ФЭНДОМ

«Подавив дрожь, он взглянул на тело Буковницы. Если бы Шрам заботился о своих котах и досыта кормил их, эти двое сейчас были бы живы. »

Мысли Грома о мёртвых бродягах, «Звёздная тропа», 2018, с. 217–218

Буковница — пёстрая[1] бурая кошка[2].

Семья Править

Мать:

  • неизвестная кошка: статус неизвестен.

Сестра:

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Ракитовый Хвост винит Рыжего Когтя в смерти ее подруги и пытается наказать его за это, но Рыжий Коготь возражает, что это сделали собаки.

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Буковница впервые упоминается, когда Щепка мерится с ней силами во время боевой подготовки. Кот советует ей блокировать его удар, и она натянуто кивает, не отводя взгляд от Щепки. Чёрно-белый кот показывает свои зубы и спрашивает Шрама, должен ли он обращаться с ней осторожно. Шрам резко обрывает его и говорит, что Буковница должна быть быстрее и не калечиться.

Ракита просит Шрама дать ей занять место Буковницы на тренировке, но он отвергает это предложение, говоря, что она должна учиться. Ракита отступает, и Буковница собирается с силами. Она прижимает уши, и Шрам дразнит её. Кошка поднимает шерсть и оскаливает клыки, в то время как Щепка садится, прищурив глаза. Он прыгает, ловит Буковницу и проводит когтями ей по уху. Затем Щепка наносит ей несколько молниеносных ударов, но кошка отвечает ему ударами по морде. Шрам перехватывает ее и прижимает хвост лапой, пока Щепка копается когтями в мехе кошки. Ракита пытается помочь, но Шрам велит ей вернуться на своё место.

Позже кот говорит своему напарнику остановиться. Буковница пошатывается, ее шерсть свалялась от крови. Ракита помогает ей уйти, и Сосна и Дождинка с любопытством смотрят на неё. Сосна спрашивает у Буковницы об ее ранах, а Капелька говорит, что она сражалась очень достойно. Заря выходит к Шраму и заявляет, что в этой тренировке он был слишком жесток. Ракита просит её не пугать котят, но королева отвечает, что ее котята должны знать правду о том, к какой группе они принадлежат. Мох просит свою подругу не злиться, ведь им нужна защита Шрама и его котов. Заря, смотря на зализывающую раны окровавленную Буковницу, презрительно спрашивает, действительно ли он называет это защитой.

Немного позже Рыжик, один из стаи, случайно приводит в лагерь Шрама собак. Буковница мчится на помощь друзьям, несмотря на свои раны. Кошка пытается помочь Лягушке в борьбе с псом, но её неловкие удары не достигают цели. Тем не менее потом Буковница ударяет пса по носу, когда тот схватил Лягушку за шею, и тварь нехотя разжимает челюсти, бросив кота. Гром и Молнехвостый бросаются на помощь Буковнице, но им путь преграждают Шрам и его коты — главарь хочет, чтобы кошка показала, на что способна. Пёс прыгает на Буковницу и, сжав ей рёбра клыками, начинает трясти истошно кричащую кошку. Папоротник бросается на помощь сестре, и пёс, получив удар по глазам, роняет свою жертву. Буковница не подаёт никаких признаков жизни, и Папоротник горюет над телом сестры. Молнехвостый упрекает Жука и Щепку в том, что они не спасли товарища, но Жук пожимает плечами, ведь от неё не было никакой пользы. Папоротник обвиняет Шрама в гибели Буковницы, на что главарь отвечает, что лучше винить тех, кто привёл собак в лагерь.

Интересные факты Править

ОшибкиПравить

  • Её не было в списках племён «Звёздной тропы», но сама в книге она появлялась.

Цитаты Править

«Пусть докажет, что не зря ест добычу!»

Шрам оставляет Буковницу сражаться с собакой в одиночку, «Звёздная тропа», 2018, с. 208

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Звёздная тропа», 2018, с.199
  2. "Path of Stars", page 159
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени