Воители (также называют Первый или Оригинальный цикл) — первый цикл книг «Котов-Воителей», который положил начало всей серии. Главным героем этого цикла является котенок Рыжик, который присоединяется к Грозовому племени и со временем становится его предводителем. Повествование в книгах от начала и до конца ведётся с его точки зрения. Всего в цикл входит шесть книг.

Вначале «Стань диким!» планировалась единственной книгой. Рыжик мог стать в конце неё Огнезвёздом, и это могло быть всем, что мы знали бы о котах-воителях. Тем не менее, издатель был впечатлён и заявил, что этого хватит книг на шесть.

В 2015 году при переиздании первый цикл получил название «Начало пророчества» (The Prophecies Begin). Были также созданы новые обложки.

Список книг[править | править код]

Стань диким![править | править код]

Домашний котёнок Рыжик решает отправиться в лес, где, по слухам, обитают дикие коты. Там он сталкивается с одним из таких котов по имени Клубок, и, к его удивлению, предводительница Синяя Звезда приглашает Рыжика в своё племя стать диким котом и следовать их образу жизни. Так он становится Огоньком, учеником Грозового племени, и изо всех сил старается получить уважение своих новых соплеменников, и получает больше, чем ожидал, когда глубоко в сердце племени он раскрывает предательство.

Огонь и лёд[править | править код]

Огонёк и его друг Клубок получают свои воинские имена — Огнегрив и Крутобок, а Горелый наконец избежал гнева Когтя, перебравшись на ферму к Ячменю. Между тем, проблемы Огнегрива далеко не кончились: он приоткрыл завесу тайны, которая может угрожать всему племени, но Синяя Звезда не слушает его. Кроме того, Крутобок находит возлюбленную, и это отдаляет вчерашних друзей. С холодной зимой, несущей болезни и смерти, времени на раздумья остаётся всё меньше, когда одну кошку постигает трагическая случайность, меняющая её судьбу навсегда.

Лес секретов[править | править код]

Огнегрив начинает понимать, что тайны есть не только у Когтя. Крутобок полностью увлечён своей запретной любовью, прекрасной кошечкой из Речного племени Серебрянкой, и скрывает это от племени, и даже самой предводительнице Синей Звезде, похоже, есть, что скрывать. Но в конце концов, всё тайное становится явным, и порой это приводит к волнующим последствиям.

Бушующая стихия[править | править код]

Теперь, когда предательство Когтя наконец открылось, Огнегрив принимает на себя обязанности глашатая Грозового племени. Казалось бы, его неприятности закончились, но Коготь — ныне бродячий изгнанник — всё ещё таится в лесу, готовясь отомстить, а племянник Огнегрива Белыш внезапно пропадает. И, будто этого недостаточно, «огонь» может не спасти племя, как это ожидалось — ужасное стихийное бедствие может уничтожить родной дом Грозового племени.

Опасная тропа[править | править код]

Когда Синяя Звезда ополчается против предков-воителей, а Коготь становится Звездоцапом, новым предводителем племени Теней, Огнегриву приходится фактически в одиночку управлять всем племенем. Тем временем дичь начинает пропадать из леса, и скоро становится ясно, что никакие соседи в этом не виноваты. Свора ужасных псов готовится отведать Грозовой крови.

Битва за лес[править | править код]

После героической жертвы Синей Звезды, спасшей Грозовое племя от собак, Огнегрив становится новым предводителем племени и получает новое имя — Огнезвёзд. Огнезвёзд полагает, что Звездоцап продолжит свой путь разрушения и возмездия, но он ошибается — Звездоцап и Пятнистая Звезда объединяют свои племена и заключают новый смертельный союз — Тигриное племя. Но планы Звездоцапа могут обернуться против него самого, когда он пытается заключить сделку с Кровавым племенем — группой бродяг, не знающих Воинского закона, которым управляет ужасный, кровожадный кот, много лун жаждущий собственного возмездия.
Книги
Начало племён Солнечный путь Warrior Icon.png Юность Грома Warrior Icon.png Первая битва Warrior Icon.png Сверкающая Звезда Warrior Icon.png Время выбора Warrior Icon.png Звёздная тропа
Видение теней Приключения Ольхолапа Warrior Icon.png Гроза и тень Warrior Icon.png Расколотое небо Warrior Icon.png Самая тёмная ночь Warrior Icon.png Огненная река Warrior Icon.png Неистовая буря
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon.png Тихая оттепель Warrior Icon.png Завеса теней Warrior Icon.png Тьма внутри Warrior Icon.png Место-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon.png Пророчество Синей Звезды Warrior Icon.png Судьба Небесного племени Warrior Icon.png Обещание Метеора Warrior Icon.png Тайна Щербатой Warrior Icon.png Месть Звёздного Луча Warrior Icon.png Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon.png Сны и видения Бабочки Warrior Icon.png Путешествия Орлокрылого Warrior Icon.png Тень Когтегрива Warrior Icon.png Испытание Грача Warrior Icon.png Надежда Белки Warrior Icon.png Обет Крутобока Warrior Icon.png Спасение Пятнистой Звезды
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon.png Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon.png Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon.png Просьба Листвички Warrior Icon.png Молчание Голубки) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon.png Проклятие Гусохвоста Warrior Icon.png Прощание Горелого) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon.png Выбор Острозвёзда Warrior Icon.png Эхо Громозвёзда) Warrior Icon.png Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon.png Племя Рыжинки Warrior Icon.png Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon.png Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon.png Корни Древесника Warrior Icon.png Секрет Мотылинки) Warrior Icon.png Выбор воителя (Семья Ромашки Warrior Icon.png Мятеж Подпалины Warrior Icon.png Расплата Чернопята)