Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Битва с бродягами Когтя — сражение между Грозовым племенем и несколькими бродягами, которых Коготь привлёк на свою сторону, чтобы захватить власть в родном племени.

Предпосылки[]

Сражение с бродягами стало финальным в цепочке злодеяний Когтя на пути к власти в Грозовом племени. Задолго до этого он убил Грозового глашатая Ярохвоста, а потом пытался заманить Синюю Звезду на Гремящую Тропу. Став глашатаем, Коготь сговорился с пленным Хвостоломом и нашёл его бывших приспешников, а также ещё нескольких бродяг.

В утро перед битвой Коготь разослал патрули и включил в них как можно больше котов, чтобы ослабить лагерь, а Огнегриву поручил приглядывать за оруженосцем Белышом на испытании. Сам Коготь тем временем побежал к гнёздам Двуногих и встретился там с бродягами, после чего вместе с ними направился в Грозовой лагерь. Огнегрив с Белышом заметили его по пути и успели вернуться туда. Поручив оруженосцу разыскать патрули, Огнегрив вступил в бой.

Ход битвы[]

Когда Огнегрив вбежал в лагерь, Коготь уже был там и для виду яростно набрасывался на бродяг, но Огнегрив заметил, что глашатай даже не выпустил когти. Сначала Огнегрив бросился на защиту детской, а потом попытался помочь Дыму, на которого напал Хвостолом. В какой-то момент Огнегрив понял, что ни предводительницы, ни предателя нет на поле боя, и побежал к палатке Синей Звезды. Там он увидел, как Коготь напал на неё. Огнегрив накинулся на вероломного глашатая и, победив его, велел прибежавшему Крутобоку вместе с Синей Звездой держать Когтя, после чего выбежал из палатки.

Грозовое племя терпело поражение: бродяг было слишком много. Но внезапно в лагерь ворвался Речной патруль, который пришёл по поводу котят Крутобока и Серебрянки. Возглавляемый Невидимкой, отряд вступил в битву, а за ними появился и отряд Бурана. Это изменило ход сражения, и бродяги спешно покинули поле боя.

После битвы. Итоги[]

Увидев, в каком состоянии находится Грозовое племя, Речной патруль отложил разговор и ушёл. Огнегрив попросил Песчаную Бурю и Папоротника пойти в пещеру Синей Звезды и разобраться с увиденным там. Они вывели Когтя на поляну, и Синяя Звезда при всех изгнала его из племени.

Сражающиеся[]

Advertisement