, что на самом деле Хлысту нужна его дочь. Тем временем Коротышка приходит на помощь Коре, и они кидаются на рыжего. Листвяная Звезда скрывается в лабиринте коробок.

Вдруг из одной коробки на Листвяную Звезду выскакивает огромный серый кот. Он отшвыривает предводительницу от себя, но, прежде чем она встаёт, Остроглаз нападает на этого кота, и они сцепляются в схватке.

Листвяную Звезду придавливает створкой коробки. Освободившись, она видит перед собой коробку, где находятся кошка и трое котят. Кошка шипит на Листвяную Звезду.

Отвернувшись, Листвяная Звезда видит в одной из коробок чьи-то злые зелёные глаза. Тут же другая коробка опрокидывается, и из неё выкатывается Веснянка, сцепившаяся с серебристо-чёрной кошкой. Ещё чуть дальше Ловкач прыгнул на спину полосатому коту и дерёт его за уши.

Пока Листвяная Звезда раздумывает, к кому первому броситься на помощь, она видит Пчелоуса и Птицекрыла, которые преследуют позорно убегающих от них двух бродяг. Кремнешкур говорит Листвяной Звезде, что он с ней, но недоговаривает, так как на него бросается неизвестный огромный кот.

Когда появляются Морковка и Харли, Хлыст бросается на последнего, но Морковка заслоняет его, и Хлыст убивает её вместо Харли. После этого битва заканчивается. Бродяги заключают перемирие, а Небесное племя возвращается домой.

См. также Править