ФЭНДОМ

Великая битва — битва между Сумрачным лесом и котами из четырёх племён, а так же Звёздного племени.

Описание Править

Битва происходит в конце книги «Главная надежда». В ней было столько потерь, что все племена (включая Звёздное племя) могут долго регенерироваться после этой битвы. Котов Сумрачного леса было меньше, но учитывая то, что это не коты, а призраки, это выравнивает обстоятельства. У Сумрачных котов были союзники из племён, но почти все из них после начала боя присоединились к своим племенам. После того, как Огнезвёзд погиб, Грозовое племя возглавил Ежевика. Трое после битвы теряют свою силу. Со смертью Звездоцапа, Коршуна и Звездолома Сумрачный лес потерпел поражение и бежал.

Подготовка к битве в Грозовом племени Править

Начало сражения Главная надежда

Начало сражения (Сумрачный лес сверху, племена внизу) — из русскоязычного издания «Главная надежда»

До начала битвы Огнезвёзд собирает собрание племени, на котором вместе с Искрой рассказывает, с кем им предстоит биться и что воины из Беззвёздного Края смогли найти путь в мир живых.

После этого он поручает всем разбиться на группы и тренироваться. Отдельно он поручает тренировку королев Львиносвету, а тренировку старейшин Долголапу.

До битвы Воробей весь день собирает лечебные травы, чтобы быстро начать лечить раненых, которых после такой огромной битвы будет очень много.

Огнезвёзд вместе с Песчаной Бурей и Медуницей уходит в лес делать ловушки для врагов: перегораживать тропки ежевикой, скрывать кроличьи норы крапивой.

В это время Ежевика собирает котов для отправки в другие племена: каждое племя присылало друг другу по три воина. В Речное племя отправились Лисохвост, Прыгунец и Шиповница; в племя Теней — Медуница, Терновник и Долголап; в племя Ветра — Белолапа, Ягодник и Орешница.

Огнезвёзд через Львиносвета передаёт Ежевике, чтобы он выбрал гонцов. Ими становятся Кротолапик и Вишнелапка. Огнезвёзд отправляет Кротолапика в племя Ветра, а оттуда в Речное. Вишнелапку отправляют в племя Теней.

Ход битвы Править

Атака Сумрачного леса

Атака сил Беззвёздного края — из русскоязычного издания «Главная надежда»

Предводители решают объединиться против Сумрачного леса. Каждый предводитель отправляет своих воинов в соседние племена.

Начинается битва. Сначала Сумрачный лес большим количеством котов атакует лагерь Грозового племени. Когда их становится еще больше, на подмогу приходят воины Речного племени и племени Ветра. Удача улыбается воителям, и в итоге атаку отбивают. Тяжело раненных нет, но лагерь разрушен. Затем прибегает Горностайка из племени Теней и просит Огнезвёзда помочь им. Горностайка говорит, что Чернозвёзд потерял одну жизнь, а им нужно подкрепление. Огнезвёзд высылает на помощь племени Теней Львиносвета и Крутобока. Они сражаются бок о бок с воинами племени Теней. На подмогу приходят Древние и Полночь. Чернозвёзд убивает Краснохвоста, предавшего племя, а затем говорит, что для него большая честь сражаться вместе с Львиносветом. Львиносвет убивает Бесхвостого.

Силы Сумрачного леса с помощью большой армии начинают штурм лагеря племени Ветра. Нападение отбито. Во время битвы многие племенные коты, тренировавшиеся в Сумрачном лесу, встают на сторону племен. В битве, спасая Искру от когтей Коршуна, погибает Остролистая. Искра вместе с Когтегривом несут Остролистую в лагерь Грозового племени.

Атака на Грозовое племя возобновляется. Воители не справляются, но приходят Крутобок и Львиносвет, а также Древние с Полночью. На Львиносвета нападает Ветерок, но Грач оттаскивает его от золотистого воина. Затем на подмогу приходят звездные предки. Один из воинов Тьмы убивает Кисточку. Подоспевший Долгохвост в ярости убивает его. Вишнелапка и Кротолапик сообщают, что другие три племени победили. Сумрачные коты в испуге убегают. Но на Песчаную Бурю, вернувшуюся в лагерь, нападает Кленовница, которая раньше была Грозовой кошкой. Пестролистая защищает Песчаную Бурю, и Кленовница убивает бывшую целительницу. Песчаная Буря прогоняет злодейку. Тростинку, яростно защищавшую детскую, убивает Звездолом, а Щербатая убивает его в ответ. Коршун, прибежавший к лагерю Грозового племени, хочет убить Искру, но Ежевика во второй раз убивает своего брата. Из палатки целителя появляется Звездоцап. Огнезвезд сражается с ним и в итоге убивает воина Сумрачного леса, но при этом и сам погибает.

Итоги Править

Состоявшееся сражение стало одним из самых крупных в истории котов-воителей. В битве пало много воинов, но в итоге племена победили и прогнали Сумрачный лес, который, хотя и не перестал существовать, надолго ушёл в тень, более не способный вредить живым.

Погибшие в битвеПравить

Сражавшиеся Править