«Хорошо. Если вы четверо приведете лисиц сюда, мы с Прохвостом организуем группу, чтобы заманить их в ловушки. »

Варежка о лисах, "Tigerheart's Shadow", chapter 25

Варежка — полосатый кот[1].

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Варежка — один из стражей, он славится своими охотничьими навыками. Он поддерживает идею научиться боевым навыкам у Когтегрива. Позже Варежка участвует в облаве на лис и прыгает на бок одной из них. Потом он охотится и ищет объедки в мусорных баках со своими товарищами. Во время поисков еды они с Прохвостом однажды находят двух больных кошек и приводят в убежище стражей. Во время праздника Двуногих он отправляется стянуть рыбу. После этого его видно на тренировке в паре с Прохвостом. Когда Двуногие начинают ставить ловушки вокруг убежища стражей, Варежка среди прочих ищет эти ловушки. Когтегрив предлагает заманить туда лис, но Варежка сомневается, поскольку это очень опасно, хотя в конце концов соглашается и берёт на себя организацию второго патруля. Его отряд заводит лис, которых привёл первый отряд, непосредственно в клетки.

Цитаты[править | править код]

Ярость: «Думаю, что он очень многому может нас научить. Было бы глупо не воспользоваться этим. Не говоря уже о том, что я, в самом деле, не вижу никакого другого способа подобраться к травам, кроме как прогнать лис.»
Муравей: «Я тоже хочу учиться сражаться!»
Корица: «И я!»
Прохвост: «В этом городе лисы кишмя кишат.»
Варежка: «И собаки. Надо иметь голубиные мозги, чтобы не воспользоваться возможностью научиться навыкам у настоящего воина!»

Стражи об обучении борьбе, «Тен Когтегрива. Видения», 2020, с. 276

Голубка: «…А теперь сон означает, что пора домой. Мы чувствуем сердцем, что это правильно.»
Варежка: «Странный способ принимать решения.»
Шпиль: «Ты слушаешь свой живот, когда он голоден, и свое горло, когда оно хочет пить. Почему бы не прислушиваться и к сердцу, когда оно говорит с тобой?»

Варежка и Шпиль, когда Голубка и Когтегрив уходят, "Tigerheart's Shadow", page 199

Ошибки[править | править код]

  • В русском переводе он иногда меняет пол и «становится» кошкой[2].

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя