ФЭНДОМ

Ветка — пёстрый[1] серый[2] полосатый кот[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Ветка появляется, когда Обгоняющую Ветер посвящают в предводители, и даёт ей одну жизнь. Кошка обвиняет его в том, что он покинул её, прежде чем она научилась сама заботиться о себе, но потом говорит, что если бы она не осталась одна, то не встретила бы Колючего Утёсника. Бабочка вспоминает рассказы матери об её старом друге.

Цикл «Начало племён» Править

Первая битва Править

Ветка — старый друг Ветерка, который заботится о ней после смерти её матери и сестры. Ветерок хочет есть и просит Ветку принять предложение котов, живущих у реки, относительно еды. Это злит его, и он упрекает Ветерок в недоверии к старшим. Внезапно Ветерок чует собаку и сообщает об этом другу, но тот отвечает, что собака далеко и это ветер принёс сюда её запах. Они начинают охоту на кролика, но во время погони Ветерок всё же замечает собаку, и та бежит прямо на неё. Кошка не может пошевелиться от страха. Увидев это, Ветка бросается на собаку и атакует её. Зверь убегает, а Ветка проверяет, всё ли в порядке с Ветерком.

Ветка осматривает рану кошки: пёс задел ей заднюю лапу. Кот отводит подругу в безопасное место. Ветерок спрашивает, насколько опасна её рана, и видит в глазах Ветки страх. Её интересует, умрёт ли она, но кот избегает ответа на этот вопрос. Вместо этого он уходит поискать для неё мха на подстилку, а кошка тем временем засыпает.

Вернувшись, Ветка выстилает гнёздышко Ветерок мхом и спрашивает, не голодна ли она. Его не устраивает отрицательный ответ, и кот уходит опять, на этот раз за едой. Когда Ветерок просыпается вновь, она находит оставленную еду, но друга нигде нет. Она решает, что тот оставил её умирать, учитывая его холодный тон и рассеянный взгляд при их последней встрече. Больше Ветерок никогда не видела Ветку.

Цитаты Править

Ветка: «Я знаю, ты винишь меня в том, что я тебя оставил.»
Обгоняющая Ветер: «Ты жалкий трус, Ветка! Ты бросил меня, когда я ещё не научилась как следует охотиться! Мне ничего от тебя не нужно!»
Ветка: «Я не хотел тебя оставлять. Это случилось не по моей воле.»
Обгоняющая Ветер: «Какая разница? Впрочем, это было лучшее, что ты мог для меня сделать! Если бы ты не сбежал, как последний трус, я бы никогда не встретила Колючего Утёсника, самого лучшего кота на свете! Он дал мне любовь, заботу, преданность и детей, которыми я бесконечно горжусь!»
Ветка: «Только такая кошка, как ты, может иметь такого друга, как Колючий Утёсник. Он достоин тебя гораздо больше, чем я. С этой жизнью я дарую тебе силу не бояться открывать своё сердце другим котам. Я вручаю тебе доверие!»

«Сны и видения Бабочки. Целительница», 2018, с. 258—259

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Одиночки
Стая Сойки