Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Ты не предводительница! <...> Ты не имеешь права мне запрещать! У нас Звездолом самый главный, и если он мне разрешит тренироваться, то я всё равно буду! »

Бурка Щербатой, «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 285

Буролапый — бурый кот с маленькими рыжими пятнышками и жёлтыми глазами[2].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Братья:

  • Пёрышко: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Гладкий: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дядя:

  • Лягушник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Зола: мертва, обитает в Звёздном племени.

Больше

Двоюродные сёстры:

  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Тишинка (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше

Неизвестно
 
Саламандра
 
Лягушник
 
Зола
 
(Головня)

Пёрышко
 
Гладкий
 
Буролапый
 
(Тишинка)
 
(Черепашка)

(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тайна Щербатой[]

Бурка рождается у Саламандры в племени Теней наряду со своими братьями Пушком и Гладышем. Щербатая упоминает, что они еще котята и пока не могут стать оруженосцами, поэтому воины должны будут разделить обязанности учеников между собой.

Котёнок позже будит Щербатую в её палатке, жалуясь на боль в правой лапе. Целительница обнаруживает вывих плеча, и котёнок ей отвечает, что Звездолом обучал драться его, других котят и Моховика. Он восторгается тренировкой и, желая показать Щербатой приём, взмахивает лапой, но тут же сильно визжит от боли. Целительница говорит, что он слишком молод, чтобы вообще покидать лагерь, не говоря уже о тренировках, а Бурка возражает, что ему уже три луны, а ведь в три луны Моховик стал учеником Звездолома. Котёнок продолжает, что Щербатая должна была видеть, как Моховик сражается, словно взрослый кот. Целительница уверяет его, что так оно и было, и запрещает раненому тренироваться. Бурка дерзит ей, что она не предводитель и, что ему Звездолом скажет, то он делать и будет. Щербатая, шипя под нос, накладывает мазь ему на плечо и отправляет в детскую.

Когда Звездолом объявляет о смерти Моховика, Бурка издаёт возглас ужаса, однако в тот же момент начинает кричать от радости, потому что предводитель в качестве награды за храбрость решает посвятить его и других котят в ученики. Бурка получает имя Буролапый и становится учеником Пенька. Звездолом говорит, что он невероятно гордится новыми пятью учениками. Затем ученики отправляются на исследование территории. Они не выглядят слишком взволнованными, но Щербатая думает, что размеры территории должны восхитить новоиспеченных.

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Буролапый формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Его наставником является Пенёк.

Огонь и лёд[]

Буролапый формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Лес секретов[]

Буролапый коротко упоминается играющим с братьями.

Бушующая стихия[]

Убил(-а):

Моховика

Интересные факты[]

Общее[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement