ФЭНДОМ

103551863
Доделать: Био по книге «Надежда Белки»
Неофиц назв

Буря (Tempest) — крупная полосатая кошка с широкими плечами и лапами[1] и длинной шерстью[2].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Буря, как и все сёстры, обладает способностью видеть и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • неназванный кот (бывший): статус неизвестен.

Сыновья:

  • Булыжник (Stone): жив (на период «Надежды Белки»).

Семейное древоПравить

Буря
 
Неизвестно

Булыжник
 
Подорожник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специздания Править

Надежда Белки Править

Буря — член группы кошек под названием Сёстры. Белка и Листвяная Звезда, две кошки племени, остаются с ними, и Лунный Свет знакомит их с Бурей, которая приносит им добычу и обращается с ними как с соплеменниками. Она приносит Листвяной Звезде и Белке две мышки и устраивается между Подорожником и Булыжником, её сыновьями. Лунный Свет замечает, что Булыжник напоминает ей старого друга Бури, на что кошка смущённо отвечает, что Булыжник просто ещё молод. Она также показывает гостьям их временные гнёздышки. Услышав, что Вьюга враждебно относится к Листвяной Звезде, Буря извиняется от её имени, говоря, что белая кошка не доверяет гостям и что она беспокоится только о своих кошках. Буря назначает её охранять Листвяную Звезду и Белку, но предлагает помочь двум кошкам, если им понадобится что-то еще.

Позже Буря помогает своим детям вырыть большую яму в земле. Белка замечает печаль во взгляде кошки, когда Булыжник и Подорожник исчезают в задней части палатки, и кошка спрашивает о жизни Бури у Лунный Свет. Кошка говорит, что Булыжнику и Подорожнику скоро придется оставить их, и Буря сначала будет скучать по ним, но позже у нее появятся новые котята.

Когда Лунный Свет говорит с Белкой о том, что котята Бури должны покинуть её, та сидит со своими сыновьями. Воительница видит, как мать заботится о них, зная, что они уйдут. Также Буря идёт рядом с Подорожником и Булыжником, тепло и с горечью провожая их.

Когда за Белкой приходит патруль из Ежевичной Звезды, Терновника, Огнесветик и Жаворонка, Буря шипит, прижав уши к голове.

НовеллыПравить

Корни Деревяшки Править

Земля видит Бурю и Душицу, только что вернувшихся с охоты и несущих несколько толстых полевок. Позже тем же вечером она и остальные Сёстры прощаются с Улиткой и Каштаном.

После прощания с котами начинается буря, и Буря выворачивает себе лапу, пытаясь вытащить Льдинку из грязи.

Спустя несколько лун, в разгар битвы с бродягами, Земля пытается вспомнить боевые приёмы, которым его научили Буря и Вьюга.

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править