Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Я не знаю, как погиб Быстролап, я не видела мгновения его смерти. Но я знаю, что он сражался с отвагой, достойной Львиного племени. И навсегда запомню его таким. »

Яролика, «Секреты племён», 2008, с. 18

Быстролап — маленький черно-белый кот[1] со светлыми[2] янтарными глазами[3].

Характер[]

Став учеником Долгохвоста, Быстролап показал себя наглым и до безрассудства самоуверенным. Подражая своему наставнику, он презирал Огнегрива и стремился любой ценой показать, каким бесстрашным воителем он станет. Тем не менее Долгохвост смог взрастить в нем львиную отвагу и готовность отдать жизнь за тех, кто ему дорог, в результате чего тот пожертвовал собой. Он погиб смертью героя и храбреца, дабы спасти от собачьих клыков Веснянку. Оказавшись в Звездном племени, Быстролап стал более зрелым и начал лояльнее относиться к Огнегриву.

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

  • неназванный кот: статус неизвестен.

Мать:

Братья/сёстры:

  • неизвестные котята: статус неизвестен.

Единоутробные братья:

  • неназванный кот: статус неизвестен.

Единоутробная сестра:

  • Рыжинка: жива (на период «Света во мгле»).

Двоюродные сестры:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Света во мгле»).

Двоюродные братья:

  • Бурый: жив (на период «Света во мгле»);

Дяди:

  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Дедушки:

  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

Племянники:

Племянницы:

Внучатые племянники:

  • Можжевельник: мёртв, обитает на границе между Звёздным племенем и Сумрачным лесом;
  • Забияка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»).

Внучатые племянницы:

  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Света во мгле»);
  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Мотыльковое Крылышко видит, как Быстролап дает Огнезвезду одну из девяти жизней.

Тайна Щербатой[]

В бонусной манге Огнегрив велит Быстролапу и Веснянке проверить старейшин на наличие клещей.

Цикл «Воители»[]

Огонь и лёд[]

Быстролап рождается у Златошейки, его отец не называется. Он становится учеником Долгохвоста. Видно, что он очень нервничает и дрожит, когда приближается к своему новому наставнику. Позже они вдвоём издеваются над Огнегривом, когда тот приносит Облачко в Грозовое племя.

Лес секретов[]

Во время Совета Огнегрив подозревает, что это Быстролап разболтал некоторым ученикам племени Теней, что Грозовое племя держит Хвостолома в своем племени. Это вызывает разногласие между остальными племенами.

Бушующая стихия[]

Когда Огнегрив пытается организовать патрули, он предлагает поставить во главе утреннего патруля Долгохвоста, но Ветрогон отвечает, что тот тренируется с Быстролапом. Буран помогает Огнегриву и предлагает отправить этих двоих в вечернее патрулирование. Позже Быстролап беседует с другими учениками перед посвящением котят Чернобурки в оруженосцы. После лесного пожара он помогает с восстановлением лагеря.

Опасная тропа[]

Быстролап выходит в патрулирование вместе с Синей Звездой, Огнегривом, Белышом и Долгохвостом. Они находят боевой патруль Речного племени во главе с Пятнистой Звездой, и Огнегрив приказывает ученику вернуться в лагерь и привести подкрепление. После битвы Долгохвост обвиняет Огнегрива в том, что его ученика не сделают воином, потому что тот не дал ему принять участие в бою. Из-за этого Быстролап не смог показать Синей Звезде свои боевые навыки.

Когда он уже готов стать воителем, Синяя Звезда отказывается проводить церемонию посвящения, потому что не доверяет коту, чей наставник Долгохвост – бывший приспешник Звездоцапа. Огнегрив очень удивлён поведением своей предводительницы, но он не может ничего сделать, так как слово предводителя – закон. На посвящении в воители Белохвоста Быстролап не приходит поздравить молодого воина. Вскоре после этого Веснянка и сам Быстролап убегают к Змеиной горке, чтобы найти лихо, поселившееся в их лесу. Огнегрив понимает, что они убежали из лагеря, чтобы победить свору собак и наконец-то стать полноправными воинами Грозового племени. Белохвост, единственный, кого Синяя Звезда посвятила в воители, очень беспокоится за Веснянку, так как любит её. Когда Огнегрив приходит со своим отрядом к Змеиной горке, он видит окровавленные тела оруженосцев. У Веснянки изувечена мордочка, а Быстролап мёртв.

Битва за лес (книга)[]

На церемонии посвящения Огнезвёзда в предводители Быстролап дает ему пятую жизнь — мудрость наставника. Предводитель извиняется перед учеником за то, что не убедил Синюю Звезду сделать его воином, но тот больше не сердится на него.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Главная надежда[]

Быстролап появляется как один из духов, давших Огнезвёзду девять жизней.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Ярохвост видит, как Быстролап играет со своими братьями и сестрами и котятами Белоснежки возле детской, а их матери ласково наблюдают за ними.

Церемонии[]

Посвящение в оруженосцы
Синяя Звезда: С этого дня и до тех пор, пока он не обретёт имя воина, этот ученик будет зваться Быстролапом!
Долгохвост, ты был учеником Частокола. Он прекрасно воспитал тебя, дав племени отважного и преданного воина. Надеюсь, ты сумеешь передать эти качества Быстролапу.
Источник: «Огонь и лёд», 2005, с. 17–18

Интересные факты[]

Общее[]

  • В «Стань диким!» предполагается, что Быстролап не единственный котёнок в помёте[4], но в дальнейшем неизвестно, что случилось с другими котятами.
  • Он одарил Огнезвёзда пятой жизнью — даром наставничества.
  • На официальном английском сайте в семейном древе Быстролап указан как сын Лоскута, хотя это не подтверждалось никакими другими источниками[5].

Ошибки[]

  • Он был изображен одноцветным в манге в «Тайне Щербатой».
  • В «Warrior Cats Family Trees» он ошибочно указан сыном Лоскута и Синеглазки, родным братом Крутобока, а также был ошибочно указан как кошка.
  • Быстролапа ошибочно изобразили серым[6].

Missing Kits[]

  • По проекту Missing Kits, отцом Быстролапа является Лоскут, у которого со Златошейкой помимо него родился ещё один сын, Рысёнок (Lynxkit). Также белый котёнок с серыми пятнами из «Стань диким!»[7], это и есть Быстролап, которого описали таким лишь по ошибке.
  • Источник: Facebook Вики Холмс

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. «Огонь и лёд», 2005, с. 17
  2. "Fire and Ice", page 13
  3. "Fire and Ice", page 14
  4. «Стань диким!», 2004, с. 182
  5. Warriorcats.com
  6. «Секреты племён», 2017, с. 16
  7. «Стань диким!», 2004, с. 130
Advertisement