Неофиц назв.png

Бледнолика (Palesky) — чёрно-белая кошка с янтарными глазами[1].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

Брат:

  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Тьмы внутри»).

Сестры:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Тьмы внутри»).

Тетя:

  • Слива: жива (на период «Тьмы внутри»).

Дяди:

  • Кролик: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»).

Бабушки:

Дедушки:

  • Ливень: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные сестры:

  • Кудрелапка: жива (на период «Путешествий Орлокрылого»);

Двоюродные братья:

  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Тьмы внутри»);

Специальные издания[править | править код]

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Светляночка — котёнок Небесного племени, дочь Крапивника и Мятногривки. После проигранной племенем битвы со стаей Темнохвоста Светляночка, ее родители, брат Щебенёк и сестры Нектаринка и Бахромушка отступают вместе с Листвяной Звездой и другими на территорию Двуногих. Они на время останавливаются в саду у «дневной» воительницы Чернушки. Когда племя отправляется на поиски нового дома у озера, Мятногривка и Крапивник с котятами решают остаться, потому что котята слишком малы для путешествия и им будет безопаснее на знакомой территории.

Надежда Белки[править | править код]

Бледнолика и Деревяшка встречают Белку на границе и спорят о том, стоит ли вести глашатаю в их лагерь. Оказавшись в лагере, кошка говорит Деревяшке остаться с Белкой, пока она предупредит Листвяную Звезду.

Обет Крутобока[править | править код]

Бледнолика формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Самая тёмная ночь[править | править код]

Когда Орлокрылый и его патруль приходят на старую территорию Небесного племени, они находят там Непоседу, Крапивника и Мятногривку с их котятами. Светлолапка — одна из них. Крапивник приглашает патруль в ущелье, чтобы отдохнуть и поесть. Все возвращаются в прежний лагерь, говоря о старых временах и о жизни после смерти Темнохвоста.

На следующий день Небесные воители показывают Орлокрылому, где находится Гречка, запертая у Двуногих. Когда они приближаются к гнезду Двуногих, Светлолапка остаётся в тени леса с братом и сестрами. Щебнелап спрашивает, можно ли пойти с ними, но Мятногривка приказывает им оставаться на месте. Гречка выпрыгивает из гнезда Двуногих прямо на дерево, и воители убегают от Двуногого. После освобождения Гречки все отправляются к озеру в новый дом племени, забрав по дороге Веснянку и Тучегривую из амбара Ячменя.

Когда они приближаются к лесу, Фиалка указывает на сосны и называет их новой территорией Небесного племени. Светлолапка спрашивает, где лагерь, и удивляется, узнав, что это в лесу, ведь там, должно быть, все время темно.

Отряд приходит в новый лагерь племени на следующий день после Совета и с удивлением узнаёт, что племя Теней влилось в Небесное.

В бонусной главе Крапивник наблюдает за игрой своих котят. Светляночка и Щебенек играют с листиком, а Нектаринка подкрадывается к ним. Тем временем Бахромушка сидит с Мятногривкой. Она нерешительно оставляет свою мать и подходит ближе к родственникам. Светляночка замечает её и набрасывается на Бахромушку, вовлекая ее в игру.

Огненная река[править | править код]

Светлолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Кошка поступила на обучение к Кролику.

Неистовая буря[править | править код]

Плавник пытается навестить свою сестру в Небесном племени и его ловят. В это время Светлолапка ест мышь вместе с Горличкой. Фиалка и Плавник проходят мимо них, и Светлолапка спрашивает у кота, вернётся ли он в Грозовое племя этой ночью, но Фиалка отвечает, что он вернется утром.

Когда воины племени Теней разрушают палатки Небесного племени, Светлолапка вместе с Горлицей собирает сломанные стебли возле палатки оруженосцев. Листвяная Звезда предлагает вернуться в ущелье, и Горлица спрашивает у Светлолапки, далеко ли оно.

Листвяная Звезда принимает решение увести своё племя обратно в ущелье, и Светлолапка с Нектаринкой очень волнуются, так что у ниж даже встаёт дыбом шерсть. Когда Солнцелапка тонет в грязи, Светлолапка стоит рядом с Щебнелапом и переживает за ученицу.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Бледнолика формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она стала воительницей.

Тихая оттепель[править | править код]

Бледнолику мельком видно, когда она слушает Горлицу, которая рассказывает, как накануне она поймала летучую мышь.

Завеса теней[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Светлолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

  1. «Самая тёмная ночь», 2020, с. 204–205
Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка