Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Волнорез — это серебристо-чёрный полосатый кот[3] с лоснящейся[4], блестящей и гладкой шерстью[5] и зелёными глазами[6].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Лужица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Капелька: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Лучик: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын/дочь:

  • неназванный котёнок[7]: статус неизвестен.
Больше

Семейное древо[]

Неизвестно

Неизвестно

Больше

Камышник

Меднохвостка
 
Болотовик
 
Можжевельник

Светловодная
 
Больше

Больше

Метеор

Вербовейная

Лужица
 
Волнорез

Лягушатник
 
Солнечная
 
Жуконос

Крутобок
 
Серебрянка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Неизвестно
(Лебёдушка)
 
Капелька
 
Лучик

Белолапый
 
Лисица
 
Стеблеусая

Ласточка
 
Ураган
 
Речушка

Сосна
 
Жаворонок
 
Ветерок
 
Перо

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Волнорез патрулирует свою территорию вместе с Выдрохвостой и Совокрылом. Он видит маленький отряд из Корявого и Лучехвоста. Волнорез подозрительно склоняет голову и спрашивает, уж не Вересковая ли Звезда прислала их, на что Корявый отвечает положительно и рассказывает, что у них в лагере умирает котёнок и им нужна осока, и Волнорез напрягается. Потом приходит Щукозуб и приказывает им отвести Корявого и Лучехвоста к Ежевичинке. Корявый умоляет отвести их к Речной целительнице, говоря, что, если она им откажет, они уйдут. Волнорез отвечает, что это решать не ей, а Ледозвёзду. Щукозуб ведёт их в лагерь.

Позже, как только Ежевичинка отдала сладкую осоку Корявому, Ледозвёзд приказывает Волнорезу и Выдрохвостой проводить котов до границы. На берегу реки Волнорез подходит к Корявому и вместе в ним входит в воду. Он плывёт рядом с Корявым, помогая ему время от времени. Как только они вылезли из реки, Волнорез говорит, что они посмотрят, как соседи доберутся, якобы для того, чтобы убедиться, что с ними всё будет хорошо.

Тайна Щербатой[]

Волнорез формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Обещание Метеора[]

Начинается ужасный шторм, река выходит за берегов. Ракушечник зовёт Волнореза и велит проследить, чтобы все Речные коты отошли в сторону леса.

Патруль Волнореза прибегает в Речной лагерь и сообщает, что Грозовые коты захватили Нагретые Камни. Ледозвёзд отказывается сражаться, поскольку недавний потоп ослабил Речное племя. Волнорез возмущён этим решением, однако предводитель посылает к Камням патруль Ракушечника, чтобы тот предупредил Грозовых котов, что Нагретые Камни скоро снова станут Речной территорией.

Когда Кривушка возвращается в племя после побега, Волнорез и Можжевельник против того, чтобы его приняли обратно. Волнорез даже называет Кривушку предателем, однако Трещотка делает замечание воину, что котят так никогда не называли.

Когда глашатай племени Ветра Камышник, отец котят Меднохвостки, приходит в Речной лагерь, чтобы забрать Лужинку и Вербочку, Волнорез говорит, что им не нужны полукровки, потому что они принадлежат Речному племени лишь наполовину. После того, как Ледозвёзд отдаёт котят, а Меднохвостка расстроенно бредёт в детскую, Волнорез удивляется, что это за королева без котят. Выдрохвостая велит ему прикусить язык, раз в нём нет ни капли сострадания.

Волнорез язвит в ответ на переживания Чащобника, когда у Переливчатой начинаются роды. Позже, когда у Заряницы начинаются схватки, Волнорез ругает Лужелапку — бывшую ученицу Заряницы — за то, что она не на тренировке, и говорит, что тренировка поможет ей меньше волноваться. После этого он видит, что Щукозуб — наставник Лужелапки — занят, и предлагает Лужелапке потренироваться с ним самим. Чуть позже, когда Ледозвёзд собирает племенное собрание, Волнорез попадает в патруль к Нагретым Камням.

После смерти Заряницы Волнорез скорбит о ней. Он поддерживает идею Ледозвёзда о захвате территории Грозового племени. Предводитель берёт его в патруль по захвату. Грозовые коты заманивают патруль в лес, из которого он еле выбирается.

Ледозвёзд собирает ещё один патруль по захвату территорий. Пачкун жалуется на решение предводителя, а Волнорез обвиняет его в наплевательском отношении к чести Речных котов. Речное племя захватывает Нагретые Камни. Волнорез шипит на Пачкуна за то, что тот подрался один на один со Змеезубом, не дав сразиться остальным.

Когда Ракушечник хочет перейти в палатку старейшин, Волнорез жалуется на его решение. Позже Грозовые коты приходят в лагерь Речных котов. На защиту Ледозвёзд посылает Криворота, Волнореза и Выдрохвостую.

Когда Речные коты приходят в амбар за сухой травой, на них нападают крысы. Волнорез приходит им на подмогу.

Спустя много лун, когда Камень прогоняет Двуногого, Туманинка говорит, что этот Двуногий вернётся со своими сородичами. Волнорез утверждает, что они слишком тупы для этого. Также Метеор отправляет Волнореза проверить Нагретые Камни.

Пророчество Синей Звезды[]

Патруль Речного племени перешёл границу на Нагретых Камнях. Отряд Грозового племени замечает их и докладывает Солнцесвету и Острозвёзду. Они отправляют три отряда в атаку и подходят ближе к Нагретым Камням. Глашатай подаёт сигнал, и первая группа воинов бросается в бой. Синегривка нападает на Волнореза. Он сбрасывает воительницу с себя сильным движением плеч и, развернувшись, поднимается на задние лапы. Синегривка откатывается от Волнореза, так что он приземляется на пустое место. Кот цепляется за ежевичную плеть и трясёт раненой лапой. В это время Синегривка бьёт его когтями по боку. Волнорез атакует в ответ и бьёт кошку по морде. На помощь Синегривке приходит Белогривка, и они с двух сторон напирают на старшего воина, так что тому приходится лишь уворачиваться от ударов. Вскоре сёстры загоняют своего противника в ежевичный куст. Еле терпя нападки воительниц, Волнорез выбирается из колючек и с визгом убегает.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Путеводители[]

Битвы племён[]

Ледозвёзд хочет украсть из племени Ветра Лужинку и Вербочку. Предводитель будит Чащобника и просит его позвать Выдрохвостую, Совокрыла и Волнореза. Когда воины подходят к нему, Ледозвёзд сообщает им о своей задумке. Волнорез говорит, что Вересковая Звезда и её племя удвоило патрули, ожидая того, что Речные коты всё-таки захотят забрать котят.

Потом коты выходят из лагеря и решают подойти к лагерю племени Ветра с неохраняемой стороны. Волнорез сообщает о том, что патрулями не пахнет.

Во время того, как Речные коты проходят по землям племени Ветра, появляется патруль, и все замирают. Волнорез переводит дух, радуясь тому, что патрульные их не заметили.

Коты направляются в ту сторону, где запах котов Ветра очень силён, и Волнорез спрашивает у Ледозвёзда, что они будут делать, когда подойдут к лагерю. Ледозвёзд говорит, что Волнорез и Чащобник возьмут на себя дозорных, а Выдрохвостая, Ледозвёзд и Совокрыл найдут детскую.

Чащобник замечает стражей. Он и Волнорез направляются туда, а потом оттаскивают дозорных в кусты. Ледозвёзд, Совокрыл и Выдрохвостая врываются в детскую. Речные коты хватают котят и выбегают из детской. Ледозвёзд говорит предводительнице племени Ветра, что у них есть преимущество, и указывает на Чащобника и Волнореза, пленивших дозорных. Речные коты берут котят и подходят к ним. Волнорез и Чащобник отпускают стражей Ветра, и отряд убегает. Племя Ветра бежит за ними. Волнорез просит соплеменников бежать быстрее.

Подбежав к реке, Ледозвёзд командует прыгать в воду. Совокрыл и Волнорез помогают друг другу держать котёнка и быстрее бегут к реке. Начинается битва. Волнорез и Чащобник хватают котят, прыгают в воду и уплывают на тот берег. Речные коты побеждают.

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • В русском переводе «Пророчества Синей Звезды» он был ошибочно назван чёрно-бурым[8], хотя в оригинале назывался black-and-silver (серебристый с чёрным)[9]. Также в русском переводе он описывался чёрным с серебристым отливом[10], хотя буквально в следующей главе были упомянуты его серые бока[11]. Это было повторено в «Мести Звёздного Луча»[12].
  • В оригинале его ошибочно назвали кошкой[13].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement