ФЭНДОМ

Эта статья о кошке из цикла «Видение теней». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Бархатку, бывшую подругу Хлыста (Velvet в оригинале).

Неофиц назв

Вельвет (Velvet) — серая кошка с длинной шелковистой шерстью и янтарными глазами[1].

Биография Править

Цикл «Видение теней» Править

Огненная река Править

Во время грозы Ольхогрив видит пожар, начавшийся из-за удара молнии, и предупреждает об этом Ежевичную Звезду. Предводитель Грозового племени отправляет Лиственницу и Бурелома разведать обстановку, и когда они возвращаются, то приводят с собой двух домашних кисок. Ольхогрив замечает, что один из них — пушистый рыжий полосатый кот, а другая — серая кошка, которая немного хромает и несёт в зубах свою любимую игрушку. Ежевичная Звезда требует рассказать, что происходит, и Лиственница объясняет, что гости — это домашние, с которыми они столкнулись при патрулировании. Пожар бушевал на территории двуногих, и домашние пытались спастись от него. Рыжий кот представляется как Пушистик, а свою спутницу называет Вельвет и просит о помощи.

Ольхогрив спрашивает, откуда он знает о племенах, и Пушистик начинает взволнованно рассказывать. Вельвет перебивает друга и роняет клочок меха. Она объясняет, что Пушистик мечтает только о племенных котах и очень рад быть здесь. Ежевичная Звезда говорит, что это всё очень лестно, но им придется уйти, потому что домашним нет места в лесу. Ольхогрив жалеет домашних и просит Ежевичную Звезду оставить их, хотя бы пока он не вылечит ожог Вельвет.

Ежевичная Звезда всё ещё не определился, но Бурелом добавляет, что Грозовое племя приняло домашних во время Великой бури и не пожалело. Вельвет умоляет предводителя о помощи и рассказывает в подробностях о пожаре. Ольхогрив заступается за неё, и Вельвет с благодарностью смотрит на него и говорит, что они пошли бы домой, но их хозяин убежал, а потом примчалось огромное воющее чудище. Ежевичная Звезда не доволен, но соглашается оставить их, пока огонь не исчезнет и их хозяева не вернутся, но не больше. Пушистик взвизгивает от радости, а Вельвет тихо благодарит и уверяет, что с ними не будет никаких проблем.

Ольхогрив ведёт гостей в целительскую палатку и рассказывает о своей должности. Он знакомит их с Листвичкой и Воробьем, и Вельвет вежливо опускает голову. Ольхогрив предлагает сделать ей гнездышко для сна, но Вельвет кладёт свою игрушку и говорит, что отдохнёт позже, когда целитель не будет занят. Она предлагает свою помощь и объясняет, что она была одиночкой несколько лун и знает много полезных трав и приёмов лечения. Ольхогрив удивлённо благодарит ее и говорит, что она может помочь после того, как он обработает ей рану. Пока он её лечит, Вельвет рассказывает, что её первый Двуногий бросил её и ей пришлось жить одной до наступления холодов. Позже она нашла новых Двуногих, сидя возле их дома и жалобно крича. Ольхогрив думает, что это был умный план, так как он не может представить себе Двуногого, сопротивляющегося такой красивой кошке. Он также добавляет, что разговаривать с ней действительно приятно, но ему лучше вернуться к работе.

Ольхогрив перевязывает рану, и Вельвет говорит, что ей уже лучше и что он — великий целитель. Кот идёт помочь другим и просит домашнюю киску вытащить колючку у Берёзовика. Вельвет спрашивает разрешения у воина, и тот удивленно соглашается.

Позже снова начинается дождь, и Вельвет, напуганная, идёт к Ольхогриву и Ежевичной Звезде. Предводитель советует домашним кискам вернуться домой, но Ольхогрив возражает, говоря о способностях Вельвет к целительству. Ежевичная Звезда неохотно соглашается оставить их ненадолго.

Позже Ольхогрив снимает припарку с ожога Вельвет, и кошечка мурлычет, что теперь ей совсем не больно, и хвалит его. Ольхогрив смущённо пытается сменить тему, но Вельвет заговаривает первой. Ольхогрив рассказывает ей о Воинском законе и понимает, что Вельвет неплохо вписывается в племенную жизнь, и хочет, чтобы она осталась. Тем не менее Ольхогрив осознаёт, что целителям нельзя любить, и говорит об этом Воробью, когда тот пытается держать его подальше от кошки.

Когда Иглогривка заболевает, Вельвет спешит сделать ей гнездышко. Пушистик приносит травы для Иглогривки, а Вельвет ухаживает за больной кошкой. Ольхогрив думает, что она очень заботливая, хотя и домашняя. Вельвет смотрит на него смущенным и дружелюбным взглядом, как и Ольхогрив на неё. Иглогривке становится хуже, и целитель просит Вельвет привести ее родственников. Она в ужасе, но поднимается и выбегает из палатки.

После похорон Иглогривки Вельвет велит Ольхогриву идти спать. Она настаивает, что разбудит его, если понадобится, но она и сама сможет позаботиться о больных. Ольхогрив ложится спать и думает, что приятно, когда кто-то о нем заботится.

В скором времени они прогуливаются вместе и обсуждают уже здоровую лапу Вельвет. Ольхогрив рад, что ей лучше, но печалится при мысли о том, что ей придётся уйти в Гнездо Двуногих. Он надеется, что они все еще будут друзьями, и оба возвращаются в лагерь. Вельвет предлагает ему помочь в сортировке трав, и Ольхогрив соглашается.

Воробей осматривает рану Вельвет и предлагает ей пожить в палатке оруженосцев, чтобы освободить место для заболевшей Шиповницы. Ольхогрив сердится на прямолинейность Воробья, из-за которой Вельвет чувствует себя нежеланной. Вельвет грустно говорит, что не знает, когда сможет вернуться домой, и соглашается пожить в палатке оруженосцев. Ольхогрив предлагает помочь ей устроиться и говорит, что будет по ней скучать, надеясь, что она все ещё будет ему помогать. Вельвет собирается ответить, но возвращается патруль с Аяксом. Он сообщает, что их Двуногие вернулись, и просит домашних кисок вернуться домой.

Ольхогрив общается с Вельвет за едой о её друге Аяксе, и кошечка защищает его. Целитель спрашивает ее, хочет ли она вернуться к своим Двуногим, надеясь, что она решит остаться. Вельвет сомневается, но отвечает, что пойдёт домой, хотя по некоторой части племенной жизни она будет скучать.

На рассвете она и Пушистик прощаются с племенем, а затем и с Ольхогривом. Она говорит, что будет по нему скучать, но понимает, что им нельзя быть вместе. Ольхогрив благодарит её за понимание, и двое на мгновение касаются носами. Они прощаются, и Аякс просит Вельвет поторопиться. Кошка говорит Ольхогриву, что ей пора идти, и быстро бежит за своими друзьями.

Несколько дней спустя Ольхогрив находит игрушку Вельвет в лагере и решает отдать её ей. На территории Двуногих он находит её дом, и кошечка замечает его в окне, а затем выходит из Гнезда, жалуясь на своих хозяев. Они касаются носами, и Ольхогрив говорит, что принес её игрушку. Вельвет в восторге благодарит его, говоря, что забыла ее, когда уходила, но понимает, что её игрушка ей так и не пригодилась. Домашняя киска рада его видеть и предлагает Ольхогриву показать округу. Он соглашается, и они гуляют вместе до заката. Вернувшись к дому, Вельвет с сожалением говорит, что ему пора уходить. Она прощается с ним, но отмечает, что скучает по нему, хотя они все равно не смогут быть парой. Кошка благодарна Грозовому племени за приют и приготовила Ольхогриву подарок. Она ведет его в сад своего дома и показывает тимьян, рассказывая о его свойствах. Ольхогрив благодарит ее за подарок и обещает посадить растение у себя. Они снова прощаются и говорят, что никогда не забудут друг друга. Вельвет возвращается в свой дом, и Ольхогрив смотрит ей вслед.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

  1. "River of Fire", chapter 12
Одиночки
Стая Сойки