Вихревей — мускулистый коричневый полосатый кот[1] с зелёными глазами[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Брат:

Сестра:

  • Волчица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Вихрастик — котёнок древнего племени Ветра.

Вихрастик вместе со своими братом и сестрой, Волчишкой и Малышом, видны висящими на краю ущелья — они вот-вот упадут в воду. Трое Речных котов: Пестринка, Серокрылка и Лисоус — видят их со своей территории. Пестринка хочет помочь котятам, но её останавливают Серокрылка и Лисоус. Серокрылка утверждает, что падение убило бы котят, но затем из воды показывается маленькая лапка, что показывает, что котята ещё живы. Пестринка снова бросается на помощь, но ей снова преграждают путь. Серокрылка говорит, что воительница не может рисковать своей жизнью ради котят из чужого племени.

В лагере Речного племени котята Пескарик и Шалун задают ужасные вопросы о погибших котятах, например, выпучились ли их глаза. Это продолжается, пока мать не уводит их.

Во сне Серокрылка встречает погибших котят, но они выглядят намного старше. Она знакомится с Вихревеем, Волчицей и Малозвёздом. Когда Серокрылка понимает, что это утонувшие котята, Волчица ведёт её в детскую, где целительница наблюдает за малышами. Они говорят кошке, что котята очень важны для всех племён и, что племя без котят — мёртвое племя. Она извиняется перед тремя, и они исчезают.

На следующий день Серокрылка зовет Пестринку и Лисоуса, чтобы найти тела погибших. Они находят их и переносят на противоположный берег. Серокрылка касается каждого тельца носом и говорит, что их племя похоронит их как воинов, которыми они должны были стать. До этого она говорила Лисоусу и Пестринке, что попросит Зелёную Звезду внести новое правило в Воинский закон: все котята находятся под защитой каждого лесного кота, независимо от того, в каком племени они родились. После этого они относят тела малышей в племя Ветра: Лисоус берёт Вихрастика, Пестринка несёт Волчишку, а Серокрылка — Малыша.

Общее[править | править код]

  • Вики отметила, что Вихревей и его брат с сестрой — особый случай, поскольку обычно котята не меняются в Звёздном племени[3].

Цитаты[править | править код]

«Здравствуй, Серокрылка, — звучно пророкотал он. — Я Вихревей из племени Ветра. А это — Волчица, — он кивнул на изящную серую кошку, стоявшую рядом, — и наш предводитель — Малозвёзд.»

Вихревей представляет себя, брата и сестру, «Закон племён», 2014, с. 139

Иллюстрации[править | править код]

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка