Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воительнице Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Веснушку из «Обещания Метеора» или Веснянку из Небесного племени (имя ранее — Веснушка).

«Если я и желала кому-то смерти, то только тебе! »

Веснушка Кленовнице, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 96

Веснушка — крапчатая золотистая кошка[2] со слепыми, затуманенными[3] тёмно-янтарными глазами[2].

Характер[]

Поначалу Веснушка предстаёт как добрая кошка, которая сильно горевала по погибшему брату Берестеннику и думала, что больше никогда не будет счастлива. Всем сердцем веря в то, что котята Кленовницы являются детьми её брата, Веснушка проявила нежность и заботу, готовая стоять горой за своих племянников и подругу. Однако после раскрытия тайны о происхождении котят она стала жёсткой и нетерпимой не только по отношению к их матери, но и к ним самим, называя малышей полукровками и не препятствуя их изгнанию.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Брат:

Единокровный брат:

Племянник:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет.

Племянницы:

  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет;

Внучатые племянницы:

  • Рыжинка: жива (на период «Света во мгле»);

Правнучатые племянники:

Правнучатые племянницы:

Праправнучатые племянники:

  • Можжевельник: мёртв, обитает на границе между Звёздным племенем и Сумрачным лесом;
  • Забияка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Света во мгле»);

Праправнучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Света во мгле»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Света во мгле»).

Дальние родственники:

  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Новеллы[]

Месть Кленовницы[]

Веснушка — дочь предводителя Грозового племени Дубозвёзда. Её брат погибает во время битвы с Речным племенем. Он падает в воду, и его оруженосец бросается за наставником, чтобы спасти его, но они оба погибают. В смерти Берестенника Грозовое племя винит Речного воина Яблочника, с которым Берестенник дрался перед смертью.

Когда Кленовница ждёт котят, Веснушка думает, что это котята её брата. Она называет их самыми дорогими существами и помогает их матери. После того, как раскрывается тайна отца котят, Веснушка хочет как-нибудь отомстить Кленовнице. В результате, Кленовница покидает Грозовое племя, и Веснушка наблюдает, как котята изгнанницы тонут при переправе через реку. Позже Грозовой оруженосец случайно встречает изгнанную Кленовницу и рассказывает ей об этом. Кленовница злится на Веснушку и решает отомстить. Она заманивает кошку в ловушку возле Змеиной Горки, где змея кусает и ослепляет её. Веснушка просит помощи у Кленовницы, но та, разумеется, не помогает. Грозовой патруль находит Веснушку. Она плачет и говорит, что не может видеть и что она умирает. Грозовые воины её успокаивают. Кленовница уходит, довольная своей местью. Её смерть, по мнению Кленовницы, успокоила душу Лепесточек.

Выбор Острозвёзда[]

Крапива рассказывает оруженосцам о смерти Веснушки и упоминает, что она умерла через несколько дней после укуса змеи, поскольку у племени не было целителя и яд убил её изнутри.

Проклятие Гусохвоста[]

Собирая целебные травы для Морошки на Змеиной Горке, Гусохвост видит противостояние между Кленовницей и Веснушкой. Гусохвост видит, как кошки шипят друг на друга, и узнаёт в одной из них Кленовницу, кошку, которая когда-то научила его боевым приёмам, и видит другую кошку, с пятнистым золотистым мехом и грустными глазами.

Он слышит, как Веснушка обвиняет Кленовницу в предательстве и бросается на черепаховую кошку, но натыкается на камни, где её кусает гадюка. Корчась на камнях, она зовёт на помощь, но Кленовница только язвительно шипит и уходит, оставляя кошку умирать, и Веснушка исчезает, когда Гусохвост возвращается из видения в реальность.

Гусохвост оборачивается и видит, что Кленовница наблюдает за ним, и спрашивает её, действительно ли она оставила Веснушку умирать. Кленовница отвечает, что ненавидит всех котов Грозового племени и отомстит каждому из них.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Вики Холмс думает, что Веснушка не выжила после змеиного укуса[5].
  • На официальном сайте в семейном древе Веснушка изображена со шрамами[6].

Ошибки[]

  • В оригинале она была ошибочно названа рыжей, светло-рыжей[7], бурой[3] и светло-бурой[8].
  • На официальном сайте в семейном древе Веснушка ошибочно указана дочерью Нежнолистой и неизвестного кота. Также она указана в Сумрачном лесу[9].

Окрасы[]

Цитаты[]

«Я права, да? О, слава Звёздному племени! Спасибо тебе, Кленовница, спасибо! Ты даже не представляешь, что это для меня значит! Ведь я думала, что никогда не смогу быть счастлива. У меня не было никого ближе Берестенника. Когда он погиб, мне казалось, что жизнь кончена. Но теперь я буду жить ради твоих котят, помогу тебе их вырастить, расскажу им, что их отец был настоящим героем Грозового племени, который всегда будет приглядывать за ними с небес...»

Веснушка о котятах Кленовницы, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 17

Кленовница: «Что, боишься сразиться со мной сама? Или ты можешь только воевать с беспомощными котятами?! Любишь смотреть, как они тонут, да?»
Веснушка: «Я не думала, что твои малыши утонут! Я видела, как к вам бросились Речные воины, и решила, что они их спасут. И вернулась в лагерь только потому что была уверена, что вы все благополучно добрались до Речного племени. Можешь думать обо мне что хочешь, но я не желала смерти котятам!»
Кленовница: «Я тебе не верю! Ты лжёшь, трусливое лисье сердце! Уверена, ты наслаждалась мучениями моих детей! Ты была счастлива, что они умерли!»
Веснушка: «Если я и желала кому-то смерти, то только тебе! Ты опозорила имя моего брата!»

«Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 96

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement