Избранная статья иконка.png

Это статья про Бича — предводителя Кровавого племени (ранее Крошку). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Мелкогривку (ранее Крошку).

«Мои брат с сестрой утверждали, что я слишком маленький... Слишком слабый. Но я доказал, что они ошибались. Я научился быть сильным... Научился жить ради крови. Потому что в этом есть главный смысл. Я предводитель Кровавого племени. Я Бич. И я победил! »

Бич, «Бич: Путь к власти», 2018, с. 86

Бич — маленький чёрный кот с одной белой лапой[1], пронзительными[2] льдисто[3]-голубыми глазами[2], гладкой шерстью[4] и порванным левым ухом[5]. На шее у него пурпурный[6] ошейник, в который воткнуты клыки собак и котов[7]. Он удлиняет свои когти собачьими клыками[8].

Характер[править | править код]

Крошка, будучи домашним, был любопытным и наивным, как и все котята. Однако его брат и сестра — Рубинка и Чулок — не любили его и издевались над ним, и даже любовь и забота матери не помогали Крошке. Из-за этого Крошка пытался доказать семье и самому себе свою силу.

Впоследствии кот вырос и решил, что добиться чего-то можно только с помощью страха и жестокости. Он стал хладнокровным, умным и хитрым и жестоко наказывал за любое проявление неуважения к нему. Также Бич властолюбив, яростен и очень мстителен, так как даже спустя годы не забыл обиды, нанесённой Звездоцапом. Бич, несмотря на маленький размер, силён и очень проворен, ведь он смог одним ударом смертельно ранить Звездоцапа, не ожидавшего такого нападения.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • Айва: мертва, место обитания неизвестно.

Отец:

  • Джейк: мёртв, место обитания неизвестно.

Брат:

Сестра:

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

Больше

Единокровные братья:

  • Томми (Tommy): статус неизвестен;
  • Филу (Filou): статус неизвестен.

Единокровная сестра:

  • Луна (Luna): статус неизвестен.

Бабушка:

  • Кристалл: статус неизвестен, скорее всего мертва.

Дедушка:

  • Мокко (Mocha): статус неизвестен, скорее всего мёртв.

Дяди:

  • Усишка: статус неизвестен, скорее всего мёртв;
  • Феррис: статус неизвестен, скорее всего мёртв.

Племянник:

Племянницы:

  • Белка: жива (на период «Обета Крутобока»);
Больше

Племянники:

  • Зак (Zack): жив (на период «Огня и льда»);
  • Тейлор (Taylor): жив (на период «Огня и льда»).

Племянницы:

  • Нами (Nami): жива (на период «Огня и льда»);
  • Ливи (Livy): жива (на период «Огня и льда»).

Внучатые племянники:

  • Капель: жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Воробей: жив (на период «Обета Крутобока»);

Внучатые племянницы:

  • Белолапа: жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Правнучатые племянницы:

  • Голубка: жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Искра: жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Кислица: жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Медуника: жива (на период «Обета Крутобока»).

Правнучатые племянники:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»);

Праправнучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Обета Крутобока»).

Праправнучатые племянники:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»).

Семейное древо[править код]

Мокко
 
Кристалл

Феррис
 
Усишка
 
Мускатка

Джейк

Айва

Больше
 
Оливер
 
Принцесса
 
Луна
 
Филу
 
Томми
 
Огнезвёзд
 
Песчаная Буря
 
Бич
 
Чулок
 
Рубинка

Яролика
 
Белохвост
 
Нами
 
Ливи
 
Тейлор
 
Зак
 
Ежевичная Звезда
 
Белка
 
Листвичка
 
Грач

Больше

Кувшинка
 
Снегопад
 
Янтарница
 
Капель
 
Белолапа
 
Берёзовик
 
Одуванчик

Можжевельничек

Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Больше

Медуника
 
Тенелистая
 
Жаворонок

Огнесветик
 
Ольхогрив

Острошёрстка

Мухоуска

Подпалина
 
Стебель

Когтезвёзд
 
Голубка

Зяблинка
 
Пламелап
 
Вспышечка

Щелкун
 
Кислица
 
Неизвестно

Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая
 
Искра

Тростник

Заливчик
 
Миртолапка

Прыгун
 
Ледошёрстка
 
Шелкоушка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Пророчество Синей Звезды[править | править код]

Синегривка, Остролап и Когтелап встречают в лесу Крошку, не названного по имени. Остролап приказывает Когтелапу прогнать его. Когтелап избивает котёнка, и только вмешательство Синегривки спасает малыша от смерти.

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Кратко упоминается, что Бич был убит во время битвы против Кровавого племени. Позже Паучишка и его брат, Копушенька, играют с пучком мха, делая вид, что это Бич.

Во сне Пестролистая говорит, что Звёздное племя не могло изгнать Бича и Кровавое племя. Когда Хлыст и Кора ведут Огнезвёзда к остальной части своей группы, он вспоминает Бича и задается вопросом, похожи ли эти кошки на Кровавое племя.

Песчаная Буря поддерживает Огнезвёзда перед битвой с крысами и напоминает ему, как он победил Бича. Огнезвёзд пытается убедить подругу перенести границы леса для Небесного племени, и Песчаная Буря напоминает ему о произошедшем с Бичом. Он в последний раз упоминается, когда Огнезвёзд вспоминает, как предводитель Кровавого племени убил Звездоцапа, лишив его сразу девяти жизней.

Цикл «Воители»[править | править код]

Битва за лес[править | править код]

Бич появляется в прологе, когда к нему приходят Звездоцап и Валун. Звездоцап заключает с Бичом договор о том, что Бич поможет ему захватить власть в лесу, а взамен получит часть территорий.

Последнее предупреждение Звездоцапа

Объединив племя Теней с Речным, Звездоцап приводит Бича и Кровавое племя на встречу с другими двумя племенами и приказывает Бичу атаковать. Бич, который не терпит командного тона в свой адрес, отказывается и, когда Звездоцап в ярости на него нападает, молниеносно распарывает Звездоцапу брюхо от горла до хвоста. Предводитель теряет свои жизни одну за другой, а Бич с холодным любопытством смотрит на умирающего врага. Он даёт ошарашенным племенам три дня на то, чтобы решить, отдадут они территорию Кровавому племени или предпочтут умереть в битве. Племена решают дать бой.

Позже Ячмень рассказывает подробности о Биче, Костяке и Кровавом племени. Он объясняет, что Кровавое племя — это всего-навсего стая бродячих котов, которые живут на территории Двуногих. Они убивают всех, кто смеет смеяться над ними или проникает на их территорию. У Бича нет совести, которая не позволила бы ему убивать или причинять какой-либо вред ни в чем не повинным кошкам и котам.

В день битвы самым большим недостатком Бича становится его неверие в Звёздное племя. В отличие от Огнезвёзда, у которого есть дар девяти жизней, у Бича жизнь только одна, что и позволяет Огнезвёзду убить его раз и навсегда.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Закат[править | править код]

Бич упоминается в прологе, когда Звездоцап беседует с Частоколом в Сумрачном лесу, но сам в книге не появляется.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Львиносвет вспоминает сказку старейшин о Биче, который убивал котов ради удовольствия. Сам Бич в книге не появляется.

Отдельная манга[править | править код]

Бич: Путь к власти[править | править код]

Бич рождается домашним котёнком, он самый маленький из всех котят, поэтому его называют Крошкой. Его брат и сестра не любят его из-за небольшого размера и обычно не позволяют ему играть с ними.

Для того чтобы доказать своей семье, что он сильный и смелый, котёнок решается пойти в лес. В лесу его поджидает немало разных «приключений». Например, на него чуть не сел ворон, но он никуда не убежал, встретился пень, показавшийся ему горой. Он залез на него. Затем Крошка возвращается домой, чтобы узнать, поверит ли его семья в то, что он один пошел в лес. Но его путешествие не прибавляет ему авторитета.

Позже группа из нескольких Двуногих приходит посмотреть на котят. Они выбирают Рубинку и Чулка. Рубинка запугивает Крошку, что его утопят в реке, так как его не взяли Двуногие.

Крошке становится очень страшно, и он снова убегает в лес, на территорию Грозового племени, где встречается с патрулем, в котором были Синегривка, Остролап и Когтелап. Синегривка пытается защитить его и говорит, что он не может навредить им. Но Остролап говорит, что домашние киски не имеют права бродить по территориям диких котов, а раз эта домашняя киска нарушила закон, ей нужно преподать урок. Остролап приказывает своему ученику Когтелапу атаковать беззащитного котёнка.

Если бы Когтелапа не остановила Синегривка, он бы убил Крошку. Когда Крошка спасается, Когтелап заявляет, что тот никогда не забудет его. Сначала Крошка решает вернуться домой, но вдруг вспоминает, что если он вернется, его утопят в реке. Котёнок думает, что ему делать теперь. Крошка решает, что ему нужно бежать и никогда не возвращаться. Он попадает в город, где встречает городских, на вид грубых котов.

В городе Крошка находит старую и мудрую кошку, которая делит мясо на всех городских котов, и она говорит ему, что его ошейник — это знак домашней киски. Он пытается снять его, но у него не получается. Позже он находит старого пса, который потерял свой клык. Крошка пытается с помощью клыка снять ошейник, но безуспешно, тот только застревает там. Когда бродяги спрашивают его, откуда у него клык, он врет, что убил собаку, а зуб взял как трофей.

После этой истории городские коты просят его победить собаку, которая охраняет еду. Но он даже не вступает в бой с ней, потому что та пугается его тени и убегает. Один из котов спрашивает его имя, и тот, не желая признавать, что он Крошка, выбирает себе устрашающее имя — Бич.

Кошки и коты приходят к Бичу, чтобы решить свои проблемы. Однажды утром Кирпич и Костяк приходят к нему и сообщают, что несколько котов нарушают границы их территории.

Бич думает, что там может быть Звездоцап, но это Звездолом со своим патрулем. Они насмехаются над ним. Он чувствует, что теряет авторитет, и поэтому одним ударом убивает одного из чужаков. Они убегают, а городские коты начинают еще больше уважать Бича.

Через некоторое время Чулок и Рубинка приходят к нему и просят принять их в Кровавое племя, так как их выгнали Двуногие, но тот отказывается, говоря, что ему противно даже смотреть на них после того, как они с ним обращались. Бич разрешает им поесть, но не больше. После этого он прогоняет их со своей территории.

К нему приходят Валун и Звездоцап и просят помощи. Бич соглашается на сделку. Звездоцап обещает ему и Кровавому племени половину леса. Когда Бич узнает о предательстве Звездоцапа и отказывается вести в бой Кровавое племя, Звездоцап кидается на него с когтями. Бич одним ударом снизу вскрывает ему живот. Звездоцап теряет сразу девять жизней и умирает.

После в битве с Кровавым племенем Огнезвёзд убивает его.

Манга «Судьба Горелого»[править | править код]

На подмогу племени[править | править код]

Ячмень вспоминает своё ужасное прошлое и то, как жестоко обошлись с Фиалкой коты Кровавого племени. Он вспоминает всё до подробностей, даже то, что говорил Бич. Сам Бич в манге не появляется.

Новеллы[править | править код]

Сердце Пестролистой[править | править код]

Бич не назван по имени, но это он тот домашний котёнок, которого находят на своей территории Остролап, Синегривка и Когтелап. Пестролапка, наблюдающая эту встречу из кустов, видит, что Остролап натравливает Когтелапа на котёнка, и только вмешательство Синегривки спасает его.

Путеводители[править | править код]

Секреты племён[править | править код]

Бич и его Кровавое племя

Ячмень не подчинялся законам Кровавого племени, и его решают наказать. Бич думает, что нет ничего хуже для Ячменя, чем наблюдать смерть сестры собственными глазами. Он приказывает братьям Ячменя — Змею и Льду убить их сестру Фиалку. Они оставляют её жестоко израненной, и она висит на волоске от смерти. Фиалка выживает только потому, что Ячмень приносит её к коту, чей хозяин — ветеринар.

Битвы племён[править | править код]

Бич упоминается Звездоцапом, когда тот говорит о битве с Кровавым племенем. Бич вспорол ему живот, в результате чего Звездоцап сразу потерял все свои девять жизней. Звездоцап также называет его предателем, так как Бич обещал ему помочь захватить лес, но так и не выполнил своё обещание.

Рассказы из путеводителей[править | править код]

Может быть, зря я оставил эту парочку напоследок? Вижу, вы клюете носами, котятки, да и рассвет уже близок. Скоро наступит ваш час возвращаться в Звездное племя, а я не хочу, чтобы остаток ночи вам снились кошмары.

Не будут сниться? Вы ничего не боитесь? Ну, тогда слушайте.

Думаю, вы уже знаете, кто такой Бич. Самозваный вожак так называемого Кровавого племени, которое и племенем-то назвать язык не поворачивается. Свора бродяг, шаставших по каменным тропам на территории Двуногих — вот кто они такие!

Эти коты не знали ни Воинского закона, ни чести, ни преданности. Они заботились только о себе, да еще о том, где бы раздобыть еду.

Спрашиваете, как Бичу удалось объединить их всех? Благодаря страху. Бродяги предпочли повиноваться Бичу, чем иметь дело с острыми когтями его помощников, вроде Костяка.

Бич не знал разницы между добром и злом, и это делало его почти всемогущим. Этого кота не сдерживала ни совесть, ни Воинский закон, поэтому ради удовлетворения своей жажды власти он готов был идти до конца. Но в этом заключалась и главная слабость Бича.

Да-да, котятки, его сила и слабость были одной природы. Бич не верил в Звездное племя, и у него была всего одна жизнь.

Бич убил Звездоцапа, и Огнезвезд беспомощно смотрел, как все девять жизней его злейшего врага одна за другой вытекают на траву вместе с его кровью. А позже, во время битвы с Кровавым племенем, Огнезвезд отнял у Бича его единственную жизнь, и для того все было кончено.

Герои племён», 2014, с. 106)

Бич был сыном домашнего кота Джейка, который впоследствии стал отцом Огнезвезда и Принцессы. В детстве Бича звали Крошкой, потому что он был самым щуплым и хилым котёнком в выводке, страдавшим от тычков и насмешек вредных близких родственников — брата Чулка и сестры Рубинки. Чтобы доказать им, что он тоже чего-то стоит, Крошка один отправился в лес, начинавшийся сразу за домом его Двуногих.

Встреча с патрулем Грозового племени закончилась для малыша первой дракой и первым тяжёлым поражением, понесённым от задиристого и жестокого Грозового оруженосца Когтелапа. Крошка на всю жизнь запомнил горькую несправедливость этой неравной схватки, но решил, что больше не вернётся домой, а будет жить сам по себе, обеспечивая себе кров и еду.

Он даже попытался сорвать с себя ошейник при помощи подобранного на земле собачьего клыка, но из этой затеи ничего не вышло — клык просто застрял в мягкой коже ошейника. Но если другие коты хотят верить, будто Крошка носит на шее вырванные клыки своих поверженных врагов — с какой стати он будет им мешать?

Вскоре молва о свирепом одиночке распространилась по всей территории Двуногих, и Крошка впервые узнал, какой сладкой может быть власть над себе подобными.

Он окружил себя свирепыми и сильными котами, и с их помощью жестоко усмирял тех, кто не спешил ему подчиняться. Пеструю шайку своих сторонников Крошка, к тому времени уже взявший грозное имя Бич, назвал Кровавым племенем, хотя его банда не знала ни закона, ни чести, ни милосердия.

Однажды один из его бывших приспешников, Валун, привёл к Бичу предводителя племени Теней, который попросил оказать ему помощь в борьбе с лесными котами. Бич сразу узнал в просителе бывшего Когтелапа, обидевшего его в детстве. На словах он согласился помочь Звездоцапу, но на самом деле не собирался и когтем пошевелить ради возвышения смертельного врага.

Бич привёл Кровавое племя в лес и громогласно объявил о своей настоящей цели: захватить и подчинить себе территории всех племен! Звездоцап, потрясённый таким вероломством, попытался выступить против того, кого он ещё недавно считал своим союзником, но Бич убил его, одним ударом могучей когтистой лапы, отняв у жестокого и коварного предводителя Тигриного племени все девять жизней.

Однако в дальнейшем вожак Кровавого племени недооценил храбрость и сплоченность лесных котов. В жестокой битве Бич сошёлся в смертельной схватке со своим сводным братом Огнезвездом, предводителем Грозового племени. Бич отнял у Огнезвезда одну жизнь, но тот продолжил борьбу и одолел врага.

Бич не верил в Звездное племя, не был истинным предводителем и обладал только одной жизнью, которую и забрал у него Огнезвезд. После смерти своего вожака перепуганные коты Кровавого племени с позором удрали из леса.

Память племён», 2015, с. 171—172)

Убил(-а):

Звездоцапа, неназванного кота

Собирался(-ась) убить:

Огнезвёзда, Фиалку

Общее[править | править код]

  • Эрин Хантер подтвердила, что Огнезвёзд и Бич являются единокровными братьями. У них был один отец[9].
  • Бич ненавидел свои клыки на ошейнике, так как они ужасно пахли и мешали глотанию пищи. Но он терпел неудобства ради более устрашающего вида[10].
  • Вики Холмс подтвердила, что Бич не может жить в Сумрачном лесу, так как он не верит в Звёздное племя, а соответственно и в его противоположность[11].
  • У Бича никогда не было пары. Все его подруги и котята выдуманы фанатами.

Ошибки[править | править код]

Цитаты[править | править код]

«О, да! Кровь – это всё. Но меня интересует только кровь моих врагов. Посмотрите вокруг! Эти коты умыты кровью. Она впилась в их шерсть и лапы. Так мы и выживаем. Мы – Кровавое племя

Бич Рубинке и Чулку, «Бич: Путь к власти», 2014, с. 78

«Но я докажу им. Дождусь, пока они уснут, и покажу, кто тут большой и сильный.»

Бич, «Бич: Путь к власти», 2014, с. 20

«Кровь моих врагов будет течь в их жилах, только пока я им дозволяю.»

Бич, «Бич: Путь к власти», 2018, с. 78

«И знаете, что? Я теперь больше не «Крошка». Моё имя Бич.»

Бич, «Бич: Путь к власти», 2018, с. 61–62

Иллюстрации[править | править код]

Больше иллюстраций на тему вы можете найти на отдельной странице.

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon.png Костяк Warrior Icon.png Крикуша Warrior Icon.png Прыгуша Warrior Icon.png Кирпич Warrior Icon.png Вилли Warrior Icon.png Мятная Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Ячмень Warrior Icon.png Валун Warrior Icon.png Острозуб
Домашние киски Warrior Icon.png Бродяги Warrior Icon.png Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Кленовница Warrior Icon.png Щербатая Warrior Icon.png Сол Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Царапан Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Пенёк Warrior Icon.png Куделька Warrior Icon.png Острозуб Warrior Icon.png Частокол

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon.png Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Небесная Звезда Warrior Icon.png Серое Крыло Warrior Icon.png Зубчатый Пик Warrior Icon.png Звонкий Ручеёк Warrior Icon.png Черепаший Хвостик Warrior Icon.png Крик Галки Warrior Icon.png Полёт Ястреба Warrior Icon.png Падающее Перо Warrior Icon.png Лунная Тень Warrior Icon.png Пестрошёрстка Warrior Icon.png Облачник Warrior Icon.png Бегущая Вода Warrior Icon.png Дождевой Цветок Warrior Icon.png Ветряная Звезда Warrior Icon.png Колючая Звезда Warrior Icon.png Речная Звезда Warrior Icon.png Гроза Warrior Icon.png Громозвёзд Warrior Icon.png Молнехвост Warrior Icon.png Галечник Warrior Icon.png Бабочка Warrior Icon.png Звёздный Цветок

Стая Рины

Рина Warrior Icon.png Элджернон Warrior Icon.png Бесс Warrior Icon.png Врабчик Warrior Icon.png Крот Warrior Icon.png Крошка Клуша Warrior Icon.png Звёздный Луч Warrior Icon.png Джейк

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon.png Кора Warrior Icon.png Коротышка Warrior Icon.png Уголяшка Warrior Icon.png Морковка Warrior Icon.png Перси Warrior Icon.png Снежинка Warrior Icon.png Туманчик Warrior Icon.png Сьюзи Warrior Icon.png Ночка Warrior Icon.png Прутик Warrior Icon.png Камушек
Земли Небесного племени

Домашние киски
Персонажи Огнезвёзд Warrior Icon.png Белохвост Warrior Icon.png Принцесса Warrior Icon.png Чумазик Warrior Icon.png Коди Warrior Icon.png Хэтти Warrior Icon.png Острозвёзд Warrior Icon.png Саша Warrior Icon.png Шнаки Warrior Icon.png Крутобок Warrior Icon.png Милли Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Пушок Warrior Icon.png Жак Warrior Icon.png Сюзанна Warrior Icon.png Эхо Warrior Icon.png Веснянка Warrior Icon.png Птицекрыл Warrior Icon.png Остроглаз Warrior Icon.png Бурозуб Warrior Icon.png Пчелоус Warrior Icon.png Цветоглазка Warrior Icon.png Шустрик Warrior Icon.png Билли-шторм Warrior Icon.png Чернушка Warrior Icon.png Гречка Warrior Icon.png Бархатка Warrior Icon.png Харвимун Warrior Icon.png Макгайвер Warrior Icon.png Оскар Warrior Icon.png Белла Warrior Icon.png Джейк Warrior Icon.png Айва Warrior Icon.png Мускатка Warrior Icon.png Сол Warrior Icon.png Бич Warrior Icon.png Чулок Warrior Icon.png Рубинка Warrior Icon.png Пурди Warrior Icon.png Дымок Warrior Icon.png Флосси Warrior Icon.png Ромашка Warrior Icon.png Бенни Warrior Icon.png Бурелом Warrior Icon.png О'Хара Warrior Icon.png Багрянка Warrior Icon.png Зигги Warrior Icon.png Рига Warrior Icon.png Рина