«Я буду вечно ждать тебя, Воробьиное Крылышко! »

Половинка Луны Воробью, «Знамение Луны», 2013, с. 348

Воробьиное Крылышко — серый полосатый кот с голубыми глазами[1].

Дополнительная информация[править | править код]

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

Сестра:

Тётя:

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Солнечный путь[править | править код]

Камнесказительница отстаивает идею жизни в горах, говоря, что Воробьиное Крылышко пообещал, что так им предопределено судьбой, и поэтому назначил её Камнесказительницей. Львиный Рык спрашивает, уверена ли она в его правоте, и кошка отвечает, что он должен был быть прав. Когда Камнесказительница получает видение, она думает о том, что Воробьиное Крылышко говорил ей о предках. Она решает, что некоторым котам, может, и придётся уйти, но она сама останется в горах в надежде когда-нибудь вновь увидеться с Воробьиным Крылышком.

Она также упоминает его, когда говорит Серому Крылу, что она уже любила однажды и одного раза было достаточно.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Мы не знаем, что было до того, как Воробьиное Крылышко вошел в туннели. Утёс сказал, что он исчез в самом начале этой истории. Мы не можем видеть в книгах настоящего Воробьиного Крылышка — только Воробья, его реинкарнацию. Первое упоминание о нем появляется в «Длинных тенях» и показано глазами Воробья. Он только что вышел из туннелей и стал остролапом. Воробьиное Крылышко первый после гибели Листопада и последний из клана, кто прошёл это испытание. Все его встречают как героя, но не мать Листопада, Сломанная Тень. После того, как они пришли на территорию Клана, Воробьиное Крылышко удивляется, почему в Клане нет такого разделения обязанностей, как в племенах. Во время его разговора с Половинкой Луны, Играющей Рыбкой и Крылом Голубки он слышит шипение кошек и их спор об уходе из леса на новое место, но не придает этому значения. После этого он изучает территорию будущего Грозового племени и замечает, что тогда Гремящая Тропа и Гнездо Двуногих не были заброшенными, что в овраге, где будут проживать Грозовые коты, живут барсуки, что дичи с каждым днем все меньше и меньше. Когда Воробьиное Крылышко и Половинка Луны возвращаются в лагерь, белая кошка заводит разговор об уходе из леса и Воробьиное Крылышко понимает, что эти коты — предки горных котов и они обязаны уйти в горы. Во время голосования об уходе из леса он голосует последним, и его голос является решающим: Древний Клан покидает территорию Озера и уходит в горы. Когда коты собираются уходить, кот встречает Утёса, который называет его настоящим именем и говорит, что ему пора уйти. Настоящий Воробьиное Крылышко пропал ещё в самом начале путешествия.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

В книге «Знамение Луны» Воробьиное Крылышко вновь возвращается. На этот раз Воробей обнаружил себя в теле этого кота уже в пещере Клана Падающей Воды. Его находит Половинка Луны в пещере Острых Камней. После этого она ведет его на встречу с остальными котами. Они сомневаются, есть ли у них будущее в горах, а Сломанная Тень прямо заявляет, что во всех бедах Клана виновен именно Воробьиное Крылышко. После этого он охотится с отрядом котов в горах. На них нападает орёл, а потом они попадают под лавину, но выживают. После этого случая многие коты из клана хотят покинуть горы, но Воробьиное Крылышко останавливает их, говоря, что они смогут справиться с бедами и выживут в горах. Он рассказывает об устройстве жизни Клана Падающей Воды. Но коты всё равно решают уйти после окончания бурана.

Расстроенный Воробьиное Крылышко и Половинка Луны исследуют пещеру Острых Камней. Он говорит кошке, что Клан сможет выжить в горах, нужно лишь упорство и навыки. Той же ночью у Совиного Пёрышка пропадает молоко, и коты всё-таки решают попробовать предложенный метод охоты. Приманкой служит Воробьиное Крылышко. Охота проходит удачно, и коты верят, что смогут прожить здесь. Воробьиное Крылышко встречает Утёса, и тот говорит ему, что его сила слишком велика, чтобы остаться в прошлом. Но тот прямо заявляет, что хочет остаться вместе с Кланом и жить жизнью обычного кота. Утёс говорит ему, что он не сможет остаться здесь, а Половинка Луны станет первой Сказительницей Остроконечных Камней. В это же время у Робкой Лани начинаются роды, которые принимает Воробьиное Крылышко. Воробей понимает, что один из её котят в его времени родился в теле Львиносвета. Именно в это время Воробьиное Крылышко чувствует, что его время заканчивается, и он уводит Половинку Луны в Пещеру Остроконечных Камней. Там он говорит ей, что она должна повести за собой Клан, но его не будет рядом с ней. Она огорчается, но перед уходом смотрит на него и говорит, что будет ждать его всегда. После этого Воробьиное Крылышко исчезает навсегда.

Путеводители[править | править код]

Память племён[править | править код]

Воробьиное Крылышко упоминается на странице Воробья. Его судьба соприкоснулась с судьбой горных котов, когда он в теле Древнего по имени Воробьиное Крылышко появляется в далеком прошлом. Он влюбляется в Половинку Луны и помогает Древним найти новый дом в горах, поскольку у Озера жить становится опасно. Зная, что ему придётся вернуться в будущее к своему племени, Воробей назначает Половинку Луны первой Камнесказительницей.

Он также кратко упоминается на странице Утёса, где сказано о связи его имени с именем Воробья и о его участии в судьбе древнего Клана.

Ошибки[править | править код]

  • В оригинале Поющий Камень ошибочно назвал Воробьиное Крылышко Воробьём, несмотря на то, что он ничего не знал о перерождении кота[2].

Древние
Врачеватели УтёсПоловинка Луны
Остролапы

Львиный РыкСломанная ТеньПоющий КаменьПобег ПапоротникаЛовец ОблаковВосходящая ЛунаЗазубренная МолнияЗатуманенное СолнцеПадающий ЛивеньПарящая ОрлицаРобкая ЛаньСовиное ПёрышкоСтремительный КоньТуманная РекаШёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное КрылышкоКрыло ГолубкиЛистопадИграющая Рыбка
Клан Падающей ВодыДревний горный клан
Клан Падающей Воды
Врачеватели КамнесказКремень
Пещерные Стражи ЩебеньГребеньАтакаНочьГалькаЗвездаОбрывМох, Что Растёт У РекиМетельСоснаПтичка-ЖаворонокТёрнЛуна
Охотники РечушкаУраганКрикКрылышкоСерыйПолётПлескДымкаПеро
Старейшины ОблакоОблако, Несущее В Брюхе ЗвездуКоготьПтица
Будущие

ДождичекМракВетерок

ДревниеДревний горный клан