Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Это то, что ты думаешь, Горелый? Позволь мне кое-что тебе сказать. Это неважно, что ты думаешь! »

Вилли, «Сердце воителя», 2014, с. 49

Вилли — зеленоглазый бурый[1] полосатый кот со светлой мордочкой, маленькими треугольными полосками на лбу[2] и тёмной полоской на спине[3].

Характер[]

Вилли — наглый, своенравный и сладкоречивый кот. Может сначала стать лучшим другом, а потом в раз обратиться врагом. Быстро втирается в доверие, но сам никого не жалеет. Искусный обманщик и подлец. Всегда ищет у врага слабое место и хочет легкой жизни. Во время пребывания на ферме Ячменя показал себя так же лентяем и дармоедом, ведь одиночки Ячмень и Горелый приносили ему дичь, а сам он даже не пытался охотиться.

Вместе с этим Вилли отважен, хитёр и крайне не глуп. Показал своё терпение, так как ему понадобилось время, чтобы одиночки начали считать его своим другом. Это кот изворотливый, честолюбивый и больше всего любит свободу.

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Мятная: жива (на период «Сердца воителя»).

Сыновья:

  • Сопелка: жив (на период «Сердца воителя»);

Дочери:

  • Снежинкажива (на период «Сердца воителя»);
  • Тучкажива (на период «Сердца воителя»).

Биография[]

Манга «Судьба Горелого»[]

Потревоженный покой[]

Однажды в зимнюю ночь в амбар к Горелому и Ячменю приходят несколько бродячих котов во главе с Вилли. Его подруга Мятная вот-вот окотится, и путники просят приюта. Горелый и Ячмень впускают их к себе. Оказывается, что Вилли и его друзья наслышаны о гостеприимстве одиночек; сам вожак обещает не задерживаться у них надолго. В ту же ночь у Мятной рождаются четыре котёнка, и Вилли становится отцом.

Пока бродяги живут в амбаре, Горелый охотится для них и играет с котятами. Однажды он встречает Вилли на пути в курятник и объясняет ему, что на кур нельзя охотиться. Позже Ячмень случайно слышит, как Вилли обещает одному из котов своей стаи найти им свою собственную территорию.

Спустя четверть луны бродяги уходят и благодарят одиночек за радушие. Однако после пожара они возвращаются: Горелый и Ячмень застают их на пути в курятник, где бродяги устраивают беспорядок и сбегают, а фермер принимает за разбойников Горелого и Ячменя. Сбежав от фермера, одиночки вновь натыкаются на шайку Вилли, и выясняется, что они когда-то жили в Кровавом племени, но после смерти Бича жить в городе стало трудно. Стая Вилли хочет обосновать новое племя и велит Горелому и Ячменю убираться подальше, угрожая расправой. Коты сцепляются в схватке, и Вилли чуть не убивает Горелого, но Мятная вовремя останавливает своего друга. Побеждённые одиночки уходят, уступая свою землю бродягам.

На подмогу племени[]

Горелый и Ячмень мельком видят его, когда проходят мимо своей фермы, откуда их выгнали.

Сердце воителя[]

Горелый, Ячмень и патруль Грозового племени приходят на ферму, чтобы прогнать бродяг.

Схватка Вилли и Горелого

Сначала они видят Вилли и Щелчка, когда те гоняют кур и дразнят собак. Потом его видно во время второго сражения остатков Кровавого племени с Грозовым патрулём. воители окружают Вилли и его котов, но неожиданно на помощь ему приходят другие бродяги, и Грозовые коты оказываются в меньшинстве. Вилли приказывает своей стае убить противника. Но вдруг с цепи срываются собаки и нападают на бывших Кровавых воинов. В этот момент Горелый бросается на Вилли и прижимает его к земле. Бродяги проигрывают битву и уходят. Перед тем, как убежать, Вилли угрожает Горелому, что снимет с него шкуру, если увидит его в городе, и что ничего еще не закончено.

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. Цветное издание "Ravenpaw's Path", page 18
  2. «Потревоженный покой», 2014, с. 22
  3. «Потревоженный покой», 2014, с. 25
Advertisement