Это статья о кошке из «Закона племён» (имя ранее — Волчишка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Волкогрива (имя ранее — Волчишка).

Волчица — изящная серая кошка[1] с голубыми глазами[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Братья:

  • Вихревей: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Волчишка — котёнок древнего племени Ветра.

Волчишка вместе со своими братьями, Вихрастиком и Малышом, видны висящими на краю ущелья — котята вот-вот упадут в воду. Патруль Речных котов, состоящих из Пестринки, Серокрылки и Лисоуса видят их со своей территории. Пестринка хочет помочь котятам, но её останавливают Серокрылка и Лисоус. Серокрылка утверждает, что падение убило бы котят, но затем из воды показывается маленькая лапка, что показывает, что котята ещё живы. Пестринка снова бросается на помощь, но ей снова преграждают путь. Серокрылка говорит, что она не может рисковать своей жизнью ради котят из чужого племени.

В лагере Речного племени котята, Пескарик и Шалун, задают ужасные вопросы о погибших котятах, например, выпучились ли их глаза. Это продолжается, пока мать не уводит их.

Во сне Серокрылка встречает погибших котят, но они выглядят намного старше. Она знакомится с Вихревеем, Волчицей и Малозвёздом. Когда Серокрылка понимает, что они те котята, которые утонули, Волчица ведет её в детскую, где целительница наблюдает за котятами. Они говорят Серокрылке, что котята очень важны для всех племён, и что племя без котят — мёртвое племя. Она извиняется перед тремя и они исчезают.

На следующий день Серокрылка зовёт Пестринку и Лисоуса, чтобы найти тела погибших котят. Они находят тела котят и переносят их на противоположный берег. Серокрылка касается каждого тельца носом, и говорит, что их племя похоронит их, как воинов, которыми они должны были стать. До этого она говорила Лисоусу и Пестринке, что попросит Зелёную Звезду внести новое правило в Воинский закон о том, что все котята находятся под защитой каждого лесного кота, независимо от того, в каком племени они родились. После чего они относят тела котят племени Ветра: Лисоус берет Вихрастика, Пестринка несет Волчишку, а Серокрылка — Малыша.

Общее[править | править код]

Иллюстрации[править | править код]

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка