Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
Stub
Кажется, куча с дичью пуста
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Волнорез — серебристо-чёрный полосатый кот[3] с лоснящейся[4] блестящей и гладкой шерстью и тяжёлыми лапами[5].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Лужица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Капелька: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Лучик: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын/дочь:

  • неназванный котёнок[6]: статус неизвестен.
Больше

Семейное древо[]

Неизвестно

Неизвестно

Больше

Камышник

Меднохвостка
 
Болотовик
 
Можжевельник

Светловодная
 
Больше

Больше

Метеор

Вербовейная

Лужица
 
Волнорез

Лягушатник

Солнечная
 
Жуконос

Крутобок
 
Серебрянка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Лебёдушка
 
Капелька
 
Лучик

Белолапый
 
Лисица
 
Стеблеусая

Ласточка
 
Ураган

Речушка

Сосна
 
Жаворонок
 
Ветерок
 
Перо

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Волнорез патрулирует свою территорию вместе с Выдрохвостой и Совокрылом. Он видит маленький отряд из Корявого и Лучехвоста. Волнорез подозрительно склоняет голову и спрашивает, уж не Вересковая ли Звезда прислала их, на что Корявый отвечает положительно и рассказывает, что у них в лагере умирает котёнок и им нужна осока, и Волнорез напрягается. Потом приходит Щукозуб и приказывает им отвести Корявого и Лучехвоста к Ежевичинке. Корявый умоляет отвести их к Речной целительнице, говоря, что, если она им откажет, они уйдут. Волнорез отвечает, что это решать не ей, а Ледозвёзду. Щукозуб ведёт их в лагерь.

Позже, как только Ежевичинка отдала сладкую осоку Корявому, Ледозвёзд приказывает Волнорезу и Выдрохвостой проводить котов до границы. На берегу реки Волнорез подходит к Корявому и вместе в ним входит в воду. Он плывёт рядом с Корявым, помогая ему время от времени. Как только они вылезли из реки, Волнорез говорит, что они посмотрят, как соседи доберутся, якобы для того, чтобы убедиться, что с ними всё будет хорошо.

Тайна Щербатой[]

Волнорез формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Обещание Метеора[]

Начинается ужасный шторм, река выходит за берегов. Ракушечник зовёт Волнореза и велит проследить, чтобы все Речные коты отошли в сторону леса.

Патруль Волнореза прибегает в Речной лагерь и сообщает, что Грозовые коты захватили Нагретые Камни. Ледозвёзд отказывается сражаться, поскольку недавний потоп ослабил Речное племя. Волнорез возмущён этим решением, однако предводитель посылает к Камням патруль Ракушечника, чтобы тот предупредил Грозовых котов, что Нагретые Камни скоро снова станут Речной территорией.

Когда Кривушка возвращается в племя после побега, Волнорез и Можжевельник против того, чтобы его приняли обратно. Волнорез даже называет Кривушку предателем, однако Трещотка делает замечание воину, что котят так никогда не называли.

Когда глашатай племени Ветра Камышник, отец котят Меднохвостки, приходит в Речной лагерь, чтобы забрать Лужинку и Вербочку, Волнорез говорит, что им не нужны полукровки, потому что они принадлежат Речному племени лишь наполовину. После того, как Ледозвёзд отдаёт котят, а Меднохвостка расстроенно бредёт в детскую, Волнорез удивляется, что это за королева без котят. Выдрохвостая велит ему прикусить язык, раз в нём нет ни капли сострадания.

Волнорез язвит в ответ на переживания Чащобника, когда у Переливчатой начинаются роды. Позже, когда у Заряницы начинаются схватки, Волнорез ругает Лужелапку — бывшую ученицу Заряницы — за то, что она не на тренировке, и говорит, что тренировка поможет ей меньше волноваться. После этого он видит, что Щукозуб — наставник Лужелапки — занят, и предлагает Лужелапке потренироваться с ним самим. Чуть позже, когда Ледозвёзд собирает племенное собрание, Волнорез попадает в патруль к Нагретым Камням.

После смерти Заряницы Волнорез скорбит о ней. Он поддерживает идею Ледозвёзда о захвате территории Грозового племени. Предводитель берёт его в патруль по захвату. Грозовые коты заманивают патруль в лес, из которого он еле выбирается.

Ледозвёзд собирает ещё один патруль по захвату территорий. Пачкун жалуется на решение предводителя, а Волнорез обвиняет его в наплевательском отношении к чести Речных котов. Речное племя захватывает Нагретые Камни. Волнорез шипит на Пачкуна за то, что тот подрался один на один со Змеезубом, не дав сразиться остальным.

Когда Ракушечник хочет перейти в палатку старейшин, Волнорез жалуется на его решение. Позже Грозовые коты приходят в лагерь Речных котов. На защиту Ледозвёзд посылает Криворота, Волнореза и Выдрохвостую.

Когда Речные коты приходят в амбар за сухой травой, на них нападают крысы. Волнорез приходит им на подмогу.

Спустя много лун, когда Камень прогоняет Двуногого, Туманинка говорит, что этот Двуногий вернётся со своими сородичами. Волнорез утверждает, что они слишком тупы для этого. Также Метеор отправляет Волнореза проверить Нагретые Камни.

Пророчество Синей Звезды[]

Патруль Речного племени перешёл границу на Нагретых Камнях. Отряд Грозового племени замечает их и докладывает Солнцесвету и Острозвёзду. Они отправляют три отряда в атаку и подходят ближе к Нагретым Камням. Глашатай подаёт сигнал, и первая группа воинов бросается в бой. Синегривка нападает на Волнореза. Он сбрасывает воительницу с себя сильным движением плеч и, развернувшись, поднимается на задние лапы. Синегривка откатывается от Волнореза, так что он приземляется на пустое место. Кот цепляется за ежевичную плеть и трясёт раненой лапой. В это время Синегривка бьёт его когтями по боку. Волнорез атакует в ответ и бьёт кошку по морде. На помощь Синегривке приходит Белогривка, и они с двух сторон напирают на старшего воина, так что тому приходится лишь уворачиваться от ударов. Вскоре сёстры загоняют своего противника в ежевичный куст. Еле терпя нападки воительниц, Волнорез выбирается из колючек и с визгом убегает.

Честь Пятнистой Звезды[]

Когда Пачкун решает стать целителем, Ледозвёзд разговаривает с Волнорезом и Чащобником, прежде чем объявить новость. Когда Ледозвёзд ведёт патруль к амбару и они попадают в засаду крыс, Волнорез - один из воинов, которых приводит Цветенницу, когда он бежит за помощью. Волнорез, Чащобник и Совокрыл прогоняют последних крыс. Затем Волнорез и Чащобник снимают со стен паутину, чтобы Ежевичинка могла использовать её, чтобы остановить кровотечение Ледозвёзда. Однако Ледозвёзд был смертельно ранен и вскоре потерял свою последнюю жизнь в результате полученных травм. Волнорез и Совокрыл несут тело предводителя обратно в лагерь.

Сезоны спустя, когда Оцелотка организует патруль для обхода границ возле Нагретых Камней, Волнорез и Выдрохвостая наблюдают за ней с явным интересом. Оцелотка выбирает их в патруль, отмечая, что они способные воины. Когда патруль прибывает к Нагретым Камням, Оцелотка отправляет Волнореза вместе с Выдрохвостой и Чистозубом отметить границы, но он сразу же замечает патруль Грозового племени, направляющийся к ним. Ярохвост насмешливо спрашивает, пытаются ли они найти границу, на что Волнорез отвечает, что они знают, где она находится. Он агрессивно приказывает котам Грозового племени убираться. Вскоре вспыхивает битва, и Волнорез сражается с Бураном. По окончании боя Оцелотка в ужасе наблюдает, как Чистозуб умирает прямо у неё на глазах. Волнорез спокойно говорит, что они должны донести его тело в лагерь. Он поднимает тело Чистозуба на плечи Лягушатника и ведёт Лягушатника обратно в лагерь. Несколько дней спустя Волнорез обсуждает битву с Грозовым племенем с Камнем, Выдрохвостой и Щукозубом. Он заявляет, что Грозовое племя убило Чистозуба и Солнечную и что Речное племя уже должно было нанести им ответный удар. Выдрохвостая предполагает, что Метеор просто ждёт подходящего момента, чтобы нанести ответный удар, но Камень и Волнорез отвечают, что подходящее время сейчас. Волнорез добавляет, что им нужно дать понять Грозовому племени, что они не имеют никаких прав на Нагретые Камни. Вскоре после этого происходит ещё одна битва с Грозовым племенем, в результате которой Жёлудь погибает. Все воины Речного племени несут бдение в честь Жёлудя, а затем Волнорез вместе с Метеором, Можжевельникиком и Мышеловом выносят тело Жёлудя для захоронения. Оцелотка думает, что Волнорез может стать следующим глашатаем, поскольку он всегда был близок к Метеору, но вместо этого её выбрали глашатаем. Оцелотка считает, что Волнорез выглядит встревоженно из-за своего назначения, и задаётся вопросом, действительно ли он поддерживает её. На следующем Совете Волнорез держится в стороне, подозрительно разглядывая воинов Грозового племени. Когда Метеор объявляет, что он согласился дать права на охоту на территории Речного племени племени Теней, Волнорез приходит в ярость, заявляя, что с котами Речного племени не посоветовались в первую очередь. Несколько лун спустя Волнорез сообщает Оцелотке, что он видел лису вдоль реки, и она говорит ему пойти по её следу с патрулём и убедиться, что она покинула их территорию. Несколько дней спустя, когда Оцелотка назначает патрули и Черняк приходит поговорить с Метеором, Оцелотка позволяет Волнорезу самому выбрать кошек для патрулирования. Волнорез также является одним из котов, которые посещают следующей Совет, где Черняк объявляет, что он новый предводитель племени Теней. Позже Волнорез ведёт охотничий патруль к реке.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Путеводители[]

Битвы племён[]

Ледозвёзд хочет украсть из племени Ветра Лужинку и Вербочку. Предводитель будит Чащобника и просит его позвать Выдрохвостую, Совокрыла и Волнореза. Когда воины подходят к нему, Ледозвёзд сообщает им о своей задумке. Волнорез говорит, что Вересковая Звезда и её племя удвоило патрули, ожидая того, что Речные коты всё-таки захотят забрать котят.

Потом коты выходят из лагеря и решают подойти к лагерю племени Ветра с неохраняемой стороны. Волнорез сообщает о том, что патрулями не пахнет.

Во время того, как Речные коты проходят по землям племени Ветра, появляется патруль, и все замирают. Волнорез переводит дух, радуясь тому, что патрульные их не заметили.

Коты направляются в ту сторону, где запах котов Ветра очень силён, и Волнорез спрашивает у Ледозвёзда, что они будут делать, когда подойдут к лагерю. Ледозвёзд говорит, что Волнорез и Чащобник возьмут на себя дозорных, а Выдрохвостая, Ледозвёзд и Совокрыл найдут детскую.

Чащобник замечает стражей. Он и Волнорез направляются туда, а потом оттаскивают дозорных в кусты. Ледозвёзд, Совокрыл и Выдрохвостая врываются в детскую. Речные коты хватают котят и выбегают из детской. Ледозвёзд говорит предводительнице племени Ветра, что у них есть преимущество, и указывает на Чащобника и Волнореза, пленивших дозорных. Речные коты берут котят и подходят к ним. Волнорез и Чащобник отпускают стражей Ветра, и отряд убегает. Племя Ветра бежит за ними. Волнорез просит соплеменников бежать быстрее.

Подбежав к реке, Ледозвёзд командует прыгать в воду. Совокрыл и Волнорез помогают друг другу держать котёнка и быстрее бегут к реке. Начинается битва. Волнорез и Чащобник хватают котят, прыгают в воду и уплывают на тот берег. Речные коты побеждают.

Интересные факты[]

Общее[]

  • По версии Сью Сьюзан, у Волнореза зелёные глаза[7].

Ошибки[]

  • В русском переводе «Пророчества Синей Звезды» он был ошибочно назван чёрно-бурым[8], хотя в оригинале назывался black-and-silver (серебристый с чёрным)[9]. Также в русском переводе он описывался чёрным с серебристым отливом[10], хотя буквально в следующей главе были упомянуты его серые бока[11]. Это было повторено в «Мести Звёздного Луча»[12].
  • В оригинале его ошибочно назвали кошкой[13].

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement