ФЭНДОМ

Вересковая Звезда — это маленькая[2] розовато-серая кошка с голубыми глазами[3] и густой[4] гладкой и блестящей шерстью[5].

Характер Править

Вересковая Звезда — мудрая, независимая и уверенная в себе предводительница. Она дружелюбная и верная, однако в битве это сильная и яростная противница. Всегда старается делать то, что лучше для её племени. Именно эта предводительница запретила ремесло проходчиков, так как поняла, что рыть тоннели слишком опасно для её соплеменников.

Биография Править

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Вересковая Звезда — новая предводительница племени Ветра, которая пришла к Лунному Камню за даром девяти жизней. Она проходит церемонию посвящения и после неё отказывается возвращаться к Лунному Камню вместе с Ястребком. В угодьях Звёздного племени она встречает Бабочку, которая просит не требовать преданности от своего племени. На это Вересковая Звезда отвечает, что заслуживает преданности и воины, оставляющие племя, — предатели, которым не место в её лагере. Бабочка говорит о воине, который будет вынужден оставить племя, но Вересковая Звезда возражает, что пути назад для него уже не будет. Целительница всё-таки советует предводительнице его отпустить, чтобы тот понял свое настоящее место.

В Ложбине Собраний Вересковая Звезда замечает играющих Лучика, Земленосика и Корешка и просит их быть поосторожнее, так как на камнях в погоду Голых Деревьев может быть скользко. Вересковая Звезда приглашает своего глашатая и целителя договорить в своей палатке и удаляется вместе с ними. Позже она выходит из палатки и спрашивает у Пушистохвостого, будут ли новые тоннели готовы до Юных Листьев, на что тоннельщик отвечает, что укреплять своды нужно как следует. Предводительница уверена, что Пушистохвостый придумает, как быть со сводом.

На собрании племени Вересковая Звезда посвящает Косульку, Оленя и Колосинку в оруженосцы и дает им в наставники Осинника, Тучегона и Жавороночку. Пушистохвостый возмущается, что детям тоннельщиков в наставники достались загонщики, однако Вересковая Звезда отвечает, что так решила их мать Туманница, боясь за жизни котят из-за смерти Светлолистой. Когда Черносливка говорит, что тоннельщики просто хотят уважения, Вересковая Звезда гордо вкидывает голову и сообщает, что всё племя уважает тоннельщиков и они должны поделиться своим мастерством с будущими поколениями. Она обещает тоннельщикам новых учеников.

Вересковая Звезда хочет узнать, как продвигаются дела с туннелем, поэтому спрашивает об этом Песчаника. Когда Камышник замечает, что работы будет немало, а Черносливка это подтверждает, Вересковая Звезда уточняет, когда проходчики закончат свою работу. Она также советует Лучику вернуться в детскую, чтобы не промокнуть и не подхватить Зелёный кашель.

На следующем собрании племени Вересковая Звезда посвящает Лучика в оруженосцы и дает ему в наставницы загонщицу Светлячок. Тоннельщики приходят в ярость, так как им обещали учеников. Песчаник и Светлокрылая уверяют предводительницу, что Лучелап должен пойти по стопам родителей, но Вересковая Звезда утверждает, что Лучелап не проявляет интереса к тоннелям и она будет решать судьбу своих воинов сама.

Когда Вересковая Звезда уговаривает тоннельщиков пойти на Совет, а Черносливка и Пушистохвостый не хотят сплетничать с другими воинами на собрании всех племён, предводительница кричит, что Советы созданы не для сплетен и кто-нибудь из проходчиков должен пойти. Ореховонос соглашается, и Вересковая Звезда советует ему поспать.

На Совете Вересковая Звезда приветствует Острозвёзда и других предводителей. Она сообщает о делах племени Ветра и с гордостью представляет Лучелапа.

Позже Вересковая Звезда отменяет статус проходчика из-за смерти Песчаника.

После ухода стаи Рины Вересковая Звезда посвящает Лучелапа в воины, дав ему имя Лучехвост.

Однажды Лучехвост является к Вересковой Звезде и сообщает ей, что жаждет мести за своего отца. Кот считает, что его убил Врабчик, кот из стаи Рины. Вересковая Звезда спрашивает, что же он будет делать. Лучехвост собирается уйти из племени, ведь Корявому было видение, что его судьба лежит за его пределами. Предводительница нисколько не удивлена, ведь Бабочка предупреждала её об этом. Вересковая Звезда собирает племя, и Лучехвост сообщает всем о своем решении. Вересковая Звезда желает ему удачи, и коты поддерживают её. Лучехвост покидает племя.

Проходит время, Лучехвост возвращается домой. Он спас своих братьев и сестёр от хищной птицы и просит принять его. Вересковая Звезда зовёт его прогуляться вместе с ней. Сначала они оба молчат, но потом кошка спрашивает Лучехвоста, рад ли он, что вернулся. Вересковая Звезда говорит, что знала, что он уйдет. Кот удивляется и спрашивает, откуда. Тогда предводительница рассказывает ему про предсказание Бабочки. Затем она расспрашивает его, убил ли он Врабчика и нашёл ли стаю Рины. Вересковая Звезда рада, что он вернулся, и разрешает ему остаться.

Вскоре заболевает Прыгушок. Корявый собирается в Речное племя за целебной травой, и Лучехвост собирается идти вместе с ним. Но предводительница сначала отказывается. Все убеждают её, что он должен пойти, и в итоге она соглашается. Лучехвост и Корявый добывают лекарство и спасают котёнка.

Вскоре Лучехвост просит Вересковую Звезду, чтобы она дала ему в ученики Прыгушка. Кошка сначала удивляется, но потом созывает племя и производит котят в оруженосцы.

Вскоре Вересковая Звезда теряет последнюю жизнь от Зелёного кашля, и Лучехвост, занявший перед этим место глашатая, становится предводителем Звёздным Лучом. Когда он получает девять жизней, Вересковая Звезда появляется на его посвящении в предводители и даёт ему жизнь мудрости.

Тайна Щербатой Править

Вересковая Звезда встречается на Совете. Она рассказывает про вторжение барсучихи. Услышав эти слова, Щербатая вспоминает о барсучихе и Клокастом, который дрался с той самой барсучихой.

Обещание Метеора Править

Вересковую Звезду упоминает Криволап, ученик Речного племени, когда он спрашивает у Синелапки, оруженосца Грозового племени, где находится Вересковая Звезда. Вересковая Звезда рассказывает племенам о том, что племя Ветра наконец-то восстановило запас трав, а котята и старейшины оправились от нападения Грозовых котов. Солнцесвет рычит в ответ, что Грозовое племя сражалось только с воинами. Вересковая Звезда исправляется, объяснив, что старейшины и котята оправились от шока, пережитого от нападения на их соплеменников.

На другом Совете, когда Речное и Грозовое племена устроили перепалку, спровоцированную Острозвёздом, она останавливает его. Через пару лун на ещё одном Совете она высказывает Щербатой добрые пожелания, когда та становится ученицей Полынницы.

Вересковая Звезда теряет свою последнюю жизнь по неизвестным причинам, и Лучехвост становится предводителем Звёздным Лучом.

Пророчество Синей Звезды Править

Снеголапка, ученица Грозового племени, приносит полевку со странной растрёпанной шерстью. Целитель Гусохвост принимает полевку за знак Звёздного племени. Грозовые воители по приказу Острозвёзда нападают на племя Ветра, которым руководит в то время Вересковая Звезда, из-за того «знака», но проигрывают битву.

На Совете Вересковая Звезда замечает Ястребка. Он грубит Синелапке из-за её маленького роста, но предводительница разнимает их. Она приветствует Острозвёзда, и тот вежливо отвечает. Вересковая Звезда предлагает начать без Речного племени, и предводители начинают свои доклады. Рябинка замечает запоздавших воинов, и другие племена дожидаются их. Предводительница племени Ветра говорит, что они восстановили запасы целебных трав после нападения Грозовых котов и котята со старейшинами поправились. Ухмыльнувшись, Вересковая Звезда отвечает на замечание Солнцесвета, который говорит, что они нападали только на воителей. Она говорит, что они пострадали морально и поправились. Она продолжает, что, несмотря на снегопад, дичи у них вдоволь. Змеезуб выкрикивает, что они сыты и здоровы, поэтому прекратили охотиться на их территории. Вересковая Звезда шипит, что они даже не думали охотиться на чужих землях и чтобы Грозовое племя перестало искать оправдания этому трусливому нападению. Вихрегон возражает, что этому была причина.

Позже Вересковая Звезда снова появляется на Совете. Когда Кедрозвёзд сообщает, что в племени Теней появилась новая целительница — Щербатая, Вересковая Звезда серьёзно смотрит на неё и дарует благословение звёздных предков. Предводительница говорит, что в эту пору Зелёных Листьев очень много кроликов, столько не бывало никогда и племя Ветра отдает должное Звёздному племени.

Новеллы Править

Проклятие Гусохвоста Править

Вересковая Звезда выступает на Совете и рассказывает о собаке, которую спустили с цепи и которая прибежала на пустошь, но её воины прогнали её вдоль Гремящей Тропы, прямо в лапы к Двуногому.

Выбор Острозвёзда Править

Грозовое племя нападает на её лагерь, и кошка глубоко возмущена. После битвы она говорит Острозвёзду, что это нападение было подлым, и Острозвёзду стыдно за содеянное.

Долг Ярохвоста Править

На Совете предводители обсуждают инцидент между Ярохвостом, Когтем, Оленем и Кислинкой. Вересковая Звезда говорит, что слышала немного другую версию произошедшего. Она согласна, что границы нужно уважать, но Солнцезвёзд настаивает на том, чтобы воины Ветра были внимательнее к этому.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Волнорез упоминает Вересковую Звезду, сказавшую на последнем Совете, что они удвоят пограничные патрули.

Речной патруль ночью пробирается в лагерь Ветра за Лужинкой и Вербочкой. Вересковая Звезда шипит, что Ледозвёзд не посмеет забрать их. Совокрыл отвечает ей, что он сможет, на что предводительница насмешливо упоминает небольшое количество Речных воителей. Но когда все оборачиваются и видят Волнореза и Чащобника, держащих когти у глоток воинов Ветра, Вересковая Звезда ошеломленно пятится. Поначалу она злится, но потом гнев сменяется отвращением, и кошка произносит, что воины не должны угрожать убийством. Тем не менее ей приходится отпустить Речных воинов с котятами.

Память племён Править

Вересковая Звезда упоминается на странице Звёздного Луча. Кошка рано заметила, что юный Лучик любит просторы пустоши, и поэтому назначила его загонщиком вместо тоннельщика. Позже Лучехвост ушёл из племени, чтобы отомстить за отца, а вернувшись, должен был вновь завоёвывать признание соплеменников. Но ему это удалось, и Вересковая Звезда назначила его своим глашатаем.

Церемонии Править

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Звёздный предок Жизнь

8 Пестрокрылка Вместе с восьмой жизнью я дарую тебе храбрость доверять своему сердцу. Запомни, Вересковая Звезда, — слушай своё сердце, оно не обманет!

9 Маргаритка Пусть у тебя пока нет котят, Вересковая Звезда, но я хочу поделиться с тобой силой материнской любви и материнской защиты. Таков будет мой Дар, который я вручу тебе вместе с последней, девятой жизнью. Используй его, чтобы защитить своё племя.

Примечание: текст церемонии посвящения в предводители известен не полностью.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

9 Месть Звёздного Луча Зеленый Кашель

Примечание: Неизвестно, где Вересковая Звезда потеряла остальные жизни.

Интересные факты Править

Общее Править

Ошибки Править

  • Она была ошибочно описана с лиловыми глазами[6].
  • В оригинале она была ошибочно названа предводительским именем до того, как получила дар девяти жизней.[7]

Окрасы Править

Цитаты Править

«Будь отважен, Лучехвост. Однажды ты пошёл на зов своего сердца, и это сделало тебя сильнее. Ты ушёл и вернулся, но вернулся другим… Ты преодолел разлом, возникший между тобой и племенем. Только в скитании ты смог обрести подлинную связь со своим племенем, которую никто и ничто не сможет разрушить. Всегда слушай голос своего сердца, Лучехвост. Пусть оно руководит тобой во всём. Твоё сердце мудрее разума.»

Вересковая Звезда Лучехвосту, «Месть Звёздного Луча. Воссоединение», гл. 23

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята