ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Грозового племени (имя ранее — Вишенка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Веснянку (ранее — Вишенку) или Вишнелапку.

«Какая ты смелая! »

Вишнелапка Искре о слежке за Сумрачным лесом, «Главная надежда», 2015, с. 276

Вишня — это рыжая кошка[1] с огромными янтарными глазами[2].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Маковка: жива (на период «Тихой оттепели»).

Отец:

  • Ягодник: жив (на период «Тихой оттепели»).

Брат:

  • Крот: жив (на период «Тихой оттепели»).

Тёти:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Тихой оттепели»).

Дяди:

  • Мышеус: жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Медуника: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Кислица: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Тихой оттепели»).

Двоюродные братья:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Тихой оттепели»).

Внучатые племянники:

  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Вспышечка (Flickerkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тихой оттепели»).

Внучатые племянницы:

  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Тихой оттепели»);

Бабушки:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ромашка: жива (на период «Тихой оттепели»).

Дедушки:

  • Бурый: жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Дымок: жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Двоюродные бабушки:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Тихой оттепели»).

Двоюродные дедушки:

  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные тёти:

  • Белолапа: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;

Двоюродные дяди:

  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Ураган: жив (на период «Племени Рыжинки»);
  • Шмель: жив (на период «Тихой оттепели»).

Троюродные сёстры:

  • Голубка: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Искра: жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Тихой оттепели»);
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Тихой оттепели»).

Троюродные братья:

  • Стебель (Stemleaf): жив (на период «Тихой оттепели»);
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Тихой оттепели»).

Троюродный брат/сестра:

Троюродный племянник:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тихой оттепели»).

Троюродные племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Тихой оттепели»);

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные прабабушки:

Двоюродные прадедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрабабушки:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Рябинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрадедушки

Прапрапрабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайчиха: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродная прапрапрабабушка:

Двоюродные прапрапрадедушки:

  • Зайценог: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрапрабабушки:

  • Летяга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрапрадедушка:

Двоюродные прапрапрапрабабушки:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цаплекрыл
 
Зайценог

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка
 
Больше

Больше
 
Буран

Синеглазка
 
Больше

Больше
 
Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Больше

Семечко
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонок
 
Тенелистая
 
Медуника

Острошёрстка

Кислица

Тростник
 
Искра
 
Вишня
 
Крот

Больше

Щелкун
 
Подпалина
 
Мухоуска
 
Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание Грача Править

На Совете Ежевичная Звезда объявляет, что Вишнелапка и её брат Кротолапик стали воителями, и все коты приветствуют их.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Ежевичная Звезда собирается взять Вишню на Совет. По дороге к острову она оступается и почти падает из-за воинов Ветра. Позже Вишня отправляется охотиться в Заброшенное Гнездо Двуногих. Она ужасается, глядя на уничтоженный огородик Воробья. Кошка взбирается на балку и, испугавшись шума выпавшего из стены камня, поскальзывается и повисает на одной лапе. Мышеус подбирается к ней, но по неосторожности наступает Вишне на лапу, и та падает вниз, разжав когти. Ежевичная Звезда бросается на то место, куда она должна упасть, и принимает весь удар на себя. По возвращении в лагерь он отсылает Вишню в палатку целительницы, и Листвичка ухаживает за ней.

Во время потопа Вишня, как и все, перебирается наверх. Потом она идёт вместе с Ежевичной Звездой и соплеменниками посмотреть на овраг. Вместе с Листвичкой вылавливает в овраге оставшиеся травы. Также она идёт на охоту с Бурым и Терновником, помогает укрепить завал в туннелях, где временно живёт племя, и показывает предводителю новые перегородки.

Вишня участвует в битве против домашних. Позже она подзуживает оруженосцев зайти вглубь туннеля. Вишня идёт в охотничий патруль вместо Фрэнки. Когда Дым и Бурый обсуждают восстановление лагеря, Вишня и Крот их слушают. Когда Фрэнки и Ежевичная Звезда приносят весть о смерти Бенни, Вишня говорит, что коты Грозового племени сочли бы за честь помочь Фрэнки в поиске брата. Перед битвой с барсуками она остаётся охранять лагерь. По пути на первый Совет после наводнения Вишня находит Памятную палку.

Тень Когтегрива Править

Вишня формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки Править

Мышеус упоминает, как он охотился с Вишней и Жаворонком возле заброшенного гнезда Двуногих. Позже она, Маковка, Пеплогривка и Крот соглашаются, что племя Теней могло отравить Жаворонка. В следующий раз Вишня ведет погоню за белкой с Капелью, Ягодником и Ежевичной Звездой. Потом она идет вместе с Белкой и Листвичкой к Сёстрам и спрашивает, одобрит ли Звёздное племя церемонию Сестер для умершего котёнка Огнесветик.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Вишенка и Кротик рождаются у Маковки и Ягодника.

Долгое эхо Править

Ягодник играет с Вишенкой и Кротиком. Кротик показывает Воробью свой «суперпрыжок», несмотря на то что Воробей слепой. Маковка беспокоится, но Воробей успокаивающе машет хвостом. Кротик неуклюже падает, и Вишенка говорит, что глупей прыжка она не видела. Потом настаёт её очередь, она прыгает, но отвлекается на падающий лист и падает. Кротик смеется над ней и дразнит её. Но Маковка сразу одергивает сына, говоря, что он, как настоящий воин, не должен дразнить сестру. Они садятся на Иглогривку, и Милли из-за этого ругается, но Иглогривка останавливает её и говорит, что выдержит этих озорников.

Голоса в ночи Править

Когда их отец, Ягодник, строит стену, он спотыкается о своих котят. Потом Вишенка подхватывает Белый Кашель, но из-за того, что Воробей поделился кошачьей мятой с племенем Теней, мяты осталось мало, целитель пока не дает малышке лекарств.

Знамение Луны Править

Вишенка выздоравливает. Позже у неё и Кротика болят животы от переедания.

Забытый воин Править

Вишенку и Кротика посвящают в оруженосцы, Ягодник вылизывает Вишенку, а Маковка — Кротика. Ей дают в наставники Лисохвоста. Кротик говорит, что Огнезвёзд просто хочет свалить всю работу на них, и Вишенка в ужасе смотрит на брата. Ему дают в наставники Шиповницу. Теперь их зовут Вишнелапка и Кротолапик.

На неё и Кротолапика нападает лиса, но неизвестная кошка прогоняет лису. Сначала все думают, что это Сол, но позже выясняется, что это была Остролистая. Позже у неё и Мышеуса болят животы от несвежей мыши. Они пытаются вылечиться сами, но по ошибке съедают цикуту вместо петрушки. А Воробей ушёл собирать травы. Листвичка хотела уже лечить котов, но Пеплогривка перебивает, что знает, что надо делать. Серая воительница помогает Мышеусу и Вишнелапке. Когда возвращается целитель и узнаёт об этом, он сильно удивлен. Потом все узнают, что Пеплогривка — бывшая Пепелица и поэтому знает травы и целительство. Вишнелапка и её брат Кротолапик изумлены.

Главная надежда Править

Вишнелапка и Кротолапик просыпаются из-за того, что Искра и Голубка с самого утра начинают трещать. Кротолапик говорит Вишнелапке, что Шиповница, Лисохвост и Долголап пошли тренироваться лазать по деревьям, поэтому они могли бы подольше поспать. Ежевика предлагает Кротолапику и Вишнелапке потренироваться с Голубкой и Искрой. Временные наставники начинают тренировку, но юные оруженосцы затевают драку из-за тренировочной площадки. Тренировка заканчивается, и позже непослушных оруженосцев видно, когда они отрабатывают приёмы, забыв о недавней ссоре.

Племена готовятся к битве с Сумрачным лесом, и Ежевика назначает Кротолапика и Вишнелапку гонцами, чтобы они переносили новости во время битвы. Во время нападения Сумрачного леса Вишнелапка и Кротолапик спрашивают у Огнезвёзда, куда им бежать, на что Огнезвёзд отвечает, что Кротолапику нужно бежать в племя Ветра, а оттуда в Речное племя, а Вишнелапке надо бежать в племя Теней. После битвы брат с сестрой целые и невредимые возвращаются домой.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Вишня становится наставницей Огнелапки. После церемонии она разговаривает с ней об исследовании территории, но позже просит поухаживать за старейшинами. На следующий день Вишня будит Ольхолапа и Огнелапку, чтобы показать им территорию. Она ведёт патруль к границе с племенем Теней. Позднее она и Крот учат оруженосцев охотиться. Вишня удивлена мастерству Огнелапки и хвалит её перед племенем.

По пути на Совет Вишня показывает оруженосцам светлячков и закатывает глаза на невнимательность Огнелапки. Позже, когда она думает, что домашние коты имеют отношение к пророчеству, она, Огнелапка и Кислица идут на территорию Двуногих. Там Вишня ранит лапу. Воробей ворчит, что они все мышеголовые. Кошка впечатлена знаниями Ольхолапа и говорит об этом Воробью.

Позже Вишню вместе с её братом Кротом назначают сопровождать Ольхолапа, Огнелапку и Песчаную Бурю в путешествии. Она не в восторге от появления Иглолапки, но голосует за то, чтобы Иглолапка пошла с ними. Затем Ольхолап просит её найти корень окопника для Песчаной Бури, и она возвращается с Кротом с кучей окопника во рту. Когда ученик целителя проверяет раны после драки с лисами, у Вишни отсутствуют пара клочков шерсти. После Вишня идёт на охоту вместе с Кротом, Огнелапкой и Иглолапкой.

Когда путешественники идут через поле, они натыкаются на чудище, и Вишня приказывает всем держаться вместе и бежать. Они сидят возле куста, и кошка предлагает поохотиться. Она возвращается с охоты с мышкой, которую Ольхолап отдает Песчаной Буре. Когда он просыпается, Вишня стоит на страже за кустом и говорит, что остальная часть группы отправилась на охоту, а затем спрашивает про здоровье Песчаной Бури.

Песчаная Буря умирает, и, когда многие сомневаются, что должны продолжать свою миссию без погибшей кошки, Вишня говорит им, что Звёздное племя может скоро послать знак. На рассвете она рассказывает Огнелапке ритуал захоронения. Вишня думает, что она и Крот должны похоронить Песчаную Бурю, так как они — самые старшие в этом патруле. Ольхолап рассказывает правду о Небесном племени и цели похода, и Вишня удивлена вместе с другими.

Патруль приходит в ущелье Небесных котов, и Вишня потрясена поведением местных кошек. Выясняется, что это не Небесное племя, а обычные бродяги. Воителей держат в плену, и Вишня спрашивает, что случилось с настоящим Небесным племенем, а Ольхолап все ей рассказывает.

Пока бродяги спят, путешественники сбегают. Вишня и Крот стоят за Огнелапкой, и они вместе выходят из логова. Отойдя чуть подальше от лагеря, Вишня говорит, что их не видно, но все же лучше продолжать идти. Ольхолап предлагает пересечь реку, и Вишня соглашается и ищет место для переправы. По пути ученик целителя говорит, что их миссия потерпела неудачу, и кошка сочувствует ему. В конце концов она находит подходящую для них переправу и переходит с Кротом после Огнелапки. Уже вернувшись в лагерь Грозового племени, Вишня клянётся хранить тайну о Небесном племени.

В бонусной главе Вишня делит полевку со Снегопадом и Ягодником. Она предлагает дичь Белке, но та отказывается. Кошка напоминает глашатой, что важно есть во время беременности, и Белка сдается и ест полевку.

Гроза и тень Править

Вишня говорит Голубке, что Искра сможет справиться с бродягами, ведь она выжила в Сумрачном лесу. В патруле она ищет запахи бродяг. Ольхолап вспоминает, что Вишня участвовала в путешествии к Небесному племени и знала бродяг, которые изгнали это племя, а теперь пришли к озеру.

Кошка относит Веточку в лагерь, когда та сбегает на поиски трав. Она рассказывает Ольхолапу и другим, что котёнок ходил к озеру. Поскольку Огнелапка спасла Веточку, Вишня решает, что её ученице пора стать воительницей, о чём сообщает предводителю. Позже она упоминается, когда Белка созывает патрули.

Расколотое небо Править

Вишня сражается в битве против бродяг и бьётся с Гладкоусой, так что та защищается всё слабее и слабее. Когда после битвы Ольхогрив осматривает травмы соплеменников, Вишня стоит рядом с Кротом с обмотанным паутиной хвостом.

Во время Совета Огнесветик шепчется с Вишней о Рябиновой Звезде, что он больше не предводитель племени. После Совета Ежевичная Звезда и Ольхогрив рассказывают всем о Небесном племени, и коты засыпают вопросами всех, кто ходил на поиски Небесных котов. При этом у самой Вишни возникают сомнения, могут ли они помочь Небесному племени, когда Грозовое племя находится в такой опасности.

Позже Вишня и Ягодник приводят в лагерь Фиалку и доводят её до палаток, где временно разместились воины племени Теней.

Самая тёмная ночь Править

Когда Львиносвет упоминает, что Небесное племя скоро покинет Грозовое, Вишня говорит ему, что им некуда идти, а у озера недостаточно места для них. Она также говорит, что Звездное племя должно показать им другое место для жизни.

Когда кошки возвращаются из охотничьего патруля, Вишня бросает кролика и говорит, что воины Небесного племени слишком слабы, чтобы охотиться. Искра замечает, что они должны отдыхать, но это вызывает у Вишни сарказм. Крот сомневается в Небесном племени, и его сестра соглашается и думает, что это просто группа бродяг. Она также добавляет, что Небесное племя пришло к озеру только потому, что Ветвелапка хотела найти своего отца.

Позже Вишня и ее брат идут вместе на Совет. Тем временем Ольхогрив и Огнесветик спорят о Небесном племени, и после кошка догоняет Вишню и Крота.

Позже, когда в Грозовом племени разразилась опасная буря, Вишня и Маковка уводят Милли и Крутобока из лагеря.

Огненная река Править

Ветвелапка замечает Вишню и Крота, когда те делят добычу.

Позже, узнав от Ежевичной Звезды, что Искра не может быть её наставницей, Ветвелапка думает про себя, что Вишня или Белолапа смогут хорошо заменить её. Позже Вишня и Берёзовик приходят к Ольхогриву, и кошка говорит ему, что поскользнулась в грязи и повредила плечо.

Неистовая буря Править

Когда Голубка возвращается в племена, Вишня и некоторые соплеменники встречают её враждебно. Вишня поддерживает Шмеля в том, что верность племени должна быть превыше родственных связей.

Воительница ходит в патрули, а потом состоит в отряде, который должен вернуть ушедшее Небесное племя. Вместе со всеми она возвращает странников и помогает спасти их.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Вишня присоединяется к патрулю, чтобы найти огуречник для Ежевичной Звезды. Она нервничает перед переходом через замерзшее озеро и отказывается его пересекать.

Тихая оттепель Править

Вишня состоит в отряде, который встречает у границы Небесных воинов. Позже Белка отправляет её в патруль проверить границу с Небесным племенем. Через некоторое время ее отец Ягодник становится глашатаем лже Ежевичной Звезды после изгнания Белки.

Новеллы Править

История Остролистой Править

Остролистая говорит Листопаду о Вишенке, рассказывая, что она больше не кашляет. Потом она говорит, что нужно помогать котам, поэтому, если они наберут трав для Вишенки и Кротика, то просто исполнят закон.

Вишнелапка и Кротолапик идут тренироваться. Кошечка говорит, что она сейчас нападёт на палку. Брат советует ей закрыть один глаз, потому что Яролика говорила, что они должны попробовать так сделать. Вишнелапка делает охотничью стойку, не замечая лисы. Хищница кидается на оруженосцев, но на помощь им выбегает патруль. Яролика отводит перепуганных оруженосцев под куст. Вишнелапка и Кротолапик забиваются вглубь ежевичных кустов, пока взрослые пытаются увести лису, но та скоро возвращается. Раздаётся писк, и Кротолапик зажимает пасть сестре. Остролистая выскакивает из укрытия и прогоняет хищницу, спасая учеников.

Знамение Невидимой Звезды Править

Вишенка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Молчание Голубки Править

Вишнелапка играет вместе со своим братом Кротолапиком. Кротолапик изображает грозного Звездоцапа, а Вишнелапка как бы его побеждает. Голубка шипит на них и говорит, что они оруженосцы и им надо заняться чем-то полезным, а не играть в плохие игры. Ромашка выглядывает из детской и говорит, что это хорошие игры и что пусть играют, во что хотят. Голубка злится на них.

Вишнелапка и Кротолапик не доверяют котам, которые тренировались в Сумрачном лесу, поэтому они говорят, что лучше переберутся к Пурди вместе с Ягодником и Маковкой.

Позднее они входят в патруль вместе с Шиповницей. Во время того как Голубка охотится с бывшими учениками Беззвёздного края в другом патруле, оруженосцы и Шиповница решают пошутить. Рядом с границей племени Теней они почуяли запах лисы. Оруженосцы просят отряд Голубки разобраться, а сами в это время «бегут за подмогой, чтобы предупредить Ежевичную Звезду». Шутники намеренно подвергают соплеменников серьёзной опасности. Отряд нападает на лису, которая оказалась в капкане, затем к ним прибегает подмога, и в итоге патруль отделывается ранами средней тяжести. К счастью, в результате этой «нечаянной шутки» никто не умер. Вишнелапка и Кротолапик просят у предводителя прощения, обещая, что это больше не повторится.

Племя Рыжинки Править

Церемонии Править

Посвящение в оруженосцы
Огнезвёзд: С этого дня тебя будут звать Вишнелапкой. Лисохвост, ты храбро и преданно служил своему племени, и я поручаю тебе научить этому свою ученицу.
Источник: «Забытый воин», 2014, с. 61

Интересные факты Править

Общее Править

  • Из-за её родственников в Вишне течет кровь племени Ветра, так как её прапрабабушка Ветреница наполовину кошка племени Ветра (в оригинале это ее прапрапрадедушка Смерч — наполовину кот Ветра), кровь одиночек, так как её бабушка и дедушка по отцовской линии (Ромашка и Дымок) являются одиночками, и кровь Небесного племени, так как её прабабушка Синеглазка является потомком Небесного племени.

Ошибки Править

  • Она и Крот назывались котятами в списках племен «Главной надежды»[3], хотя уже были учениками.
  • Она была названа Вишенкой после того, как уже получила имя Вишнелапка[4].
  • В «Истории Остролистой» она была названа котом[5].
  • В «Забытом воине» говорится, что Вишнелапка и Кротолапик стали оруженосцами в шесть лун[6], но по внутренней хронологии они родились в прошлый сезон Зелёных Листьев[7], и им уже должно было быть около года.
  • В русском издании «Молчания Голубки» она постоянно зовётся Вишней, хотя ещё до Великой битвы была ученицей Вишнелапкой[8].
  • В семейном древе Warriors website family tree она указана со светлыми и тёмными пятнами.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вишня»