ФЭНДОМ

Быстрая Уклейка — маленькая и щуплая, но мускулистая[1] серо-белая кошка[2]

СемьяПравить

Пара:

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Когда Мотыльковое Крылышко теряет котят Сланницы, Быстрая Уклейка говорит ей, что она никогда не делает то, что ей велят. Мотыльковое Крылышко оправдывается, на что Быстрая Уклейка отвечает, что листьями племя не накормишь. Пятнашка предлагает помочь кошке, и Быстрая Уклейка, смотря на Сланницу, просит их поспешить.

Однажды Бабочка делится с кошками словами Звездного племени, они ей не верят и Быстрая Уклейка с укором смотрит на неё и говорит Бабочке, что она все выдумала. Речь заходит о целителях, и кошка гордо смотрит на свою пару, говоря, что Тихий Камыш хорош в этом. После того как Бабочка начала выполнять свои обязанности целительницы, Быстрая Уклейка больше не дразнит ее, когда та о чем-то задумывается.

Когда котята Сланницы отвлекают Бабочку от работы, Быстрая Уклейка возвращается с охоты и Тихий Камыш посылает котят к ней. Позже с ними сидит Тихий Камыш, поскольку кошка устала. Её видно отдыхающей с Тихим Камышом на краю лагеря, а позже умывающейся в высокой траве.

Позже Тихий Камыш и Быстрая Уклейка сидят рядом с больным Скальником. Бабочка велит кошке найти и намочить мох.

После смерти Мики Бабочка просыпается под боком у Быстрой Уклейки. Та успокаивает целительницу и настаивает на похоронах Мики. Потом Быстрая Уклейка радуется возвращению Бабочки после её пребывания целительницы в племени Теней и замечает, что та ждёт котят.

На Совете кошка поддерживает идею Обгоняющей Ветер исключить Небесное племя из братства племён. Позже Быстрая Уклейка отправляется в патруль выгонять кроликов из нор, а затем она отдыхает на краю поляны с Колючим Утёсником, Грозовой Гривой, Росистым Носиком и Высоким Папоротником. Пятнашка говорит ей, что он и Бабочка идут за травами, и просит её присмотреть за котятами. Та соглашается.

Когда племя Ветра нападает на Небесное, Быстрая Уклейка сражается с Воробьиной Песенкой. После смерти Ракитового Хвоста она грустит вместе с соплеменниками.

Несколько дней спустя котята Бабочки пытаются привлечь её внимание, но она просит их пойти поиграть с Быстрой Уклейкой и Сланницей. Когда Бабочка выводит мать из лагеря, Быстрая Уклейка смотрит вслед предводительнице и просит её вернуться.

Через несколько дней Быстрая Уклейка вместе с Высоким Папоротником, Зубчатым Пиком и Остролистницей идёт к границе племени Теней. После она и Тихий Камыш помогают Медовой Гриве спустится с высокой скалы.

Цикл «Начало племён» Править

Время выбора Править

Уклейка вместе со своим другом Камышом и двумя бродягами присоединяются к стае Обгоняющей Ветер в конце Листопада.

В то время как Камыш ухаживает за Серым Крылом и Сланницей, Уклейка подозрительно спрашивает, кто такой Серое Крыло. Обгоняющая Ветер знакомит их, и Уклейка удивлена, поскольку думала, что Серое Крыло будет крупнее.

Колючий Утесник предлагает отправиться на прогулку с котятами, и Уклейка идёт с ними. После прогулки она находит свежий запах кролика, и Колючий Утёсник присоединяется к ней. После охоты Уклейка возвращается в лагерь с чибисом, и котята зовут ее по имени.

Когда кошки чуют Грома, Уклейка встаёт в боевую стойку и спрашивает, чей это запах. Серое Крыло отвечает, что это Гром, и кошка говорит, что учуяла его около Четырёх Деревьев с другими котами.

Когда Серое Крыло говорит, что хочет остаться на пустоши, Уклейка и Камыш сидят в тени.

Звёздная тропа Править

Когда Мотыльковое Крылышко ругается с Обгоняющей Ветер, Серое Крыло предлагает ей помочь Уклейке и Камышу. Позже недавние бродяги работают возле своей палатки и нервно смотрят на Длинную Тень и Чистое Небо, пришедших лагерь.

По пути на собрание у четырёх дубов Уклейка волнуется, что должна была остаться с Пятнашкой и Камышом, поскольку боится, что молодые коты не смогут справиться с бродягами. Группа Обгоняющей Ветер приходит последней, и Уклейка жалуется, что это из-за новеньких бродяг.

Позднее Серое Крыло замечает, что Уклейка и Камыш потратили весь день, отрабатывая новые боевые приемы с Мотыльковым Крылышком и Пыльным Носом. Когда на Серое Крыло во время охоты нападают Шрам и его бродяги, к нему на выручку подбегают Уклейка, Камыш, Мотыльковое Крылышко и Пыльный Нос.

Во время того как кошки обсуждают новоприбывших бродяг в их группах, упоминается, что Уклейка, как и Папоротник, не любит охотиться в туннелях и видела, как Ракита часто теряется в вереске. Когда у Сланницы начинаются роды, Уклейка лежит рядом с Камышом, а потом бежит за Обгоняющей Ветер.

Вскоре на Папоротник нападают, и Уклейка ищет следы нападавшего. Мотыльковое Крылышко пытается остановить кровотечение лапами, и Уклейка бежит за паутиной, а потом помогает перенести Папоротник в лагерь. Ночью после случившегося она вместе с Колючим Утёсником сторожит лагерь.

Во время другого собрания племён, когда бродяги получают новые имена, Уклейка переименовывает себя в Быструю Уклейку. После пропажи Черного Уха Обгоняющая Ветер велит Быстрой Уклейке, Тихому Камышу и Пыльному Носу проверить берег у реки.

Позже Быстрая Уклейка говорит Серому Крылу сохранять дыхание и защищает его котят от снега. Когда Белый Хвост хочет кушать, она успокаивает его и предлагает ему мышь.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Быстрая Уклейка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Уклейка не появлялась в списках племен «Времени выбора», но в книге она была.

Окрасы Править

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Время выбора», 2018, с. 149
  2. «Время выбора», 2018, с. 148
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята