ФЭНДОМ

Бурегривая — серо-рыжая кошка[1] с янтарными глазами[2].

Семья Править

Список родственников Править

Отец:

  • Билли-шторм: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сестра:

  • Огнелистая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Гарри: жив (на период «Завесы теней»).

Бабушка:

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неназванная кошка

Листвяная Звезда

Билли-шторм

Огнелистая
 
Бурегривая
 
Гарри

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Когда отец Бурегривой, Билли-шторм, погибает от зубов барсука, она, Огнелистая и Гарри жмутся друг к другу, пока их мать Листвяная Звезда объявляет племени о смерти их отца и провале задания.

Бурегривая сторожит лагерь, когда Темнохвост и его кошки нападают на ущелье. Орлокрылый и Птицекрыл слышат её сигнал тревоги, и Орлокрылый бежит к ней, но Бурегривая резко замолкает. Позже Райлик говорит, что видел, как она была убита в начале битвы.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

СпасениеПравить

Листвяная Звезда рожает троих котят. Бурозуб приносит для них овечью шерсть, которую нашёл на лугу. В тот же день в ущелье приходит старая Двуногая и забирает котят Листвяной Звезды, а также и саму предводительницу. Пока Листвяная Звезда живёт в Гнезде Двуногой, котята открывают глазки. Они ведут себя как домашние, и Листвяная Звезда волнуется за них. Домашний кот Гарри помогает им спастись.

После спасения Листвяная Звезда даёт котятам имена. Песочек она называет в честь Песчаной Бури.

Следуя Воинскому законуПравить

В начале показывается, как котята играют, а Листвяная Звезда думает об их судьбе. Позже, когда обычные воители ругаются с «дневными», Гарри царапает нос о колючку. Песочек кричит, что Гарри истекает кровью. Билли-шторм подбегает к Гарри и пытается успокоить его, но у него ничего не получается, тогда Листвяная Звезда подбегает и вылизывает сыну нос. Прибегает Сол и затыкает мхом царапину на носу Гарри. Через минуту Огнюшка кричит матери, что нос Гарри прошёл. Листвяная Звезда спрашивает, они ли так решили. Песочек подтверждает это и говорит, что они хотят есть.

На следующий день, когда Листвяная Звезда собирает патруль, котята тоже хотят в него, но Листвяная Звезда говорит, что надо научить их охотиться. Играя с ними, она притворяется лисой.

Вскоре на них нападают настоящие лисы. Во время битвы котята хотят помочь матери и вылезают из пещеры, но Гнилушка вовремя подходит и спасает их.

Позже начинается буря. Гарри кричит, что у него болят ушки, а Огнюшка испуганно спрашивает, лисы ли это. Когда раздаётся раскат грома, Остроглаз, Билли-шторм и Листвяная Звезда берут котят и бегут наверх из ущелья.

После наводненияПравить

В начале Песочек спрашивает свою мать, нужна ли ей помощь. Гарри спрашивает о том, будет ли наводнение. Листвяная Звезда заверяет котят, что наводнения не будет, и просит их вытащить подстилки. Подходит Трилистница и просит малышей выбрать перья на подстилку Колтуну. Те спорят, кто лучше выберет перышки.

На следующий день Листвяная Звезда беседует с Билли-штормом о том, где играют котята. Она оставляет их с Трилистницей. Когда Листвяная Звезда возвращается с прогулки с Солом и видит котят играющих с мхом, те говорят что притворяются, будто его им дал их хозяин. Они рассказывают ей о том, что Билли-шторм обещал забрать их в свое Гнездо. Между Листвяной Звездой и Билли-штормом завязывается спор. Она его прогоняет.

Котята упрашивают мать отдать их Билли-шторму, но она не соглашается. На следующий день предводительница наблюдает за вознёй своих детей, а потом уходит с Эхо. Когда она возвращается, то узнает об их пропаже. Всё племя ищет котят, но никак не может найти. В конце манги раскрывается истина: это Сол украл котят, чтобы потом «найти» их и выставить себя героем. Но Бурозуб и Листвяная Звезда выслеживают его, и кошка забирает малышей. Сола изгоняют, а Билли-шторм отказывается от домашней жизни.

Путеводители Править

Память племёнПравить

Песочек с братом и сестрой появляются на странице их матери. Рассказывается о похищении их Двуногой и о борьбе за них Листвяной Звезды. Кроме того, именно после этого Билли-шторм, их отец, окончательно перешёл в племя. Говорится, что Сол украл котят, чтобы потом произвести впечатление на предводительницу их обнаружением, но Листвяная Звезда изгоняет его из племени.

Также она косвенно упоминается на странице Сола.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Она была названа в честь Песчаной Бури[1].
  • В ней течет кровь домашних, так как её отец был домашней киской.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята