ФЭНДОМ

Ветка Можжевельника — длинношёрстная[1] черепаховая кошка[2] с зелёными глазами[3] и порванным ухом[4].

СемьяПравить

Пара:

Сыновья:

Дочь:

  • Тёмный Нос: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Семейное древоПравить

Крыло Ворона

Ветка Можжевельника

Тёмный Нос
 
Поникший Лист
 
Тенистый Бок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Ветка Можжевельника присутствует на Совете и во время речи Бабочки о целителях обвиняет её в нарочном привлечении внимания. Ветка Можжевельника смотрит на Длинную Тень и спрашивает ее, верит ли она Бабочке. Колючий Утесник защищает дочь, но Ветка Можжевельника все равно настаивает на своём. Звездный Цветок предлагает подождать знака от духов, и кошка соглашается. Бабочка рассказывает о словах предков, и Сумрачная кошка смеётся, не веря её словам.

Некоторое время спустя Ветка Можжевельника сочувствует Бабочке из-за смерти Мики. Теперь она королева, а ее пара — Крыло Ворона. Позже Галечник говорит Бабочке проверить кошку, потому что Бабочка временно живёт в племени Теней.

У Ветки Можжевельника начинаются роды раньше времени, но, как она ни тужится, котята не выходят. Бабочка помогает ей справиться со схватками, и оказывается, что у бедной королевы опухоль, которая мешает котятам выйти. Чтобы котята вышли, нужно дать время отёку спасть. Ветка Можжевельника сдерживает схватки, чтобы опухоль исчезла и скоро рожает трёх здоровых котят.

Ветка Можжевельника и Крыло Ворона вне себя от радости от своей новой семьи, и Бабочка с тех пор пристально следит за ней и котятами. Ветка Можжевельника присутствует на следующем Совете. Она высказывает своё мнение об исключении Небесного племени из состава племён, говоря, что без целителей других племён она бы не смогла выносить и родить своих котят.

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Впервые Можжевельница замечена, когда идёт охотиться вместе Вороном, Фиалкой и Рыжиком к Гнёздам Двуногих. Ворон спрашивает Фиалку, видел ли их Шрам, но та отвечает, что он был занят боевыми приёмами. Можжевельница вспоминает гниющую дичь, которая лежала в лагере, а Ворон кричит, почему Шрам не дал им ни кусочка, а всё самое вкусное отдал своим приспешникам, Щепке и Жуку. Можжевельница вместе с Фиалкой вспоминают сбежавшую Звёздный Цветок, надеясь на то, что с ней всё в порядке. Позже коты уходят к Гнёздам Двуногих.

Можжевельница, Фиалка и Ворон приходят в лагерь после охоты и потери Рыжика. Выясняется, что в лагере были собаки, а Рыжик свернул в какой-то переулок, где его больше никто не видел. Ракита говорит, что Рыжик завел собак в лагерь и таким образом виновен в смерти Буковницы и Камня. Можжевельница вместе с Вороном роют могилы для погибших. Тем временем к ним подходит Серое Крыло, Можжевельница и Ворон здороваются с ним.

Позже она помогает нести искалеченного Лягушку. После его смерти Обгоняющая Ветер смотрит на Ворона, Янтаря и Можжевельницу, размышляя о том, как они напали на её котов несколько дней назад. Позже Можжевельница и Ворон присоединяется к лагерю Длинной Тени.

На встрече вожаков говорится, что Ворон и Можжевельница не могут сработаться с Зубчатым Пиком и Остролистницей. Позже она и Ворон клянутся в верности своей новой стае, высоко подняв головы. Они просят остальных выбрать им имена, и Галечник называет Можжевельницу Веткой Можжевельника.

Когда Шрам приходит за бывшими бродягами, многие сомневаются в преданности Ветки Можжевельника и Крыла Ворона, но Ракитовый Хвост защищает их, и те остаются в своём лагере.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Ветка Можжевельника формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Услышав о смерти Солнечной Тени, Ветка Можжевельника жмётся к Крылу Ворона для утешения, явно опустошённая смертью глашатая. После похорон она подходит к Сумрачной Звезде и говорит, что включит в каждый пограничный патруль больше кошек на случай, если собаки все еще в лесу и ищут кошек. Она клянется сделать все, что в ее силах для племени Теней, надеясь стать следующей глашатаей племени Теней. Предводительница идёт отдохнуть, и Ветка Можжевельника говорит ей, что убедится, чтобы никто её не побеспокоил.

Ветка Можжевельника очень старается показать себя с лучшей стороны, чтобы получить повышение, но она не одна такая. В племени возникает соперничество за пост глашатая. Позднее израненные Ветка Можжевельника и Мышиные Ушки возвращаются в лагерь и признаются, что они подрались друг с другом, так как кошка отказывалась слушать кота. Она защищается, что не должна его слушать, так как она лучший охотник, чем он. Они снова начинают драться, но их растаскивают соплеменники. Они получают выговор от Сумрачной Звезды и наказание по уборке каждой палатки племени. Несмотря на это, две кошки все еще не ладят друг с другом.

Некоторое время спустя Сумрачная Звезда созывает собрание и говорит, что она определилась со своим новым глашатаем. Ветка Можжевельника перестает ухаживать за Поникшим Листом и нетерпеливо ждет, думая, что выберут её. Но выбирают Крыло Ворона, и кошка радуется за него.

Ветка Можжевельника обучает Бурный Ручеёк сражаться с противниками. Сумрачная Звезда хвалит их и просит научить этим приемом других соплеменников. Она также хвалит Ветку Можжевельника за то, что та очень хорошо учит Бурный Ручеек.

Во время битвы с Небесным племенем Ветка Можжевельника сражается с Небесной Звездой.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Племя Теней
Глашатаи

Солнечная Тень Warrior Icon Крыло Ворона Warrior Icon Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет Warrior Icon Тенесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Светогривка Warrior Icon Когтистая

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля