Бурьянолап – кот с густой тяжёлой шерстью[1].

Семья[править | править код]

Сёстры:

  • Метёлка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Бурьянолап вместе с Буйнолапкой, Уточкой и Щуколапом появляются на тренировке вместе со своей предводительницей Невидимой Звездой. Она обучает их, как нужно использовать воду в качестве силы в бою. Когда оруженосцы заходят в воду, Бурьянолап называет Буйнолапку мышкой-трусишкой, потому что та думает, что там холодно. Он плавает довольно хорошо, но должен вложить больше усилий, потому что, как отмечает Невидимая Звезда, его густой промокший мех тянет его вниз. Также его выдают тяжелые шаги. Когда Буйнолапка зацепилась когтем за камень и упала в воду, Бурьянолап говорит ей, что она безнадёжна.

Невидимая Звезда оставляет их, чтобы они могли практиковать засаду, и он ведёт патруль вверх по течению, полагая, что так они смогут удивить Невидимую Звезду. Он успокаивает других учеников и ведёт их в место, где они могут быть незамеченными. Он напоминает оруженосцам, что они должны выйти из воды бесшумно. Кот замечает Невидимую Звезду, когда она находится на берегу. Он собирается сказать Буйнолапке, что она самая никчёмная и неуклюжая кошка в лесу, но Невидимая Звезда отвлекается на всплеск Буйнолапки. Бурьянолап ведёт патруль, и они нападают на Невидимую Звезду сверху. Он торжественно спрашивает её, прошли ли они испытание. Оруженосец извиняется, когда предводительница говорит ему и оруженосцам, чтобы они слезли с неё. Бурьянолап говорит Невидимой Звезде, что видел как её тень развернулась, и понял, что они ещё могут застать предводительницу врасплох. Невидимая Звезда хвалит его за наблюдательность.

Цитаты[править | править код]

«Я всё время следил за твоей тенью и заметил, как ты развернулась. Тогда я понял, что ещё не всё пропало, и мы можем застать тебя врасплох!»

Бурьянолап Невидимой Звезде, «Битвы племён», 2014, с. 57

«Ты безнадёжна, Буйнолапка

Бурьянолап Буйнолапке, «Битвы племён», 2014, с. 53

  1. «Битвы племён», 2014, с. 52
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок