ФЭНДОМ

«Ты будешь… Прекрасным отцом, милый. <…> Я была так счастлива, когда Ледозвёзд принес нас обратно из племени Ветра. Уже тогда я любила тебя… И Речное племя… »

Вербовейная Метеору, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 324

Вербовейная — светлая[1] серая[2] полосатая кошка[3] с янтарными глазами[1] и мягким мехом[4].

ХарактерПравить

Вербовейная — добрая и отзывчивая кошка с покладистым характером, любила Метеора всем сердцем. Она, как никто другой, была знакома с тяжестью участи полукровки. Несмотря на происхождение, Вербовейная выросла смелой и примерной воительницей, она любила котят и с нетерпением ждала, когда сама станет матерью. Даже во время беременности ей не сиделось на месте и хотелось приносить пользу. Смогла достойно встретить смерть и до последнего вздоха не переставала любить свою семью.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Камышник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Лужица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Вербочка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Внук:

  • Ураган: жив (на период «Племени Рыжинки»).

Внучка:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Правнук:

Правнучки:

Правнук/правнучка:

Племянница:

  • Лучик: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Капелька: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • неназванный котёнок: статус неизвестен.

Больше

Дяди:

Двоюродный брат:

Двоюродная сестра:

Двоюродная племянница:

  • Лисонькамертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный племянник:

  • Стебелёкмёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Больше

Камышник

Меднохвостка
 
Болотовик
 
Можжевельник

Светловодная
 
Больше

Больше

Метеор

Вербовейная
 
Неизвестно
(Волнорез)
 
Лужица
 
Волнорез

Лягушатник
 
Солнечная
 
Жуконос

Крутобок
 
Серебрянка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Неизвестно
(Лебёдушка)
 
Капелька
 
Лучик

Лисонька
 
Стебелёк

Ласточка
 
Ураган
 
Речушка

Сосна
 
Жаворонок
 
Ветерок
 
Перо

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Вербочка и Лужинка рождаются у Меднохвостки. Никто не знает, кто их отец, так как Меднохвостка никому не рассказывает об этом.

Позже Вербочка спрашивает Меднохвостку, можно ли ей поиграть на поляне. Меднохвостка робко спрашивает Кривушку, не может ли он присмотреть за Вербочкой и Лужинкой. Когда Кривушка соглашается, все трое выходят на поляну. Вербочка просит Кривушку покатать её и сестру у себя на спине. Она спрашивает старшего котёнка, почему он такой огромный, а все еще живёт в детской. Лужинка шипит на неё и говорит, что мама запретила им об этом спрашивать. Шерсть на Кривушке встает дыбом от негодования, и Вербочка чуть не падает. Она жалуется на это Кривушке, но он огрызается. Вербочка обижается и заявляет, что её вопрос не глупый, ведь брат Кривушки, Желудёнок, уже давным-давно оруженосец, а Кривушка — нет. Кривушка отвечает, что он упал и сломал челюсть. Вербочка не унимается, и Лужинка шепчет сестре, что Кривушка сбежал из лагеря и Ледозвёзд его наказал. Кривушка делает вид, что он не услышал этого, и спрашивает, куда их нести.

Затем Вербочка играет на льду с сестрой, когда на них нападает цапля, но Кривушка спасает их. Меднохвостка благодарит его за спасение её дочерей. Когда все племя начинает обсуждать это происшествие, Лужинка заявляет, что она не видела цапли. Вербочка соглашается с ней и говорит, что Кривушка не дал им посмотреть, потому что он толстый. Меднохвостка сердито смотрит на неё, и Вербочка замолкает.

Потом над ней хихикает Лужинка, потому что она выслеживает Криволапа. Чуть позже Камышник приходит, чтобы забрать сестер в племя Ветра, так как они его дочери. Вербочка говорит, что он не может быть их отцом, и просит Речных воинов оставить их. Речное племя готово сражаться за этих котят, но Меднохвостка говорит, что она и так принесла много бед своему племени и что она готова отдать котят отцу. Когда Камышник берет Лужинку и направляется к выходу из лагеря, Вербочка крутит головой, глядя на притихших Речных воинов, и спрашивает, почему они ничего не делают. Лужинка просит Вербочку не бросать её. Вербочка, спотыкаясь, бежит следом за Камышником и Лужинкой.

На Совете Камышник говорит, что Вербочка и Лужинка забыли, какая рыба на вкус и не вспоминают о бывшем племени.

Позже Ледозвезд и его воины похищают Вербочку и Лужинку из племени Ветра. Вербочка радуется, что сможет вернуться в Речное племя и жить с Меднохвосткой.

Вербочка становится оруженосцем Верболапкой, её наставник — Совокрыл. В тот же день она отправляется к Лунному Камню и удивляется такому путешествию в свой первый день ученичества, но не жалуется.

Ледозвезд ведет патруль, чтобы напасть на собаку на Речной территории, но та убегает туда, где тренируются Верболапка с её сестрой и наставниками. Собака загоняет Верболапку к дереву, и Криволап спасает её. Она очень благодарна ему и с тех пор становится ему верным, близким другом.

Во время рыбалки Желудь дразнит Криволапа очевидной привязанностью Верболапки к нему, имитируя ее заботу и говоря, что она скоро переместит свое гнездышко ближе к его подстилке.

Когда Криволапа посвящают в воители, Верболапка и Желудь поздравляют его после церемонии, и кошечка говорит, что будет скучать по нему в палатке оруженосцев. Она соглашается с Жёлудем, что они верят в него, в отличие от его матери.

На Совете Верболапка выбегает из круга оруженосцев, демонстрировавших друг другу боевые приёмы. Она жалуется Кривороту на то, что Лужелапка — хвастунья, на что тот ей советует показать всем, как Лужелапка храпит. Верболапка смеётся и говорит, что не надо пугать так соседей, причем на Совете.

Когда все возвращаются с Совета, оказывается, что у Переливчатой начались схватки и пропали Мышелов с Жуконосом. Когда Ежевичинка бежит в детскую, Туманинка спрашивает её, не нужны ли ей какие-то травы, на что целительница отвечает, что ей поможет лишь Звёздное племя. Верболапка нервно облизывает усы и горячо заверяет, что все обойдется. Светловодная просит принести воду, и Верболапка с Заряницей, срываясь с места, бегут за водой к реке. Когда Ежевичинка кричит, что нужен мед, Криворот спрашивает Желудя, зачем он нужен. Пробегающая мимо Верболапка говорит, что он придает силы.

Возвращается патруль с пропавшими котами. Издеваясь, Жуконос предлагает Кривороту помочь в детской, на что тот огрызается. Верболапка говорит, что они брезгливые непонятно почему, ведь появились на свет тем же образом. Она добавляет, что у всех котов будут котята. Мышелов с ужасом на неё смотрит и говорит, что у него их никогда не будет. Жуконос подшучивает над Верболапкой, замечая, что она просто хочет котят от Криворота. Криворот возмущенно отпихивает его от Верболапки и советует не болтать попусту. Затем из детской раздается тоненькое мяуканье, и через несколько мгновений Светловодная высовывает голову из ветвей и сообщает о рождении котят. Верболапка бросается к детской и зовет с собой Криворота, чтобы посмотреть на новорожденных. Криворот нехотя следует за Верболапкой, чувствуя спиной насмешливый взгляд Жуконоса. Около детской их встречает Ежевичинка и спрашивает, что им тут нужно. Верболапка умоляюще просит разрешения посмотреть на котят хоть одним глазком. Целительница соглашается при условии, что они посмотрят быстро и не будут их вылизывать. Верболапка радостно протискивается внутрь. Когда Криворот входит за ней, то видит Верболапку, стоящую над гнездышком Переливчатой. Она ласково мурлычет над молодой семьёй.

Когда приходит время Верболапки пройти испытание, Криворот пытается научить её поймать птицу. Она боится, что Совокрыл будет ожидать от неё именно этого, хотя у неё ничего не получается, и настаивает, что она провалит испытание. Криворот снова показывает ей движения, и она все быстро запоминает.

Верболапка возвращается в лагерь и восклицает, что они с сестрой прошли испытание и скоро станут воинами. Её церемония начинается после смерти Заряницы и её новорожденных котят, и Верболапка говорит, что не хотела, чтобы это произошло так. Вскоре ей дают воинское имя, Вербовейная, в честь племени Ветра.

Вербовейная идёт на патрулирование, когда котята Двуногих играют с мячом. Мяч откатывается в сторону Вербовейной, и её замечает Двуногий. Она в ужасе прижимается к забору, но Двуногий берет её на руки и несёт в свою палатку.

Позже Криворот и Лужица идут спасать её и замечают пленницу запертой в одной из палаток. Они пытаются открыть клетку и случайно опрокидывают, будя Двуногих. Но, к счастью, Вербовейная спасается, и всем удается сбежать.

Вербовейная помогает своей сестре Лужице заботиться об ее приемных детях, Тучке и Камушке, племянниках Метеора, который стал ее другом. Через год она говорит Метеору, что ждет котят. Метеор просит ее сразу перебраться в детскую, но она отказывается.

Вербовейная заболевает Зелёным кашлем, в это время у неё рождается трое котят. Дальше её кашель усиливается с каждым днем. Перед смертью она просит у Метеора прощения, потому что ему надо будет растить котят одному. Она просит дать котятам имена. Метеор называет их Серебринка, Плотвичка и Вербочка. Он ложится рядом с Вербовейной и котятами, а когда просыпается, видит мёртвую подругу. Позже от кашля умирают Вербочка и Плотвичка.

Вербовейная появляется после того, как Метеор умирает во время манги в конце книги. Она нежно приветствует его и вместе с семьёй помогает ему добраться до Звездного племени.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Вербочка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Её мать — Меднохвостка, а сестра — Лужинка.

НовеллыПравить

Долг ЯрохвостаПравить

Вербовейная формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Битвы племенПравить

Вербочка и её сестра Лужинка были отданы своей матерью Меднохвосткой из Речного племени в племя Ветра, к своему отцу Камышнику. Ледозвёзд видит, как плохо бедной воительнице без своих котят. Предводитель понимает, что это было слишком жестоко для кошки, даже если она нарушила Воинский закон. Ледозвёзд решает вместе с патрулём Речного племени забрать назад сестёр. Он берёт с собой Чащобника, Совокрыла, Волнореза и Выдрохвостую.

Они идут в лагерь племени Ветра и пробираются к детской. В дальнем углу Совокрыл находит Лужинку и Вербочку. Ледозвёзд хватает одну из сестёр, даже не зная, кого именно. Одна из королев угрожает, что если они не отпустят котят, то им не поздоровится. Выдрохвостая шипит, что Лужинка и Вербочка принадлежат к Речному племени, о чём племя Ветра отлично знает. Они сталкиваются с Вересковой Звездой, которая шипит, что они не могут забрать их котят. Однако Речному патрулю всё же удаётся выбраться из вражеского лагеря.

Во время преследования Ледозвёзд чуть не топит Камышника, Совокрыл спасает кота. Один из воинов племени Ветра, посмотрев на котят, говорит, что надеется, что эти котята будут достойны всего этого. Ледозвёзд, вспомнив о Меднохвостке, отвечает, что так и произойдёт. 

Перед церемонией посвящения Верболапки в воительницы Меднохвостка просит предводителя назвать кошку Вербовейной, а Лужелапку — Лужицей. Мать объясняет это тем, что в именах её дочерей должны жить вода и ветер.

Память племёнПравить

Вербовейная упоминается как пара Метеора, которая умерла от Зелёного кашля вместе с их двумя новорожденными дочками. Также на странице Серебрянки говорится, что Вербовейная умерла сразу после её рождения.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Ледозвёзд: Верболапка, стремительность воинов Ветра сочетаются в тебе с мужеством Речных котов. Ты самая шустрая кошка нашего племени, поэтому я даю тебе имя Вербовейная — в честь ветра, который всегда будет подгонять твои лапы!
Источник: «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 67

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вербовейная полукровка, так как её отец Камышник из племени Ветра, а мать Меднохвостка — из Речного племени.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Предводители Речная Звезда Warrior Icon Янтарнозвёзд Warrior Icon Темнозвёздная Warrior Icon Плеск Warrior Icon Форелевая Звезда Warrior Icon Тростниковая Звезда Warrior Icon Зелёная Звезда Warrior Icon Птицезвёзд Warrior Icon Ивовая Звезда Warrior Icon Берёзовая Звезда Warrior Icon Мглистая Звезда Warrior Icon Мышиная Звезда Warrior Icon Ледозвёзд Warrior Icon Метеор Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Невидимая Звезда
Глашатаи

Ночь Warrior Icon Терновница Warrior Icon Шипохвост Warrior Icon Ракушечник Warrior Icon Чащобник Warrior Icon Жёлудь Warrior Icon Камень Warrior Icon Коршун Warrior Icon Камышинник

Целители

Пестрошёрстка Warrior Icon Лугоцвет Warrior Icon Серокрылка Warrior Icon Кривохвостка Warrior Icon Ледоус Warrior Icon Эхолика Warrior Icon Молочай Warrior Icon Ежевичинка Warrior Icon Пачкун Warrior Icon Мотылинка Warrior Icon Ивушка

Воители

Яблочник Warrior Icon Рогозница Warrior Icon Волнорез Warrior Icon Туманинка Warrior Icon Щукозуб Warrior Icon Жуконос Warrior Icon Цветенница Warrior Icon Мышелов Warrior Icon Моросинка Warrior Icon Вербовейная Warrior Icon Моховушка Warrior Icon Серебрянка Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Ласточка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Речушка Warrior Icon Карпозубка Warrior Icon Просвирник Warrior Icon Лепестянка Warrior Icon Чешуйник Warrior Icon Мглуша Warrior Icon Тонкокрылый Warrior Icon Жукоус Warrior Icon Мохоножка Warrior Icon Форелька Warrior Icon Травник Warrior Icon Вечерница Warrior Icon Снегирь Warrior Icon Метелица Warrior Icon Мятник

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Пернатая Звезда Warrior Icon Голубиная Звезда Warrior Icon Златозвёзд Warrior Icon Пестрозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд Warrior Icon Звёздный Кролик
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята