«Я рад, — промурлыкал рыжий Боб, касаясь носом носика Иглолапки. — Удачи вам в пути! »

Боб прощается с путниками, «Приключения Ольхолапа», 2019, с. 266

Боб — толстый рыжий кот[1].

Биография [править | править код]

Цикл «Видение теней» [править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Боб — кот Двуногих, которого Ольхолап и Иглолапка встречают на обратном пути к озёрным племенам. Оруженосцы находят его лежащим на крыше одного из гнёзд Двуногих. В ответ на приветствие Иглолапки он сонно хлопает глазами и спрашивает, чем может им помочь.

Когда Боб узнаёт, что они потерялись и отстали от своих товарищей, то он сочувствует им и показывает, где оруженосцы смогут найти мост, который переправит их на другую сторону реки. Ольхолап благодарит его и спрашивает, видел ли он более многочисленную группу котов, путешествующих по землям Двуногих (имея в виду изгнанное бродягами Небесное племя), на что Боб отвечает, что не видел.

Чуть позже Иглолапка спрашивает Боба, не мог бы он дать им немного своей еды, пока они не ушли, на что тот довольно потягивается и ведёт их к гнезду Двуногих. Ольхолап отказывается есть еду домашних кошек, поэтому остаётся снаружи, в то время как Иглолапка проходит в гнездо вместе с Бобом. Именно там она узнаёт его имя.

Боб желает оруженосцам удачи в путешествии и прощается с ними, после чего Ольхолап и Иглолапка направляются к мосту, показанному домашним котом. Больше Боб нигде не упоминается.

Цитаты[править | править код]

«Боб? Этого кота зовут Боб? Великое Звёздное племя, ну и имечко!»

Ольхолап о Бобе, «Приключения Ольхолапа», 2019, с. 266

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя