Бурозуб — тощий чёрный кот[2].

Характер[править | править код]

Бурозуб — стеснительный, трусливый и недоверчивый, но очень добрый кот. Ранее он был смелым и отважным, но после житья с сумасшедшим Двуногим стал всего бояться. Не любит, когда его обижают, но не всегда посмеет за себя постоять. Однако очень внимателен и легко может выследить обидчика или преступника. Отзывчив и готов прийти на помощь. Позже он смог перебороть свои страхи и стал настоящим воителем.

Семья[править | править код]

Мать:

  • неназванная кошка[3]: статус неизвестен.

Специальные издания[править | править код]

Судьба Небесного племени[править | править код]

Бурозуба бегло упоминают при перечислении котов Небесного племени. Говорится, что это стеснительный кот, который не решается ни к кому подходить и не имеет друзей в племени. Он не очень любит общаться, боясь сказать что-то не то.

Никто не обращает внимание на Бурозуба. Чернушка замечает его непонятную печаль и рассказывает об этом Листвяной Звезде. Чтобы добиться его доверия, предводительница решает пригласить чёрного воина на охоту. Бурозуб с непонятной тревогой принимает её предложение. Во время охоты коты случайно выходят к Гнезду сумасшедшего Двуногого, откуда недавно вызволили Цветоглазку. Бурозуб впадает в оцепенение и начинает кричать, что племя хочет избавиться от него. Позже выясняется, что Бурозуба когда-то поймал этот самый Двуногий, запер его в тесном, вонючем чулане вместе с кровожадной собакой и кормил его раз в неделю вонючей падалью. Кот не вытерпел и сбежал, но нечаянно поранил лапу. Он набрел на лагерь Небесного племени и с того момента стеснялся говорить о том, где он жил раньше, а его смелость и упорство сломил сумасшедший Двуногий. После того откровения Бурозубу становится легче жить в племени. Он заводит друзей и снова превращается в отважного и смелого воина.

Позже говорится, что он в одиночку прогнал лису, жившую на территории Небесного племени.

Манга «Небесное племя и незнакомец»[править | править код]

Спасение[править | править код]

Когда Бурозуб, Мятногривка и Чернушка возвращаются из патрулирования, Бурозуб рассказывает, как они нашли запахи лис на территории Небесного племени. Остроглаз хвалит его за идею отметить запах палками, но Мятногривка объясняет, что это была идея Чернушки.

Позже он говорит Листвяной Звезде, что они с Веснянкой проверили лисий запах и тот не продвинулся дальше веток, помеченных патрулем Чернушки.

После рождения котят Листвяной Звезды Бурозуб приносит королеве овечьей шерсти, чтобы матери и ее котятам было комфортно.

Следуя Воинскому закону[править | править код]

Когда Листвяная Звезда назначает патрули только на восход и закат, чтобы племя могло спать весь день, Бурозуб волнуется, что враги могут узнать про их новый распорядок и атаковать ущелье. Остроглаз успокаивает его тем, что пять котов всегда будут стоять на охране.

После наводнения[править | править код]

Во время чистки лагеря Бурозуб и Харвимун натыкаются на серебряные шипы и вместе с Билли-штормом заталкивают их в пустой пень.

Когда Листвяная Звезда проверяет Сола, они направляются в гнездо Двуногих, и Листвяная Звезда рассказывает о том, как старый Двуногий терроризировал Бурозуба и Цветоглазку на протяжении длительного времени.

Когда котята Листвяной Звезды пропадают и предводительница спрашивает, не видел ли их кто-нибудь, Сол говорит, что видел котят на тренировочной площадке, но Бурозуб возражает, что только-только был там и никого там не обнаружил.

Он возмущается тем, что Сол добавил в его подстилку колючки. Позже Бурозуб выслеживает Сола, когда тот идёт к котятам. Чёрный кот нападает на Сола и сражается с ним, Листвяная Звезда спешит ему на помощь и приказывает привести подмогу. Бурозуб убегает и возвращается с котами Небесного племени. Когда Сола изгоняют из племени, Бурозуб выглядит довольным.

Ошибки[править | править код]

Цитаты[править | править код]

«Не стоит недооценивать его отвагу, — шепнул Билли-шторм на ухо Листвяной Звезде. — Я своими глазами видел, как он в одиночку прогнал лисицу от границы, пока все патрульные продирались сквозь ежевику.»

Билли-шторм о Бурозубе, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 310

«Это была... западня... западня... — бессвязно лепетал он. — Ты нарочно привела меня сюда... Я же знал, знал, что вы не хотите держать меня в своём племени... Я вам не нужен, я плохой... Но зачем же... зачем сюда? Нет, я не вернусь сюда! — с неожиданной яростью выкрикнул он. — Никогда!»

Бурозуб Листвяной Звезде, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 58

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя
Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя