ФЭНДОМ

Неофиц назв

Ветвь (Twigbranch) — стройная[1] короткошерстная[2] серая кошечка[3] с зелёными глазами[4] и надорванным кончиком уха[5].

Семья Править

Пара:

  • Плавник (Finleap)[6]: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Фиалка (Violetshine): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Приёмная мать:

  • Кувшинка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Молочные сёстры:

  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Молочный брат:

Племянница:

  • Иглолапка (Needlepaw): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Племянник:

  • Корешок (Rootpaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Тёти:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Потерянных звёзд»);

Дяди:

  • Поречникжив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Мраколап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные изданияПравить

Тень КогтегриваПравить

Ветвелапка кратко упоминается Искрой, когда та сообщает Когтегриву, что ученица видела его и Голубку вместе на границе. Также говорится, что Ветвелапка перешла в Небесное племя к отцу.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения Ольхолапа Править

Ольхолап и Иглолапка находят в тёмном туннеле двух котят: один из них — чёрно-белый, другой — серый. Котята очень худые, и Иглолапка ловит для них полёвку. Оруженосцы разжевывают еду, чтобы котятам было легче есть. Со второго раза у них получается накормить малышек. Наевшись, котята прижимаются к Иглолапке и Ольхолапу и греются. Иглолапка вылизывает чёрно-белого, а Ольхолап — серого котенка. Иглолапка думает, что могло случиться с их матерью. Ольхолап отвечает, что нужно отнести этих котят в лагерь. Оруженосцы дают котятам имена и называют серого — Веточкой, потому что она была крошечная, как прутик, а её сестру — Фиалочкой, потому что от неё пахло фиалками.

Ольхолап отдаёт котят Кувшинке. Кошка их очень любит и соглашается заботиться о них. Три котёнка Кувшинки играют роль старших и рассказывают новичкам о жизни в племени. Старшие котята не хотят, чтобы Веточка и Фиалочка называли Кувшинку матерью, потому что родились вне племени. Однако Кувшинка вступается за малышек и успокаивает их. На Совете Рябиновая Звезда уносит Фиалочку в племя Теней. Сёстры не могут понять, что происходит.

Гроза и тень Править

Ольхолап и Иглолапка устраивают встречу Веточки с сестрой. Котята очень рады этому и не хотят прощаться. Веточка часто наведывается в палатку целителей и крутится под лапами у Воробья, что его очень раздражает. Однажды Веточка хочет пойти исследовать папоротниковый туннель вместе с Медвянкой, Листочком и Жавороночком, но Медвянка отвечает, что та своим топотом распугает всю дичь. На её защиту встаёт Ольхолап.

Веточка подслушивает разговор соплеменников, которые сомневаются, что она часть пророчества, и думают, не напрасно ли они взяли её в племя. Когда Веточка узнаёт, что у целителей закончилась водная мята, она решает набрать её самой и тем самым доказать, что она особенная. Кошечка находит траву на берегу озера, но падает в воду. Вовремя подоспевшая Огнелапка спасает её.

Проходит сезон Голых Деревьев, наступает пора Юных Листьев. Веточка становится ученицей Искры Ветвелапкой. Однажды она узнаёт, что Грозовой патруль из Белки, Львиносвета и Пеплогривки ходил искать её мать, но не нашёл. Она требует ответа от Ольхолапа, но тот говорит, что на самом деле патруль искал кое-что другое, о чём он не может поделиться с ней. Ветвелапка возмущена тем, что никто и не пытался найти её мать, ей приходит в голову, что кошка может быть всё ещё жива. Ветвелапка хочет поделиться своими доводами с сестрой и заходит на территорию бродяг, поселившихся за землями племени Теней. Она находит Фиалку и рассказывает ей про своё открытие. Фиалка никак не реагирует на слова сестры, и последней приходится уйти.

Видя подавленность Ветвелапки, Искра организует поход, чтобы найти её мать. Искра, Ветвелапка, Тростник и Ольхолап доходят до Гремящей Тропы, под которой были найдены котята, и там ученица убеждается, что её мать пропала навсегда. Патруль возвращается домой. Ученица идёт в племя Теней, чтобы сообщить Фиалке о своём путешествии. Там её ловят и решают держать в заложниках, чтобы Грозовое племя раздобыло им лекарство, так как племя Теней тяжело болеет смертельной болезнью — Жёлтым кашлем. Грозовым котам не удаётся раздобыть лекарства, и они просто приходят в племя Теней и забирают Ветвелапку. Племя Теней ослаблено и не может помешать Грозовым котам. Сердце Фиалки разбито, потому что она надеялась, что больше никогда не расстанется с сестрой.

Ветвелапка присутствует на Совете, когда Рябиновая Звезда, Когтегрив и Рыжинка рассказывают о захвате племени Теней бродягами и просят приют у Грозового племени. Она хочет узнать, что случилось с Фиалкой, и идёт с Искрой на территорию бывшего племени Теней. Там они встречают Иглохвостую и Дождя, которые неохотно, но приводят Фиалку на встречу к сестре. Фиалка злится на Ветвелапку, что та пришла к ним и подставила Иглохвостую. Ветвелапка пытается уговорить сестру пойти с ней в Грозовое племя, но та против, и Иглохвостая прерывает их беседу и расцарапывает ухо Ветвелапке, прося таким образом её уйти. Из-за этого Искра нападает на неё, но Фиалка кричит им уходить. После такого Ветвелапка думает, что больше никогда не увидится с сестрой. Ольхолап лечит её рану, и кошечка лжет о том, как её получила.

Расколотое небоПравить

Племена объединяются, чтобы прогнать бродяг с территории племени Теней. Ветвелапка разговаривает с Искрой, спрашивая ее о предстоящей битве. Та успокаивает ученицу, что всё будет в порядке. В бою она видит Фиалку и несколько мгновений смотрит на нее. Иглохвостая и Дождь командуют Фиалке напасть на сестру. Она делает это, что разбивает Ветвелапке сердце.

После битвы Ветвелапка рассказывает все Ольхогриву, тот дает ей маковых зерен, чтобы она уснула. У нее вывихнута лапа, и Воробей прикрепляет к ней на время палку. После того как Ольхогрив рассказывает ей про своё видение и про то, что, возможно, ее родственники живы, она хочет отправиться на их поиски, но Ежевичная Звезда запрещает это, и другие соглашаются с ним. Она разочарована и думает, что все ее бросили. Ночью она сбегает из лагеря на поиски родителей.

Ветвелапка блуждает по лесу, когда на неё нападают собаки, и, спасаясь, попадает под машину. Её лечит резчик, но вскоре она убегает от Двуногих. В конце концов Ветвелапка находит Небесное племя и взволнованно говорит им, кто она и откуда пришла. Она в ужасе слушает, как группа Темнохвоста выгнала это племя с их земель. Она рассказывает о своей погибшей матери и таким образом узнает, что Небесный глашатай Орлокрылый — её отец.

Между тем в Грозовом племени она считается мертвой, и племя чтит её память. Во время бдения Ольхогрив вспоминает, какой она была живой и активной.

Ветвелапка ведёт Небесное племя к озеру и сомневается, что помнит дорогу, пока не ощущает запах Двуногих. Она поднимается на гребень холма и радуется, увидев территорию озера.

Ветвелапка приводит Небесное племя в лагерь Грозового племени. Она рассказывает о своем путешествии и представляет своего отца, Орлокрылого. Ученица спрашивает о Фиалке и очень расстраивается, узнав, что та может быть мертва за попытку помочь другим племенам.

Позже она нежится на солнце, слушая рассказы отца о Небесном племени. Ветвелапка также замечает, как мелькает уважение в глазах других кошек, когда они смотрят на нее. Фиалка, живая и невредимая, приходит в Грозовой лагерь. Они обе извиняются друг перед другом за все случившееся. Ветвелапка знакомит её с их отцом, и Орлокрылый предлагает им жить с Небесным племенем после расправы над бродягами. Ольхогрив прерывает их разговор и говорит, что сестры преданны другим племенам. Орлокрылый спрашивает её, что для неё важнее: племя или семья, — и Ветвелапка не знает, что ответить.

Ветвелапка с сестрой и представителями каждого племени отправляются просить Однозвёзда присоединиться к битве против Семьи. Когда они прибывают, то слышат звуки сражения, и сестры бегут помочь котам племени Ветра. После боя они делят кролика со своим отцом, и когда Однозвезд начинает рассказывать, почему он не мог сражаться с Темнохвостом, Ветвелапка взволнованно ждет.

Наконец, племена придумывают план по изгнанию бродяг. Ветвелапка ждет с остальными воинами, когда Небесное племя направится к территории племени Теней. Она взбирается на дерево к Орлокрылому и во время битвы спрыгивает вниз, увидев, как Фиалка сражается с бродягой в два раза больше ее. Позже она радуется, когда бродяги отступают, и наблюдает за битвой между Темнохвостом и Однозвездом.

После сражения Ветвелапка зовет Фиалку попрощаться с другими племенами. Орлокрылый говорит своим дочерям, что для них всегда найдется место в Небесном племени, и обе сестры смущены и неуверенны.

Самая тёмная ночьПравить

После победы над Темнохвостом Ветвелапка проходит итоговое испытание и уже может стать воительницей, но выбирает перейти в племя отца. Там её оставляют ученицей, поскольку Листвяная Звезда посчитала, что ей нужно научиться быть именно Небесной кошкой. В наставники Ветвелапка получает Песчанника.

Ветвелапке приходится осваиваться в новом племени, и она много времени проводит с отцом и сестрой, постоянно расспрашивая Орлокрылого о его прошлом и своей матери. Она занимается с Песчанником, и тот очень требователен к ней. Он заставляет ученицу гоняться за птицами по деревьям, хотя по соснам племени Теней очень трудно лазить, и в итоге Ветвелапка падает и бьётся плечом, к счастью, без серьёзных последствий. Она активно общается с оруженосцами, и однажды в лесу из-за ветра от дерева отламывается ветка и падает на оруженосцев. Ветвелапка успевает выдернуть Плавниколапа из-под ветки, но ему всё-таки придавливает хвост, и придавленный кончик приходится ампутировать.

Когда Листвяная Звезда посылает отряд в ущелье за потерянными соплеменниками, она оставляет Ветвелапку в лагере, хотя та отчаянно хочет отправиться в путешествие с Орлокрылым и Фиалкой. Ей больно при мысли, что они будут вместе и очень сблизятся, а она здесь останется одна.

Она переживает за Плавниколапа, который лежит в палатке целителя и не хочет никого видеть. Он нравится Ветвелапке, но она боится к нему зайти. Росолап просит её навестить Плавниколапа, поскольку уж её-то он примет, ведь она спасла его. Ей действительно удаётся развеселить его. Оруженосцы легко находят общий язык, и Ветвелапка не даёт другу пасть духом из-за того, что у него теперь нет части хвоста. Они часто играют вместе и снуют по лесу. Однажды они натыкаются на шепчущихся Голубку с Когтегривом, и Ветвелапка понимает, что их разговор не для чужих ушей. Она берёт с Плавниколапа слово никому не рассказывать об услышанном, но позже сама сознаётся во всём встреченной у границы Искре.

Несмотря на то, что Ветвелапка не оказывает никакого негативного влияния на Плавниколапа и даже помогает ему разрабатывать особенные техники, чтобы справиться с отсутствием хвоста, Песчанник запрещает ей общаться с Плавниколапом. Он считает, что Ветвелапка преданна Грозовому племени, а не Небесному, чем ранит её. Она старается исполнять его наказ и даже однажды отсылает Плавниколапа прочь, когда тот подходит к ней. Песчанник остаётся доволен её выбором.

Когда Орлокрылый и Фиалка возвращаются домой, Листвяная Звезда решает произвести сестёр в воительницы. Ошарашенная новостью, Ветвелапка убегает в лес, где всё тщательно обдумывает. Она понимает, что Небесное племя так и не стало для неё домом, в то время как Грозовое осталось в её сердце. Она возвращается в лагерь и, когда Листвяная Звезда обращается к ней, объявляет, что уходит в Грозовое племя. Все потрясены её словами, но Песчанник вступается за свою ученицу, одобряя, что она нашла в себе силы сделать этот сложный выбор. Ветвелапка прощается с семьёй и уходит. Её нагоняет Плавниколап, который говорит, что пойдёт вместе с ней. Вдвоём они присоединяются к Грозовому племени.

Огненная река Править

Когда Ветвелапка и Плавниколап направляются к лагерю Грозового племени, их замечает патруль. Котов ведут в лагерь, и Ежевичная Звезда колеблется, но все же принимает их и делает оруженосцами. Ветвелапка раздражена тем, что ей придётся ещё раз побыть оруженосцем с новой наставницей, которая ей не рада, — Огнесветик.

Она и её наставница возвращаются после охоты со свежим уловом и вместе с Ольхогривом идут в Речное племя. Целитель волнуется за Ветвелапку, так как та постоянно выглядит грустной и взволнованной. Он пытается с ней поговорить, но ученица отвечает короткими и размытыми фразами. Вместе с патрулем племени Ветра они идут к Речной границе, где на их пути попадается жеребёнок. Кошки, как и Ветвелапка, прячутся от него, а позже она подбадривает Огнесветик, испачканную в грязи. Ученица замечает кошачью мяту и бежит впереди кошек её собрать. Во время сбора она чуть не падает в реку, но Огнесветик вовремя её спасает. Она отчитывает Ветвелапку, и та ещё сильнее расстраивается.

Во время их уроков Огнесветик учит Ветвелапку базовым приемам и скупа на похвалу, что выводит ученицу из себя. Плавниколап говорит ей, что кошка просто расстроена тем, что ее сделали наставником, но Ветвелапка думает, что они лучше поладят, если будут тренироваться в одиночестве.

После тренировки она решает поохотиться, так как куча с добычей опустошена, а из-за болезни кошек для охоты не хватает. Таким путём она решает доказать, что готова стать воином, и тайком выходит из лагеря. Её замечает Плавниколап, и ей приходиться взять его с собой. Во время охоты Ветвелапка замечает белку, бежит за ней и падает в пограничный ручей. Она выбирается из воды на территорию племени Ветра, где встречается с соседским патрулем. Ученица пытается придумать отмазку, но патруль все равно отводит оруженосцев обратно в лагерь Грозового племени, чтобы рассказать о случившемся. Ежевичная Звезда зовет Ветвелапку к себе в палатку, и кошечка высказывает своё мнение по поводу метода обучения Огнесветик и пророчества Звёздного племени.

На следующее утро Огнесветик заболевает и просит Ветвелапку пока потренироваться с Жаворонником и Плавниколапом, но позже они вместе будут разучивать более сложные приемы. Во время обучения она наставляет Плавниколапа, что не нравится Жавороннику. Он просит её тренироваться отдельно от оруженосца и отсылает в лагерь. Там она разговаривает с Кувшинкой о своих переживаниях, и её приемная мать успокаивает кошечку. Плавниколап показывает Ветвелапке свой улов и делится с ней добычtq, пока ученица думает, как ей доказать соплеменникам свою преданность Грозовому племени.

Ветвелапка следит за целителями у Лунного Озера и подслушивает разговор Листвички и Ольхогрива. Она решает сама сходить к Лунному Озеру, чтобы получить полезные сведения о пророчестве и доказать верность племени. Ей снится пожар в лагере и стоящая там Щербатая. Испугавшись, ученица бежит в лагерь и, услышав разговор Ежевичной Звезды и Ольхогрива, решает поделиться своими опасениями с Фиалкой.

По пути на Совет Ветвелапка разговаривает с Ольхогривом о своём обучении и пророчестве, а позднее в палатке помогает ему с травами и обсуждает возможность возрождения племени Теней. Она идёт к сестре и дожидается её у границы Небесного племени, чтобы обсудить будущее племени Теней и её видение. К ним присоединяется Деревяшка, и вместе они решают переговорить с Рыжинкой, чтобы она стала предводительницей и возродила племя. Ветвелапка идёт в лагерь Небесного племени, где чувствует себя неуютно, но все же кошкам удаётся поговорить с Рыжинкой, которая обещает подумать над их предложением.

Во время бури Ветвелапка сидит возле детской и спрашивает Ольхогрива о погоде и племени Теней. Целитель вспоминает, как Ежевичная Звезда и Огнесветик пришли в ярость, узнав о походе ученицы в Небесное племя. Ветер сносит крышу детской, и она вместе с Искрой и Ромашкой спасают уцелевшие подстилки от дождя. Позже она и Плавниколап помогают Бурому чинить крышу детской, а позже убирает мокрые подстилки и по просьбе Ольхогрива бежит к туннелям за Янтарницей, Кислицей и Иглогривкой.

Начинается сильный шторм, и Ветвелапка уверена, что это буря, о которой предупреждало их Звездное племя. Огонь вспыхивает на территории Речного племени, и ученица присоединяется к группе кошек, чтобы помочь им. Когда они добираются до лагеря, Ветвелапка спасает оруженосца Мягколапку, застрявшую на охваченном огнём берегу, но падает в ручей и чуть не тонет, пока её не спасают две кошки Речного племени и Плавниколап.

На Совете Ветвелапка думает о решении Рыжинки и вспоминает разговор с Фиалкой о напряжённости между Небесным племенем и Теней. Листвяная Звезда объявляет о новых воителях в своём племени, и кошка жалеет, что ее ученичество продолжается так долго, но Плавниколап поддерживает её. Она радуется за открытие границ Речного племени, новый статус Деревяшки и его отношения с Фиалкой. Когда Иглогривка умирает, Ветвелапка прощается с ней.

Позже Ветвелапка и Плавниколап проходят воинское испытание и готовятся к церемонии, на которой присутствуют Орлокрылый и Фиалка. Ежевичная Звезда дает ей имя Ветвь в память о том, как она пришла в племя маленьким хрупким котёнком и выросла в сильного воина подобно тому, как веточка превращается в ветвь.

Неистовая буря Править

Ветвь является наставницей Мухолапки. Ученица легко отвлекается, поэтому кошка часто злится на неё. Мухолапка убирает палки с тренировочной поляны и постоянно жалуется. Ветвь смотрит на Щелколапа, который помогает своему наставнику, Плавнику, и говорит, что ее брат, в отличие от Мухолапки, ни на что не жалуется. Плавник предлагает им потренироваться, но Ветвь не согласна с ним, и кот предлагает ей закончить очищать поляну позже. Ветвь часто боится, что она сделает что-то не так, но Плавник успокаивает ее. Она думает о том, как их соплеменники ждут, что они скоро станут парой, но она до сих пор не уверена в этом решении, предпочитая пока оставаться воительницей.

Чтобы за ними никто не наблюдал, Ветвь уводит Мухолапку подальше от котов и предлагает потренироваться в засаде. Она расстраивается, когда ученица не слушает её и проваливает тренировку. Позже Плавник хвалит оруженосца и говорит Мухолапке, что она — прирожденная воительница, что выводит Ветвь из себя. Она возражает Плавнику, а Мухолапка язвит в ответ. Плавник предлагает оруженосцам закончить уборку на поляне, пока он и Ветвь проверят границу.

Они обсуждают обучение Мухолапки. Плавник считает, что воительница слишком сильно давит на кошечку, и предлагает ей быть более снисходительной к ней. Он намекает на котят, и Ветвь говорит ему, что они еще даже не пара и она не готова отправиться в детскую. Она меняет тему, зовет оруженосцев, и вместе они направляются к границе племени Теней, где находят Лужесвета, пойманного в ловушку Двуногих. Мухолапка и Щелколап приводят помощь, и Ветвь отцепляет от него шипы. Затем она и Плавник отправляются в племя Теней, чтобы рассказать о случившемся.

Ветвь охотиться с Плавником в лесу и обсуждают проблемное обучение Мухолапки. Она возвращается в лагерь и подслушивает ссору целителей. Ветвь берет пример с решительного Ольхогрива и готова к новому подходу к своей ученице. Она ищет отлынивающую от своих обязанностей Мухолапку, а Плавник предлагает навестить его заболевшую сестру Камышовку. Ветвь резко реагирует на предложение о походе в Небесное племя и их совместном будущем, и между воинами происходит ссора.

Фиалка замечает Ветвь на Совете рядом с Львиносветом. Она хочет к ней подойти, но начинается Совет, и Ветвь виновато смотрит на сестру, садясь рядом со своим племенем.

Ветвь учит Мухолапку ловить птиц, но у ученицы ничего не получается. Воительница срывается на неё, и Мухолапка бежит к своей матери за утешением. Ветви становится неудобно, и она разговаривает с Искрой и Ромашкой, но их прерывают крики котят. Кошка идёт развлекать малышей и ночью замечает, что Плавник пропал. Она беспокоится за кота, но не решается рассказать об этом Ежевичной Звезде и Белке, надеясь, что Плавник утром вернётся. Воин так и не возвращается, и Ветвь ищет его следы в лесу, попутно тренируя Мухолапку. Они замечают Грозовой и Небесный патрули, среди которых видны Фиалка, Орлокрылый и Плавник. Ежевичная Звезда узнает о его походе в Небесное племя и наказывает его и Ветвь за молчание о случившемся. Она общается с Плавником, и тот признается, что не чувствует себя своим в Грозовом племени, и предлагает кошке подумать об её отношении к котятам, иначе он может уйти в Небесное племя.

Ветвь идёт на экстренный Совет и разговаривает с Плавником о решении Небесного племени покинуть озеро. Он отвечает размытыми фразами, и воительница думает, что в случае ухода Небесного племени она потеряет родню и, возможно, Плавника. Ветвь так и не даёт ответ и продолжает тянуть время, надеясь, что Плавник сможет привыкнуть к Грозовому племени. После Совета она прощается с Орлокрылым и Фиалкой после решения Листвяной Звезды покинуть озеро. После Плавник говорит ей, что, возможно, уйдёт с Небесным племенем, на что Ветвь резко отвечает ему, что он не тот кот, которого она любит.

Ветвь ведёт свою ученицу на дальнюю границу Грозового племени, где встречает Деревяшку. Она спрашивает про Фиалку и Небесное племя и понимает, что они уже ушли. Деревяшка чувствует надвигающуюся бурю, и Ветвь предлагает взять котов из каждого племени, найти Небесное племя и уговорить их остаться возле озера. Она высказывает свою идею Ежевичной Звезде, и тот соглашается и ставит её во главе патруля. В нем принимают участие Мухолапка, Деревяшка и Плавник. Ветвь надеется, что это путешествие сблизит их, но кот держит дистанцию, и кошка всю дорогу общается с Деревяшкой об их отношениях с Фиалкой. В результате у Плавника случается приступ ревности, что приводит к очередной ссоре между ними. Их конфликт прерывает одиночка Паучок, который видел Небесное племя. Ветвь бежит предупредить Деревяшку и застаёт его за разговором с умершим воином, в котором она узнает свою мать Галечницу.

Патруль находит Небесное племя увязшим в болоте, и Ветвь помогает Плавнику вытащить Листвяную Звезду на землю, а позже организует переход на безопасный берег. По пути назад в пещере она мирится с Плавником, и тот обещает быть с ней, даже если у них не будет котят. Они садятся рядом с Фиалкой, Деревяшкой и Орлокрылым, когда к ним приходит Галечница. Она, спокойная за своих детей, уходит в Звездное племя. Идя к озеру, Ветвь помогает Мухолапке перебраться через мостик. Фиалка падает в реку, и Ветвь бежит к ней. Позже она и Деревяшка согревают её.

На Совете она сидит рядом с Фиалкой, Деревяшкой, Плавником и Орлокрылым. Ежевичная Звезда рассказывает племенам об идее Ветви, и та смущенно рассматривает свои лапы. Позже Мухолапка протискивается между ней и Плавником, и кошка уступает ей место.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Когда Белка организовывает патрули, Ветвь ведёт первый патруль, в то время как Мухоуска ведет второй. Тенелап видит ее образ, когда голос говорит ему о нарушителях закона.

Ветвь спрашивает у Ледошерстки, не хочет ли она поохотиться. Кошка не в настроении и пытается придумать предлог, чтобы не идти. Ветвь дергает усами, считая это слабым оправданием, и Ледошерстка всё-таки соглашается.

Ветвь, Ледошерстка, Шиповница и Терновник назначены принести Ежевичную Звезду в лагерь для бдения после его смерти.

НовеллыПравить

Племя РыжинкиПравить

Ветвь формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Ежевичная Звезда: Я, Ежевичная Звезда, предводитель Грозового племени, призываю своих предков-воителей посмотреть с небес на эту ученицу. Она долго тренировалась, постигая ваш благородный закон, и теперь я представляю её вам как воительницу.
Ветвелапка, обещаешь ли ты соблюдать Воинский закон и защищать наше племя ценой собственной жизни?
Ветвелапка: Обещаю.
Ежевичная Звезда: Тогда властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. Ветвелапка, отныне ты будешь зваться Ветвь. Звёздное племя уважает тебя за твою энергичность и путь, который ты прошла, прежде чем выбрать, где твой дом. Ты не раз доказывала, что твоё сердце принадлежит Грозовому племени, но я поражён тем, как ты заботишься обо всех племенах и том, как они помогают друг другу. Такой широкий взгляд на проблему показывает, что ты станешь отличной воительницей.
Я даю тебе имя Ветвь в память о пути, который ты прошла, впервые придя к нам маленьким и хрупким котёнком и став сильной воительницей. Совсем как маленький прутик вырастает в ветвь. Мы приветствуем тебя как новую воительницу Грозового племени.
Все: Ветвь! Ветвь!
Источник: "River of Fire", chapter 19

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Несмотря на воинское имя Ветви, Кейт хотела бы назвать её Тень Ветки (Twigshade)[7].
  • Ей дали такое имя, потому что она была маленькая, как веточка[8].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИзображенияПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята